ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10631064106510661067 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 19:23

Client2 Вы же сами сказали что банку не сильно доверяете, а зачем тогда открыли депозит, да еще не изучили вашего договора депозитного, в каком все условия прописаны.
Покажите в текущей ситуации мне банки, которые точно так же возвращают депозиты, а не по 500-5000 грн в день.
asem9077_iren
Аватар користувача
 
Повідомлень: 184
З нами з: 30.05.14
Подякував: 5 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 20:34

  PrivatBank написав:
  asem9077_iren написав:Вот это да, такого я не ожидал от банка. Приходит вчера жена с магазина, и говорит что у нее на счету БонусПлюс стало на 50 грн больше вдруг. В поддержке мне ответили, что это приветственный бонус, типа банк подарил 50грн и отдавать их не нужно) Мало верится в это как-то, у кого то уже такое было?
На всякий случай переписку сохранил...


asem9077_iren, перед начислением бонуса должно поступать уведомление для клиента звонком, письмом на e-mail или уведомлением в Приват24 чтобы было понятно за что он будет начислен. Обычно такое начисление производится как приветственный бонус за трату по карте в магазине. Средства можно потратить в любом партнёре программы "Бонус+".

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Я недавно тоже открыл Универсальную. Скажите, кто может рассчитывать на получение такого бонуса в 50 грн? И при каких условиях?
Навигатор
 
Повідомлень: 351
З нами з: 21.12.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 20:49

Навигатор Я так понял что начисляют как раз неактивным, кто открыл давно, но не пользуется, вот мне например никто не начисляет)
asem9077_iren
Аватар користувача
 
Повідомлень: 184
З нами з: 30.05.14
Подякував: 5 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 22:01

PrivatBank
для расторжения депозитного вклада по сроку действия, необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка на следующий день, после даты его окончания, так как вклад должен находится в Банке по указанную дату в договоре включительно.

Я получу свой вклад или его часть, определенную ограничениями НБУ, в этот день (следующий после окончания)? Если нет, то почему?

Я внимательно изучил договор и никаких упоминаний о задержке выплаты на 2-3 дня (после обращения в банк) в нем не вижу.

Что же касается процедуры выплаты средств, все выплаты при расторжении депозита проводятся на "Карту для выплат"

В каком пункте договора это написано? В нем не упоминаются никакие "карты для выплат".

Одним из условий размещения мною депозитов в Приватбанке было то, чтобы у меня не было никаких карт этого банка. Работник отделения сказала мне, что это возможно. Мне не оформлялись и не выдавались никакие карты. Меня обманули?

В п.6 договора написано, что "средства с депозита" (как я понял с депозитного счета 2635) будут перечислены на вклад "до востребования" (как я понял, на текущий счет 2620, который мне, кстати, не открывали, в договоре он не указан). Сразу после этого я смогу их забрать через кассу по расходному кассовому ордеру (с учетом лимитов НБУ)?

и Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

Это Вы мне поясняете в свете последних нацбанковских ограничений по снятию валюты с карт. Но мне это не интересно, т.к. в моем случае никаких карт нет и не должно быть. Внос и вынос депозита - только через кассу. Так мы договаривались в отделении.

Я смогу получить свой депозит через кассу отделения и без карт, как и договаривались? Если нет, то почему?

Установленные лимиты в кассах не позволяют хранить большие суммы валютных средств на постоянной основе

Лимиты - это проблемы банка. Клиентов они не касаются. В договоре о них ничего не говорится. Я знаю, что в кассах отделений Приватбанка деньги не хранятся.

Но банк подписав со мной договор, взял на себя обязательство вернуть мне депозит в четко установленный день. Дата которого известна банку из договора. Добавлять к ней еще 2-3 дня (дарить свои деньги банку на это время) я не собираюсь.

по этой причине мы рекомендуем предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.

Об этих Ваших "рекомендациях" в договоре ничего не говорится. Поэтому их выполнение для клиентов, очевидно, не обязательно.

Порекомендуйте лучше своим отделениям ко дню завершения депозитов иметь в кассах необходимые суммы. В других банках, четко выполняющих свои обязательства, так и делают. Приватбанк ближе к окончанию депозитов об этом почему-то "забывает"?

Отдельно заметим, что депозитные средства с "Карты для выплат" выплачиваются:
- в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
- в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

О 15 000 грн (около 1000$) понятно. Но повторяю еще раз. Карты Вашего банка мне не нужны. У меня их нет. И получать их я не собираюсь.

Ваш банк вернет мне депозиты без карт? Или мне уже сейчас готовить иск в суд о невыполнении им своих обязательств (и условий договора)?

