Меня это еще больше драконит, например. Нашли чем прикрываться.
|
|
![]() Ось через тиждень буде квартальна звітність.....може звідти буде зрозуміло є чим банчику прикриватися чи немає. ![]()
![]() Re: Forward Bank (Русский Стандарт)Какие сейчас лимиты на перечисление через иб в другой банк со сберсчета?
![]() Support BForward
Народ! А Вы вообще-то все поняли, как БРС нас кинул? Карта на самом деле уже активна (как написано на главном экране). Но "не активирована" (так написано на втором экране - с ее свойствами). При этом по ней с Вами (нами) в одностороннем порядке "заключен" договор с датой (у меня 03.09.2014) и номером. Согласно этому договору Вам (мне) открыт еще один карточный счет, к которому привязана эта карта. Короче, вполне действующая (активная) карта. И мое (Ваше) согласие с этим БРС, оказывается, совершенно не нужно. А на мое (Ваше) несогласие БРС чихал. Я, например, когда забирал депозит, совершенно четко сказал операционисту, что за картой на почту не пойду, т.к. она мне не нужна. Ну так нет шоб забрать ее обратно и самостоятельно закрыть (списать в убытки). Вместо этого они и договор на нее без меня заключили, и счет к ней завели (открыли). Написал им в переписке, что если не прекратят это мошенничество, то напишу жалобу в НБУ и правоохранительные органы. Но на них, похоже, это не действует. Т.к. они уже и "левые" кредиты рисовали, и отчетность искажали и всячески нормативные требования НБУ нарушали (не выполняли). На официальные обращения ответов не присылали. И все с них, как с гуся вода. Стоит ли с таким банком работать? Даже после ребрендинга ![]() ![]() Я тут думал, как же они все таки могут так кинуть, чтобы доказать (утверждать), что это клиент, а не они "активировал" карту?
Мне они уже несколько недель безуспешно наяривают на мобилу. Поговорить со мной им не удается, т.к. время выбирают неудачное, и долго (больше 2 звонков) они не ждут. Но видимо, если разговор состоится (неважно какой и о чем), то они его как согласие на активацию и зачтут. Система покажет (запротоколирует), что разговор был. А о чем - не важно. Доказывай потом, что ты не верблюд. Ну мастера, ну форвардисты. Я еще таких не видел. А мож как-то по другому кинут? Кто, как думает? Типа, видел в БВК карту? Против ее активации не возражал? А если и возражал, то не докажешь, т.к. процедура отказа не предусмотрена (не описана, до клиентов не доведена). Или типа клиент по умолчанию обязан идти расторгать договор, закрывать счет и карту (небесплатно, т.к. надо ж отбить понесенные ими расходы). Отакие тут работают троянцы (маскировщики).
![]() Re: Forward Bank (Русский Стандарт)А где можно ознакомится с информацией о новых собственниках банка?
![]() Re: Forward Bank (Русский Стандарт)Те же яйца только в профиль! Дураков нашли, имя поменяли. Это так же как лукоил продали европейским инвесторам, а владельци те же! Идите ви нах.... с Украины!
![]() leon22
Нет никаких новых собственников. Т.к. ребрендинг - это не смена собственников. Разговоры о будущих новых собственниках (инвесторах) - сказки для отвода глаз. В лучшем случае каких-то подставных найдут (поставят). При этом конечными бенефициарами отстанутся те же. Судя по тому, как это представляется для клиентов (поиски новых инвесторов) - этот базар чисто для отвода глаз. При реальной смене собственников такие разговоры публично не ведут (информацию наружу не выпускают). Можно предположить, что будущие американо-европейские "инвесторы" - это кризисная (пожарная) команда по выводу вложенных денег обратно в рашку. В Активе такая (перед вводом ВА) была. Оказались ушлые русские мошенники, которых Интерпол ищет. Да и БРС с такими - 2 сапога пара. Наработки, блин, и ноу-хау им передаст. Как клиентов накалывать ![]()
|
|