Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
вы же взрослый человек ... да раньше ДО помагала в миг ... но тогда была и другая ситуация и волшебная палочка ДО сломалась точнее в вопросах выдачи депо она уже не работает ... раньше да ... находясь в отделении меня там кто-то обидел отписал ДО - через пять минут выбежал начальник отделения весь в 0вне и начал с меня пылинки сдувать ... во были времена ))) щас рекомендую вам использовать северокорейский метод "чучхе" а ДО писать если вам карту долго шлют, в выписке какие-то вопросы, комисс не так списали, в ИБ что-то глюкнуло и бабки исчезли ... но никак не по вопросам отдачи депо
Уважаемый charles, специалисты Банка принимают необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов и в частности занимаются решением личного Вашего вопроса. Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official Давайте согласуем терминологию. Чтобы и вам и мне было понятно! - "максимально короткие сроки" - это срок от _____и до___________дней(?), часов(?) уточните пожалуйста ? И еще вопрос У вас бывает такая ситуация - когда приходит в банк кредитчик и говорит сотруднику банка :- я сейчас имею проблемы , но сумму погашения я верну в банк в максимально короткие сроки! Мне очень интересна реакция банка на такое событие. Расскажите пожалуйста !
charles написав:Delta official Delta official писал(а): Уважаемый charles, для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные (ФИО, ИНН, № договора) в личных сообщениях Delta official. Это сообщение было 8 октября. Отправил. Сегодня 14 октября. У меня вопрос - - сколько времени вы будете "Работаем над урегулированием ситуации."(с) В отделении банка про такую вашу "работу"никто не слышал. Можете сказать что-то более конкретнее? через 16 дней новый срок выдачи Или все ваши сообщения , обещания только ширма , - якобы работа идет и якобы кто-то действительно беспокоится о вкладчиках? Пожалуйста , объяснитесь.
у меня срок взаимоотношений с ДО, в плане помощи доступа к своим средствам, 3 месяца. До сих пор жду от ДО "помощь"!!!
Уважаемый alkron, нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Не можем забрать депозиты в валюте доллар и евро. Месяц обещаний, записываний в тетрадку, а результат нулевой. Терпению пришел конец, будем жаловаться куда только можно. Если раньше говорили перезвони те завтра, после завтра, то сейчас ситуация вообще странная. На прошлой неделе записали прийти аж ровно через неделю ( уже запись что-ли за 7 дней????) прошла неделя и сегодня звонят что инкассации неделю не было и еще неделю не будет и что записывают вас на 21 число опять через неделю. Откуда менеджер знает что инкассации не будет целую неделю?? Не обматывайте людей, лично видели как человек заходил в кассу с квитанцией на выдачу 100$! я понимаю что это своим выдаете. Представитель банка помогите вернуть деньги. Каждый день буду отчитываться на форумах о решении ситуации с выдачей депозитов. Данные отправляю вам в личном сообщении!
KIM написав:...в проблеме номера 0800 главное это даже не платность звонка, а отношение колхоза под названием Дельта к своим клиентам как к быдлу.
Как иначе банк должен относиться к клиентам, которые, удовлетворяя свои потребности, чтобы сэкономить 35 или 45 копеек, абы отвлекают сотрудников банка от текущей работы? Смею заверить, что отношение читателей форума к экономящим копейки на мобильной связи и всяких комиссиях - аналогичное ...
Уважаемый Elenika, Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/