При задержке (по вине банка) возврата мне депозита или его частей (из-за отсутствия денег в кассе) Ваш банк согласится продолждать мне начислять проценты (в размере, как по депозиту) до момента полной выплаты полагающихся сумм, + 3% + за инфляцию, как это определено решением Верховного Суда по делу № 6-39цс13 от 29.05.2013?

Кроме этого судебные издержки, если банк не согласен и дело дойдет до суда, будут также за счет банка. Но если согласится (доплатить проценты и остальное), то могу и подождать.
Востаннє редагувалось Client2 в Чет 18 вер, 2014 22:11, всього редагувалось 1 раз.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 22:10

Re: Приватбанк

  Client2 написав:Я внимательно изучил договор


все 774 страницы? :shock:
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 22:18

WachtAmRhein
все 774 страницы?

юморист?

Может лучше с договора поприкалывались бы? В котором не прописаны условия возврата депозита. Все что нужно банку, написано. А как он будет возращать депозит, не прописано. Не прикольно? :wink:

Глубокомысленно написанно, что дейстие договора прекращается, когда будут возращены все средства по депозиту. Но когда и как они будут возращены, не написано.

Это напоминает прикол некоторых банков, не возвращавших депозиты. Но доказывавших в суде, что они якобы возвращали их, перечислив на текущие счета. С которых забрать их в действительгности было невозможно.

Вот и у Привата так. На текущий вроде переводят (с которого через 3 дня лонгируют). Но как с текущего забрать уже непонятно (не описано). Вдруг ни с того ни с сего какие-то "карточки для выплат" всплывают. А мне, у которого их нет, получается вообще "досвидос" скажут? Типа нет карт - нет депозитов?
Востаннє редагувалось Client2 в Чет 18 вер, 2014 22:26, всього редагувалось 1 раз.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 22:22

  Client2 написав:PrivatBank
для расторжения депозитного вклада по сроку действия, необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка на следующий день, после даты его окончания, так как вклад должен находится в Банке по указанную дату в договоре включительно.

Я получу свой вклад или его часть, определенную ограничениями НБУ, в этот день (следующий после окончания)? Если нет, то почему?

Я внимательно изучил договор и никаких упоминаний о задержке выплаты на 2-3 дня (после обращения в банк) в нем не вижу.

Что же касается процедуры выплаты средств, все выплаты при расторжении депозита проводятся на "Карту для выплат"

В каком пункте договора это написано? В нем не упоминаются никакие "карты для выплат".

Одним из условий размещения мною депозитов в Приватбанке было то, чтобы у меня не было никаких карт этого банка. Работник отделения сказала мне, что это возможно. Мне не оформлялись и не выдавались никакие карты. Меня обманули?

В п.6 договора написано, что "средства с депозита" (как я понял с депозитного счета 2635) будут перечислены на вклад "до востребования" (как я понял, на текущий счет 2620, который мне, кстати, не открывали, в договоре он не указан). Сразу после этого я смогу их забрать через кассу по расходному кассовому ордеру (с учетом лимитов НБУ)?

и Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

Это Вы мне поясняете в свете последних нацбанковских ограничений по снятию валюты с карт. Но мне это не интересно, т.к. в моем случае никаких карт нет и не должно быть. Внос и вынос депозита - только через кассу. Так мы договаривались в отделении.

Я смогу получить свой депозит через кассу отделения и без карт, как и договаривались? Если нет, то почему?

Установленные лимиты в кассах не позволяют хранить большие суммы валютных средств на постоянной основе

Лимиты - это проблемы банка. Клиентов они не касаются. В договоре о них ничего не говорится. Я знаю, что в кассах отделений Приватбанка деньги не хранятся.

Но банк подписав со мной договор, взял на себя обязательство вернуть мне депозит в четко установленный день. Дата которого известна банку из договора. Добавлять к ней еще 2-3 дня (дарить свои деньги банку на это время) я не собираюсь.

по этой причине мы рекомендуем предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.

Об этих Ваших "рекомендациях" в договоре ничего не говорится. Поэтому их выполнение для клиентов, очевидно, не обязательно.

Порекомендуйте лучше своим отделениям ко дню завершения депозитов иметь в кассах необходимые суммы. В других банках, четко выполняющих свои обязательства, так и делают. Приватбанк ближе к окончанию депозитов об этом почему-то "забывает"?

Отдельно заметим, что депозитные средства с "Карты для выплат" выплачиваются:
- в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
- в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

О 15 000 грн (около 1000$) понятно. Но повторяю еще раз. Карты Вашего банка мне не нужны. У меня их нет. И получать их я не собираюсь.

