Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я нахожусь за границей. Звонить по телефонам и ждать соединения с оператором у меня возможности нет. Проблема в том, что видимо из-за "торможения" в системе при получении смс мне заблокировали мой account в MyDelta 16121512. Каким образом не сидя на Вашей линии по 15 минут этот вопрос можно решить из-за границы? Мне нужно воспользоваться интернет банкингом. Спасибо!
Несмортря на большой рефинанс, вклады банком не возвращаются.Вот и нужно поставить об этом в известность НБУ, если куратор за расходованием рефинанса об этом не знает.
в ГРИВНЕ спокойно можна распоряжаться всей суммой вклада. Безнал за 1% или заказывать и снимать наличку в нескольких отделениях. В пределах 20к подгоавливают по предзаказу гривну. По доллару - нет и не будет, пока есть куратор. Нельзя за счет рефинанса валить валютный рынок.
Поверьте, куратор в курсе текущего состояния дел. А НБУ в курсе, что ДБ это один из системных банков. Который валить никак нельзя. Сейчас...
Все в курсе, что нарушается закон, но молчат...Что-то мне это напоминает... Ах, да! Это ж было перед майданом. Все все знали, но продолжали нарушать закон. И дальше бы продолжали. Но народ вышел. Хорошо это, или плохо,какова цена- это уже другой вопрос, но тогдашняя "элита" перестала таковой быть. Испарилась.
Так зачем бетонировать эту ситуацию, когда все все знают ( что закон нарушается) и продолжают " преступную бездеятельность" или даже " деяния"?
Уважаемая Delta official, Появилось несколько вопросов по работе в Луганске: 1. Вчера вечером попытался сделать первый вход в и-банкинг с испльзованием своего логина и пароля со скретч карты, однако Дельта "не впустила", якобы "неправильный логин или пароль". Аналогично и у жены,правда ранее "в мирные времена" она уже входила в отделении. К сожелению мобильная связь во многих местах отсутствует, стационарная - с перебоями. В чем причина "невпускания" в и-банкинг, не заблокирован ли он для Луганска ?
2. Возможно ли снятие наличности с карт Дельты, в частности Золотого гаманца, выданных в Луганске, на "освобожденных территориях" и в каких ближайших отделениях это лучше делать, если да? А также возможно ли пополнение этих карт за пределами Луганска другими лицами в соответствии с реквизитами на сайте?
3. Каковы вообще планы Дельты по поводу дальнейшей работе в Луганске? По городу ходят слухи,что после 15 октября начнут работать некоторые банки. А вчера проходя мимо отделения Альфы и увидел, что она высветила курсы и люди входили в открытую дверь, хотя в последнее время не видел ни одного работающего банка (в районе Дельты не был). Заранее благодарен за конкретные ответы.
Уважаемый Victor37, сообщаем, что СДБО "myDELTA" есть возможность пользоваться по всему миру. Для проверки информации и предоставления консультации непосредственно по описанной Вами ситуации просим отправить в личных сообщениях Ваши данные. Подтверждаем возможность снятия средств со счета в любом банкомате любого банка, а также возможность пополнения Вашего счета в национальной валюте третьими лицами любым удобным способом: http://deltabank.com.ua/ru/personal/cre ... ij-kredit/. Определить удобное для Вас отделение нашего Банка рекомендуем по ссылке: http://deltabank.com.ua/ru/contact_cent ... kievskaya/. Также позвольте отметить, что по факту стабилизации ситуации в городе работоспособность отделений обязательно будет возобновлена.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
maksym2007 написав:Я нахожусь за границей. Звонить по телефонам и ждать соединения с оператором у меня возможности нет. Проблема в том, что видимо из-за "торможения" в системе при получении смс мне заблокировали мой account в MyDelta 16121512. Каким образом не сидя на Вашей линии по 15 минут этот вопрос можно решить из-за границы? Мне нужно воспользоваться интернет банкингом. Спасибо!
Уважаемый maksym2007, для разблокировки Стандартного доступа в СДБО "myDELTA" необходимо с паспортом обратиться в отделение Дельта Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
maksym2007 написав:Я нахожусь за границей. Звонить по телефонам и ждать соединения с оператором у меня возможности нет. Проблема в том, что видимо из-за "торможения" в системе при получении смс мне заблокировали мой account в MyDelta 16121512. Каким образом не сидя на Вашей линии по 15 минут этот вопрос можно решить из-за границы? Мне нужно воспользоваться интернет банкингом. Спасибо!
Уважаемый maksym2007, для разблокировки Стандартного доступа в СДБО "myDELTA" необходимо с паспортом обратиться в отделение Дельта Банка.
Еще есть какие-то варианты? Я вернусь только через неделю, а пользоваться интернет-банкингом нужно уже сейчас! И разве это нормальное отношение банка к клиенту, если я не могу решить простой вопрос из-за границы??
sta1178 Еще и хитрецы Правда их хитрость раздражает. Думают, что за официальными ответами ( как под копирку) ДО, за якобы " акциями":)) будущий вкладчик не заметит проблем Дельты ))))) И троли тут -же на подхвате. В одну дудку дудят. Нет, бегите от Дельты подальше,банк не выполняет своих обязательст