Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Lelja написав:akuz А что обещают? Может дурацкое ограничение ( то, которое позволяет купить валюту на 1500 грн) действует каким-то образом? Я действительно довольно легко 2 месяца назад забрала депозит ( но маленький депозит) Что сейчас творится?
Ничего не обещают, говорят ждем подкрепления, звоните, заходите, может кто доллары продаст, а вы снимите. Но даже если доллары есть в кассе, их все равно не выдают, кассиры могут предложить выдать 5 долларов.
да ніякого позитива, викунили із ІБ оцію платежів, тепер не годен поповнити рах. моб. оператора. "Дякую" в заднє місце. Тримав гроші тому що був нормальний ІБ. Як тільки, так і зразу заберу всю гривню, ДБ, досвідос.
Шановний flyman, для підвищення якості обслуговування Клієнтів в СДБО "myDELTA" модуль "Оплата рахунків та послуг" замінений на більш зручний сервіс - "Дельта Платежі". Зокрема, за допомогою функціоналу "Дельта Платежі" є можливість оплатити послуги мобільних операторів.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
ага одне поламали, інше не працює тобто, ввів № тел. прийшла СМС (із запізненням), ввів - у відповідь - ваш телефон не зареєстровано!
Як так, СМС прийшо, а № тел. не зареєстровано????.
Вопрос к ДО. Скажите, какая причина не выдачи валюты со счетов? Отсутствие ее в кассе как таковой? Или она есть но отдавать не хотят? Или это распоряжение сверху? И могут ли мне отказать в выдаче, если я знаю что валюту в кассу внесли? Если надо предоставлю видео фиксацию...
Уважаемый akuz, приносим извинения за неудобства. Мы передали Вами информацию в профильное подразделение для принятия необходимых мер.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Офигеть!!!!! Значит надо писать заявления, требовать входящий номер, м если это невыполнение обязательств, то ждать 10% таких клиентов и требовать введения ВА.
[quote="2573958:Delta official"]Уважаемый akuz, приносим извинения за неудобства. Мы передали Вами информацию в профильное подразделение для принятия необходимых мер.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Если я перед akuzom внесу 1000 уе в кассу, ему деньги выдадут? Вопрос к ДО, тока не отсылайте к ответственным, которых или нет или они без ответственные или...
flyman написав:ага одне поламали, інше не працює тобто, ввів № тел. прийшла СМС (із запізненням), ввів - у відповідь - ваш телефон не зареєстровано!
Як так, СМС прийшо, а № тел. не зареєстровано????.
п.с. де покращення якості?????
Для користування сервісом "Дельта Платежі" необхідно авторизуватися на Вашій сторінці в СДБО "myDELTA". Після входу достатньо клікнути на відповідний банер в лівому верхньому кутку сторінки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Офигеть!!!!! Значит надо писать заявления, требовать входящий номер, м если это невыполнение обязательств, то ждать 10% таких клиентов и требовать введения ВА.
У кого есть образец заявления на выдачу средств с карточного счета?