Ваш банк вернет мне депозиты без карт? Или мне уже сейчас готовить иск в суд о невыполнении им своих обязательств (и условий договора)?

При задержке (по вине банка) возврата мне депозита или его частей (из-за отсутствия денег в кассе) Ваш банк согласится продолжать мне начислять проценты (в размере, как по депозиту) до момента полной выплаты полагающихся сумм, + 3% + за инфляцию, как это определено решением Верховного Суда по делу № 6-39цс13 от 29.05.2013?

Кроме этого судебные издержки, если банк не согласен и дело дойдет до суда, будут также за счет банка. Но если согласится (доплатить проценты и остальное), то могу и подождать.



К чему все эти пространные рассуждения?

У вас с банком есть договор, заключенный в письменной форме. Частью этого договора также являются офертные условия (не помню как они в Привате называются, но общая оферта есть у многих банков и все они называют её по-разному). То есть в вашем договоре (на одном или двух листочках) описаны не все его условия, а только часть, — а ещё часть условий описана в общей части, с которой вы соглашаетесь при заключении договора. Думаю, для вас этот факт не является новостью.

По окончании срока вклада банк обязан вам его вернуть, это одно из ключевых обязательств банка по депозитному договору. Будет ли нарушено это обязательство? Может и будет, но на данный момент это несколько преждевременный вопрос. Вот наступит прострочення боржника, тогда и можно будет обсудить его правовые последствия.

А упоминаемая вами постанова ВСУ №6-39цс13 — дело, конечно, важное, но такие нормы обязательны к исполнению только судами, а для других учреждений и организаций они — и вполне правомерно — пустой звук, и упоминать их в вашей претензионной переписке с банком смысла я лично — не усматриваю. Банк при всём желании не сможет обосновать постановой 6-39цс13 никакую выплату вам никаких сумм. А нет оснований — нет и выплат.

Претензионную переписку с банком лучше вместо этого подкреплять нормами гражданского законодательства. И переписку эту лучше вести всё-таки не через форум finance.ua, при всём к нему уважении. Рекомендую также помнить, что в Привате (в отличие от большинства других банков) юристы как раз довольно продвинутые, их так просто не возьмёшь за рупь за двадцать.
Востаннє редагувалось 0720 в Чет 18 вер, 2014 22:26, всього редагувалось 1 раз.
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 22:26

  PrivatBank написав:
  cellar написав:1.какая процедура закрытия неиспользуемых счетов/карточек?
2. если на карточке универсальная будет копеечный остаток ( допустим 0,6 грн) и кредитный лимит. и больше годами не делать никаких транзакций. оно мне не уйдет в кредитные "минуса"?
3. за блокировку карточки которой не планирую пользоватся что-либо предусмотрено? а то оставлять карточку или счет с открытым кредитным лимитом в этом банке как-то стремно.


cellar, спасибо за вопрос!
По карте «Универсальная» независимо от того, заблокированная карта или нет, какая-либо ежемесячная плата за пользование отсутствует (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/u ... q-item-818).

Что же касается закрытия карты, сама процедура очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта http://pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

спасибо за ответ.

и еще отзыв. неудобно что в приват24 возле счета пишет не реальный остаток, а "доступные средства" вместе с открытым кредитным лимитом. и это повсюду возле названия счета и большим шрифтом. очень и очень сбивает с толку. будет кредит - на счету по нормальному должно показать минус. и отдельно доступный кредитный лимит.
cellar
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4059
З нами з: 09.04.10
Подякував: 455 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 22:30

Client2

можете зафоткать (написать тут) тот пункт Вашего договора с Приватом, где сказано о дне выплаты?
Востаннє редагувалось uaprofi в Чет 18 вер, 2014 22:33, всього редагувалось 1 раз.
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2014 22:31

0720
У вас с банком есть договор, заключенный в письменной форме. Частью этого договора также являются офертные условия (не помню как они в Привате называются, но общая оферта есть у многих банков и все они называют её по-разному). То есть в вашем договоре (на одном или двух листочках) описаны не все его условия, а только часть, — а ещё часть условий описана в общей части, с которой вы соглашаетесь при заключении договора. Думаю, для вас этот факт не является новостью.

Нет там такого. Зачем Вы теоретизируете, не видев договора? У меня он перед глазами. Процитируйте или укажите пункты, о которых Вы говорите.

А если не видели договора, то рекомендую все же его найти и почитать. Очень прикольный. Но это ж Приватбанк. Что Вы хотите? :wink:
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10631064106510661067 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7775801
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15825134
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5139527
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама