Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
apollo А Вы чё уже PrivatBank? Или по совместительству за него подрабатываете? Со своих КДВ (не знаю, что это такое) можете сами снимать. Особенно с учетом последних нацбанковских ограничений. А мне карты этого банка (которому я не шибко доверяю) не нужны.
Кроме того в ответе представителя Приватбанка четко было видно, что он отвечает не на тот вопрос, который ему задавали. У него спрашивали, как забрать валютный депозит. А он рассказал, как его расторгнуть. Забрать (по окончании срока) и расторгнуть - это разные вещи. С учетом необходимости незаконных (не предусмотренных договором) предупреждений (за 2-3 дня) меня это возмутило.
Ни один банк (кроме) Привата не требует за 2-3 дня до окончания депозита, предупреждать его о том, что депозит нужно вернуть. Все нормальные банки сами отслеживают это и возращают депозиты в день их окончания без всяких предупреждений. Т.к. это их нормативно установленная обязанность.
Так что не вводите людей в заблуждение. Апологет Приватбанка Вы наш. И любитель КДВ (коньяка двойной выдержки)
Востаннє редагувалось Client2 в Чет 18 вер, 2014 17:32, всього редагувалось 1 раз.
Ferlakur написав:Вопрос, для карты "Универсальная" в Привате24 отображается "Лимит на проведение операций". Что это за лимит, месячный, дневной?... На какие именно операции?
Ferlakur, это общий лимит на проведение операций (переводы, снятие наличных и т.д.). Как правило по умолчанию на карте установлено 30 000грн. При этом для большей безопасности, в своем личном кабинете Приват24, Вы можете самостоятельно ввести лимит на проведение валютных операций с Вашей карты. Если Вы потеряете карту, никто не сумеет расплатиться или снять наличные в банкомате больше указанного Вами лимита.
Спасибо за вопрос! С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Ferlakur написав:Вопрос, для карты "Универсальная" в Привате24 отображается "Лимит на проведение операций". Что это за лимит, месячный, дневной?... На какие именно операции?
Ferlakur, это общий лимит на проведение операций (переводы, снятие наличных и т.д.). Как правило по умолчанию на карте установлено 30 000грн. При этом для большей безопасности, в своем личном кабинете Приват24, Вы можете самостоятельно ввести лимит на проведение валютных операций с Вашей карты. Если Вы потеряете карту, никто не сумеет расплатиться или снять наличные в банкомате больше указанного Вами лимита.
Спасибо за вопрос! С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Что значит ОБЩИЙ лимит? Это суточный лимит, месячный, или лимит на одну операцию? И причем тут валютные операции?
Client2, для расторжения депозитного вклада по сроку действия, необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка на следующий день, после даты его окончания, так как вклад должен находится в Банке по указанную дату в договоре включительно.
Что же касается процедуры выплаты средств, все выплаты при расторжении депозита проводятся на "Карту для выплат" и Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.
Установленные лимиты в кассах не позволяют хранить большие суммы валютных средств на постоянной основе, по этой причине мы рекомендуем предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.
Отдельно заметим, что депозитные средства с "Карты для выплат" выплачиваются: - в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента. - в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Ferlakur, это общий дневной лимит на проведение операций (переводы, снятие наличных и т.д.), регулировать который можно самостоятельно в личном кабинете Приват24.
Client2 написав:.... Ни один банк (кроме) Привата не требует за 2-3 дня до окончания депозита, предупреждать его о том, что депозит нужно вернуть. Все нормальные банки сами отслеживают это и возращают депозиты в день их окончания без всяких предупреждений.
Укажите пож-ста список этих "нормальных банков", которые и отслеживают и "возрващают" и какао с чаем несут в постель клиенту...
Client2 написав:Т.к. это их нормативно установленная обязанность.
Просьба дать ссылку на нормативный акт или иной документ, который устанавливает такую дивную ОБЯЗАННОСТЬ! На самом деле - если не истерить и не гнать пургу, то надо признать - Приват достойно относится к своим клиентам - и не только по депозитам. Ни один банк Украины не предоставляет такой продуктовой линейки с таким широким набором удобных сервисов ( приват24 для юр и физ лиц, Sendmoney,копилка, фотокасса, бонус+ и пр и пр...). Надо признать - Приват работает как швейцарские часы, все платежи уходят быстро. Одним словом - Молодцы, так держать!
Ferlakur, это общий дневной лимит на проведение операций (переводы, снятие наличных и т.д.), регулировать который можно самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Добавлю - ВИП клиенты могут это делать с помощью обычного тел звонка в консьерж сервис. Один раз пришлось из-за рубежа звонить (предупредить, что транзикции по таким-то картам в такие-то дни будут в такой-то стране). Причем в Украине уже было 3 часа ночи! все сделали очень быстро, - голос был бодр и вежлив. Молодцы
1.какая процедура закрытия неиспользуемых счетов/карточек? 2. если на карточке универсальная будет копеечный остаток ( допустим 0,6 грн) и кредитный лимит. и больше годами не делать никаких транзакций. оно мне не уйдет в кредитные "минуса"? 3. за блокировку карточки которой не планирую пользоватся что-либо предусмотрено? а то оставлять карточку или счет с открытым кредитным лимитом в этом банке как-то стремно.
cellar написав:1.какая процедура закрытия неиспользуемых счетов/карточек? 2. если на карточке универсальная будет копеечный остаток ( допустим 0,6 грн) и кредитный лимит. и больше годами не делать никаких транзакций. оно мне не уйдет в кредитные "минуса"? 3. за блокировку карточки которой не планирую пользоватся что-либо предусмотрено? а то оставлять карточку или счет с открытым кредитным лимитом в этом банке как-то стремно.
cellar, спасибо за вопрос! По карте «Универсальная» независимо от того, заблокированная карта или нет, какая-либо ежемесячная плата за пользование отсутствует (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/u ... q-item-818).
Что же касается закрытия карты, сама процедура очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта http://pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).