Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Пума, фраза дельта-банкрот, не помагает решить наши проблемы-это простая крнстатация факта, от этого хуже или лучше не будет, деньги всеравно уже в дельте.
Rommor написав:Сегодня закончился срок долларового депозита в Дельте. Пришла СМСка о перечислении суммы депозита и процентов по нему на текущий счет. Заехал в отделение №9 (Одесса, пр-т Шевченко) - думал начну забирать, как из других банков раньше забирал по 1150 долларов в день. Ага. Фиг там. С совершенно плохо скрываемым ехидством сотрудник банка сообщил мне, что долларов нет и не предвидится, и вообще мне лучше ни на что в этом отношении не надеяться, потому что если даже доллары когда нибудь и появятся, то выдавать будут по 200 долларов в день в лучшем случае если мне повезет прийти в тот момент когда у них эти доллары еще останутся. В качестве "решения" предлагались варианты заключить новый депозит на 14 дней "ведь вы все равно долларов не получите в течении ближайших двух недель" - и это прямым текстом от сотрудника банка!
Так каким же словом это назвать если не БАНКРОТ - банк который отказывается выполнять свои обязательства пред кредитором???
P.S. Вчера закончил забирать свой долларовый депозит из Привата - там выдавали по 1100 долларов в день без проблем. До этого таким же образом забирал еще из трех банков - да ездил каждый день, как на работу - но забирал положенный мне по закону эквивалент 15000 грн (на Дельтабанк видимо этот закон не распространяется)
Вывод как бы напрашивается сам собой, если остальные банки выдают деньги, а Дельта - нет....
Вы, я и еще 1000 человек, (наверняка больше) говорит, что банк не отдает депозиты. Комментарии излишни!
Скажите, в теле смс по ОК всегда фигурирует не № карты, а номер счета ... в контексте этого вопрос о 5 грн. .. у меня есть безкарточные ОК, как быть с ними? там будет списываться 5 грн. или нет?
Скажите, в теле смс по ОК всегда фигурирует не № карты, а номер счета ... в контексте этого вопрос о 5 грн. .. у меня есть безкарточные ОК, как быть с ними? там будет списываться 5 грн. или нет?
Уважаемый IMPRINTER, в описанной Вами ситуации плата за СМС-сервис будет списываться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
IMPRINTER написав:в контексте этого вопрос о 5 грн.
шо за 5 грн? Я что-то пропустил? Дельта какой-то новый бонус придумала? А то тут столько интересных новостей в последнее время, что за всем не успеваешь? П.С. по валютному вкладу у меня осталась "мелочь" я уже третью пролонгацию не решусь отменить, потому как большая вероятность стать ежедневным гостем дельты по выпрашиванию валюты. А сегодня в не самом маленьком отделении дельты - на банкомате бамага - банкомат не работает идите в кассу...
Скажите, в теле смс по ОК всегда фигурирует не № карты, а номер счета ... в контексте этого вопрос о 5 грн. .. у меня есть безкарточные ОК, как быть с ними? там будет списываться 5 грн. или нет?
Уважаемый IMPRINTER, в описанной Вами ситуации плата за СМС-сервис будет списываться.
Всё, Дельта, будем прощаться. Так и запишем: ТОП-менеджмент больной на всю голову!
IMPRINTER написав:в контексте этого вопрос о 5 грн.
шо за 5 грн? Я что-то пропустил? Дельта какой-то новый бонус придумала? А то тут столько интересных новостей в последнее время, что за всем не успеваешь? П.С. по валютному вкладу у меня осталась "мелочь" я уже третью пролонгацию не решусь отменить, потому как большая вероятность стать ежедневным гостем дельты по выпрашиванию валюты. А сегодня в не самом маленьком отделении дельты - на банкомате бамага - банкомат не работает идите в кассу...
IMPRINTER Повідомляємо, що Дельта Банк ініціює внесення змін до тарифних пакетів, які були відкриті в рамках карткового продукту «Ощадна картка № 1». Зміни стосуються плати за надання інформації за рахунком в електронному вигляді за допомогою засобів електронного зв’язку: SМS-інформування на мобільний телефон про здійснені операції та/або стан рахунку. Нові тарифи діятимуть з 1 грудня 2014 р. та застосовуватимуться як до нових, так і діючих договорів.
Щомісячна плата за надання інформації за рахунком через SМS-інформування складатиме:
для рахунків у гривні — 5 грн; для рахунків у доларах США — 0,50 дол.; для рахунків у євро — 0,40 євро. Комісія не списується за недозволений овердрафт, а також якщо сервіс SМS-інформування був відключений протягом повного звітного місяця (тобто з дати, що слідує за останнім робочим днем попереднього місяця, по останній робочій день поточного місяця, включаючи його).
Підключити або відключити сервіс SМS-інформування ви можете створивши запит до банку через СДБО myDELTA або подавши відповідну письмову заяву у відділенні банку.