Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав:И вдогонку вопрос. Как максимально оперативно отключить эту "Моментальную рассрочку" по кредитной карте?
Несколько она не ко времени подключилась.
Вопрос жизни и смерти!!!
Такая ж засада. Хочу купить подарок учительнице, попробую уговорить кассиршу два раза картой чиркнуть. Отключить только личным присутствием уже после выходных.
IMPRINTER написав:ток заявой в отделении. если речь об самой услуге .. но если какая-та трата уже попала на рассрочку - то уже никак пока она недогасицца
Догасицца, только карту в ноль выводить. Из-за какой-то тысячи несчастной.
Delta official написав:Уважаемый WachtAmRhein, указанная Вами информация отображается при погашении задолженности по операциям, что подпадают под условия сервиса "Нова розстрочка": http://deltabank.com.ua/ru/personal/cre ... zstrochka/
Можно ли через Запыт отключить столь щедрую услугу?
Для отключения услуги есть возможность обратиться в любое удобное отделение Банка, Кредитный центр или Точку продаж.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Востаннє редагувалось Delta official в Суб 04 жов, 2014 12:53, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER написав:ток заявой в отделении. если речь об самой услуге .. но если какая-та трата уже попала на рассрочку - то уже никак пока она недогасицца
Догасицца, только карту в ноль выводить. Из-за какой-то тысячи несчастной.
так Дельта что всем втихаря эту говноуслугу подключила по кредитке? класс )))) трыває комплексна программа )
IMPRINTER написав:так Дельта что всем втихаря эту говноуслугу подключила по кредитке? класс )))) трыває комплексна программа )
Ну так о чем разговор. Теряешь кэшбек, плюс комиссия за погашения. Ну или в льготный период можно загасить - выведением карты в ноль. По любому потери.
Aksinia74 написав: почему неправду? Все правда. Если в кассе конкретного отделения не хватает гривны, никто не мешает зайти в другое отделение. Бывает так что в некоторых отделениях гривна заканчивается и максимум 300 гривен дают, но из этого не следует что лимит 300 гривен, зайдите в другое отделение и вам выдадут сколько нужно. Это проблема конкретного отделения, а не лимит банка.
С 2 октября 9 и до 11.00 утра Была в двух центральных отделениях! Банкоматы не работаю на выдачу, в кассе лимит, который не выдают, по техническим причинам. В 11.30 смогла получить лимит 1000 гривен.
J написав:Delta official как узнать подключена ли услуга "Нова розстрочка" ?
Уважаемый J, данную информацию есть возможность уточнить одним из удобных каналов связи: — обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95; — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
WachtAmRhein написав:И вдогонку вопрос. Как максимально оперативно отключить эту "Моментальную рассрочку" по кредитной карте?
Несколько она не ко времени подключилась.
Вопрос жизни и смерти!!!
ток заявой в отделении. если речь об самой услуге .. но если какая-та трата уже попала на рассрочку - то уже никак пока она недогасицца
А так не получится? Из Правил банка по обслуживанию клиентов. Пункт 4.16.26.7. Згода Клієнта на застосування до відповідної операції відповідного Сервісу з розстрочки платежів, Тарифів за Сервісом з розстрочки платежів, Критеріїв застосування відповідного Сервісу з розстрочки платежів, а також умов відповідного Сервісу з розстрочки платежів, підтверджується відсутністю письмової відмови Клієнта від їх застосування протягом 10 (десяти) календарних днів з дня здійснення відповідної операції та інформування Банком про застосування Сервісу з розстрочки платежів до операції та /або факту погашення заборгованості за Кредитною лінією в повному обсязі. В разі незгоди Клієнта із застосуванням відповідного Сервісу з розстрочки платежів до відповідної операції, він зобов’язаний не пізніше 10 (десяти) календарних днів після його інформування повідомити про це Банк шляхом надання письмової заяви про відмову від застосування умов Сервісу з розстрочки платежів до відповідних операцій та/або сплатити в повному обсязі наявну заборгованість за Кредитною лінією, сплатити проценти за користування Кредитом та інші плати, передбачені цими Правилами та відповідним Договором за Продуктом Банку
Aksinia74 написав: почему неправду? Все правда. Если в кассе конкретного отделения не хватает гривны, никто не мешает зайти в другое отделение. Бывает так что в некоторых отделениях гривна заканчивается и максимум 300 гривен дают, но из этого не следует что лимит 300 гривен, зайдите в другое отделение и вам выдадут сколько нужно. Это проблема конкретного отделения, а не лимит банка.
С 2 октября 9 и до 11.00 утра Была в двух центральных отделениях! Банкоматы не работаю на выдачу, в кассе лимит, который не выдают, по техническим причинам. В 11.30 смогла получить лимит 1000 гривен.
соСтраховкой больше дают нужно было поинтересоваться