Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ДО, сегодня сомной впервые за последние 1,5 месяца связались с отделения и предложили вариант выхода из сложившейся ситуации, я согласился, если выполнят то что обещают, то для того что бы не делать друг другу нервы, депозит который заканчивается в октябре переложу на новый срок.
0720 Пришла смска следующего содержания: "VIP Дельта Клуб - пропозицiя не для кожного. Деталi: http://deltabank.com.ua/personal/vip/". Уважаемый представитель, что это ещё за хня?
Кто подключится, получит персонального менеджера. Расчитано на тех, кому нравится, что его на хрен пошлет персональный менеджер, а не первый попавшийся.
Це така замануха. Особливо прикольно:-персональне обслуговування у відділеннях і - професійний консьєрж-сервіс. Я і віп і пенсіонер, але приодиться стояти в загальній черзі.
Jyriy абсолютно згоден. Я віп вже 6 років і так само стою в черзі як і інші. Єдиний плюс - віп лінія, хоч по телефону обслуговують без очікувань на лінії
Накипело! С тех пор когда перестали выдавать валюту с текущих счетов стал читать форум. Медленно по крохам забираю то, что положено банку выдать. Не паникую и не разрываю досрочно депозит в валюте и не желаю, что бы Дельта рухнула. Но банк предпринимает все усилия для того, чтобы даже такие клиенты ушли из него. 2 октября в 9-00 часов утра решил заправиться на заправке где терминал Аваля. За бензин решил рассчитаться ОК 1 транзакция не прошла. Дает сын то же карточку Дельта ОК 1 тот же отказ. Заправляемся по карточке другого банка и уезжаем. Через пол часа приходит СМС о снятии денег и у меня и у сына. Звоню в банк на горячую линию, говорят что сбой и деньги в ближайшее время вернут на счет. Сегодня 13 октября деньги не вернули как говорят на горячей линии по техническим причинам сбой в программе. У меня вопрос сколько нужно еще времени, что бы вернуть мне и сыну по 350 грн. Я плачу кредит банку день в день без всяких проволочек. И после всего банк надеется на дальнейшее сотрудничество? Такое ощущение, что на горячей линии сидят люди которые только говорят какую то информацию и дальше ни кому ни какой информации не поступает.
Sain_повернувся написав:Jyriy абсолютно згоден. Я віп вже 6 років і так само стою в черзі як і інші. Єдиний плюс - віп лінія, хоч по телефону обслуговують без очікувань на лінії
Так а чего вы не заказываете приоритет на вип линии? чтобы было без очереди?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/