|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 19 вер, 2014 16:11
eap28 написав:PrivatBank Хочу открыть евровый депозит на 5000 евро. Евро нет, есть гривна в эквиваленте. Возможно ли купить у банка евро для этого и если да, то по какому курсу?
eap28, имея наличные гривны Вы можете открыть в отделении банка валютный депозит, однако в этом случае изначально необходимо выполнить покупку валюты, которая в настоящий момент отпускается в размере не более эквивалента 1000 USD. Конвертация осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка на момент операции. Как альтернатива, можно открыть депозитный вклада "Стандарт" или "Депозит Плюс" в национальной валюте (гривня), а на следующий день, воспользоваться мультивалютным свойством и переконвертировать его в другую валюту. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств также осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка. Напомним: согласно постановления НБУ № 540 от 29.08.14 операции по вкладам (из гривны в валюту) осуществляются в рамках эквивалента 15 000 грн в день! Отдельно хотим обратить внимание, что за расторжение вклада (мультивалютное свойство) до истечения 3-х по инициативе Клиента предусмотрено: -7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада -10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 16:48
andrjuha777 А как Привату знать, в какое отделение вы придете за вашим вкладом ?
В то, в которое ложил. В другом могут не выдать. В т.ч. потому, что оно не подписывалось в договоре о выдаче в указанный срок.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 16:51
Petrovich Без предзаказа по "кубикам" - тогда вам в центральное отделения города.
Спасибо, не надо. Может еще в Днепропетровск пошлете? Я бы предпочел услышать более официальный (и достоверный) ответ.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 16:56
0720 Да можно получить валюту со счёта без карты, можно. Я получал, например, с Приват-вклада. Особо продвинутые операционистки Привата умеют распечатывать кассовый расходный документ. Хоть он не выглядит так как в других банках (затверджена форма, додаток 10 до Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні, Постанова Правління Нацбанку від 01.06.2011 №174), но функционально такой же. Идёшь с ним в кассу и получаешь бабло.
Не прикольно, что мало кто знает, как Приват работает?
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 17:09
Client2 дядя, как ты достал! В игнор!
-
novichok
-
-
- Повідомлень: 3626
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 17:31
хотел открыть карточку для выплат в долл. очередя - по пол часа что к операционисту, что на кассу. открыли еще и универсальную. прихожу, захожу в приват24, пока разобрался что к чему. смотрю - а вместо долларовой карточки висит гривневая. прихожу в отделение - в отделении людей в 1,5 раза больше чем было в первый раз. какраз моя операционистка освободилась, к ней подсела женщина. говорю не то мне открыли. она мне отвечает чтоб я подождал потому что женщина беременна. и додала "вот наглый". как будто это я виноват что в отделениях нереальные очередя как в СССР за маслом. дозвонился на ихний телефон - говорят это ошибка в приват24, исправим. ну пусть исправляют, хорошо что не надо опять в очереди стоять. но это вообще не комифлю когда вместо долларовой карточки в приват24 показывает гривневую.
-
Dark
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 03.09.14
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 17:36
Dark написав:хотел открыть карточку для выплат в долл. очередя - по пол часа что к операционисту, что на кассу. открыли еще и универсальную. прихожу, захожу в приват24, пока разобрался что к чему. смотрю - а вместо долларовой карточки висит гривневая. прихожу в отделение - в отделении людей в 1,5 раза больше чем было в первый раз. какраз моя операционистка освободилась, к ней подсела женщина. говорю не то мне открыли. она мне отвечает чтоб я подождал потому что женщина беременна. и додала "вот наглый". как будто это я виноват что в отделениях нереальные очередя как в СССР за маслом. дозвонился на ихний телефон - говорят это ошибка в приват24, исправим. ну пусть исправляют, хорошо что не надо опять в очереди стоять. но это вообще не комифлю когда вместо долларовой карточки в приват24 показывает гривневую.
Несколько раз открывал карточки в долларах и евро, они все в приват24 показываются как гривневые. Через чат-поддержку просил, чтобы исправили. Исправляют. Но новая карточка каждый раз гривневая. На просьбу исправить проблему вообще делают вид, что не прочитали вопроса 
-
0mage0
-
-
- Повідомлень: 2586
- З нами з: 17.03.14
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 415 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 17:43
0mage0 написав: Dark написав:хотел открыть карточку для выплат в долл. очередя - по пол часа что к операционисту, что на кассу. открыли еще и универсальную. прихожу, захожу в приват24, пока разобрался что к чему. смотрю - а вместо долларовой карточки висит гривневая. прихожу в отделение - в отделении людей в 1,5 раза больше чем было в первый раз. какраз моя операционистка освободилась, к ней подсела женщина. говорю не то мне открыли. она мне отвечает чтоб я подождал потому что женщина беременна. и додала "вот наглый". как будто это я виноват что в отделениях нереальные очередя как в СССР за маслом. дозвонился на ихний телефон - говорят это ошибка в приват24, исправим. ну пусть исправляют, хорошо что не надо опять в очереди стоять. но это вообще не комифлю когда вместо долларовой карточки в приват24 показывает гривневую.
Несколько раз открывал карточки в долларах и евро, они все в приват24 показываются как гривневые. Через чат-поддержку просил, чтобы исправили. Исправляют. Но новая карточка каждый раз гривневая. На просьбу исправить проблему вообще делают вид, что не прочитали вопроса 
А мне вообще в отделении, при оформлении, сказали, что 90% КдВ в евро будет отображаться как КдВ в грн., обращайтесь в чат. Так и получилось, через чат исправили в 5 минут.
-
novichok
-
-
- Повідомлень: 3626
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 17:44
Dark написав:хотел открыть карточку для выплат в долл. очередя - по пол часа что к операционисту, что на кассу. открыли еще и универсальную. прихожу, захожу в приват24, пока разобрался что к чему. смотрю - а вместо долларовой карточки висит гривневая. прихожу в отделение - в отделении людей в 1,5 раза больше чем было в первый раз. какраз моя операционистка освободилась, к ней подсела женщина. говорю не то мне открыли. она мне отвечает чтоб я подождал потому что женщина беременна. и додала "вот наглый". как будто это я виноват что в отделениях нереальные очередя как в СССР за маслом. дозвонился на ихний телефон - говорят это ошибка в приват24, исправим. ну пусть исправляют, хорошо что не надо опять в очереди стоять. но это вообще не комифлю когда вместо долларовой карточки в приват24 показывает гривневую.
Dark, приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона) Заранее благодарим за обратную связь! С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 18:32
а что это в банке такое творится? зачисление денег на карточку из терминала аж 3 дня? я кладу на свою карту, и когда хочу сделать платеж, мне приходит отказ в транзакции, типа денег нет, а баланс ого у меня какой, что вообще за дела? 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7777359 |
|
|
101069 |
15828715 |
|
|
38157 |
5140192 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|