|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 19 вер, 2014 18:33
Dark Скажу вам честно, я как в банке, так и в других компаниях иду в отделении только в крайних случаях, если нельзя ничего решить в онлайн-режиме, в скайпе, чате или по телефону. Советую и вам так делать.
-
asem9077_iren
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 30.05.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 18:48
asem9077_iren написав:Dark Скажу вам честно, я как в банке, так и в других компаниях иду в отделении только в крайних случаях, если нельзя ничего решить в онлайн-режиме, в скайпе, чате или по телефону. Советую и вам так делать.
захожу в приват24, карточка в грн. не могю я заниматься только приватбанком и глюками. логика какая: раз показывает карточку грн, на самой карточке ничего не пишет что это грн или долл - значит карточка в грн. а чтоб получить карточку в долл надо идти в отделение. откуда я мог додуматься что в банке может быть такой глюк, что долл карточку в приват24 отобразит как грн. кароч, собственнло это всего-лишь мой отзыв.
-
Dark
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 03.09.14
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 18:51
kievlyanka написав:а что это в банке такое творится? зачисление денег на карточку из терминала аж 3 дня? я кладу на свою карту, и когда хочу сделать платеж, мне приходит отказ в транзакции, типа денег нет, а баланс ого у меня какой, что вообще за дела? 
А терминал какого банка??
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 18:53
kievlyanka написав:а что это в банке такое творится? зачисление денег на карточку из терминала аж 3 дня? я кладу на свою карту, и когда хочу сделать платеж, мне приходит отказ в транзакции, типа денег нет, а баланс ого у меня какой, что вообще за дела
kievlyanka,к сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 18:56
Dark но вы же понимаете что если в отделении открывали КДВ в дол, то менеджер врдли бы додумался выдать вам в грн. ИМХО
-
asem9077_iren
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 30.05.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 19:07
WachtAmRhein написав: kievlyanka написав:а что это в банке такое творится? зачисление денег на карточку из терминала аж 3 дня? я кладу на свою карту, и когда хочу сделать платеж, мне приходит отказ в транзакции, типа денег нет, а баланс ого у меня какой, что вообще за дела? 
А терминал какого банка??
Приват
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 19:08
PrivatBank написав: kievlyanka написав:а что это в банке такое творится? зачисление денег на карточку из терминала аж 3 дня? я кладу на свою карту, и когда хочу сделать платеж, мне приходит отказ в транзакции, типа денег нет, а баланс ого у меня какой, что вообще за дела
kievlyanka,к сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Добрый вечер! позавчера, вчера и сегодня я пополнила карту свою, мне на мобилку пришли потверджения, что деньги зачислены, и все три дня, я не могу этими деньгами воспользоваться, пишет отказ платежа, недостаточно денег  даже на самом терминале написано, что деньги якобы будут зачислены на карту через 3 дня, они у меня отображаются в ИБ, но пользоваться ими выскакивает ошибка я и спрашиваю, может что-то в регламенте поменялось? а мне не сказали? а что другие не жалуются? позже попробую еще раз воспользоваться деньгами со своей карты, если высветится проблема я ее скопирую
Востаннє редагувалось kievlyanka в П'ят 19 вер, 2014 19:13, всього редагувалось 3 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 19:08
asem9077_iren написав:Dark но вы же понимаете что если в отделении открывали КДВ в дол, то менеджер врдли бы додумался выдать вам в грн. ИМХО
а как ихний сервер мог "додуматся" показать неоднократно долл карточку как грн? предлагаю на этом закончить. заявка подана, ну и логично предполагаю что по заявке все исправят.
-
Dark
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 03.09.14
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 вер, 2014 19:23
kievlyanka написав:пишет отказ платежа, недостаточно денег 
ну так надо в чат написать, пусть посмотрят.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779374 |
|
|
101069 |
15835776 |
|
|
38157 |
5141609 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|