Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22292230223122322233 ... 6233>
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:14

4-ый день не проводится платеж в myDelta

DetlaOfficial, Почему до сих пор не проведены мои три платежа от 13.10.14 в myDelta? Сумма всех платежей менее 2000 тыс грн. Неужели у Дельты такие проблемы, что маленькие платежи в 3-дневный срок провести нельзя?
Alex9
 
Повідомлень: 63
З нами з: 03.06.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:16

Шановний Alex9!

Спеціалісти Банку роблять все можливе для відправки платежів в максимально короткий термін.
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:21

Re: Дельта

Уважаемая(ый), Delta official!
Дельта банк участвует в завтрашнем валютном аукционе от НБУ? Т.е. сегодня Дельта банк перечислил гривну на спецсчет НБУ?
Хотелось бы знать дальнейшие планы Дельта банка по улучшению ситуации по наполнению своих коррсчетов не только валютой, но и гривной, что позволит начать наполнение банкоматов налом, выдачу нала в кассе, возобновление Свифт переводов, прохождение по срокам межбанковских платежей, установление человеческих лимитов по карточным операциям.

PS: Я в курсе с 24 февраля 2014 года о запасе прочности, достаточной ликвидности и о том, что ситуация стабилизируется в ближайшее время.
Water
 
Повідомлень: 3302
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:25

Уважаемый Alex9,
платежи будут отправлены в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:29

  Sain_повернувся написав:
  justit написав:Три дня с момента отправки Вашего платежа ждете. (регламент 3 дня)
На 4-й день платеж у получателя.
Если в этот период попала суббота/воскресенье, то они НЕ считаются.

не вкурсі, який регламент на саму відправку? А то у мене платіж завис зі статусом "в обробці"


На жаль не в курсі.
Те що я написав у пояснення щодо 3-х днів та вихідних - то власний досвід.
Я так протестив myDelta
Трохи пізніше протещу ще раз

  envyme1 написав:justit
Сегодня денег до сих пор нет...Пошел пятый день...
Ложил на счет привата еще в птяницу через mydelta. Опреаторы нагло врут что платеж ушел. Первый раз с таким столкнулся.


Мой тест (см. выше) был удачней.
Но я переводил деньги не в Приватбанк.
Может Приват еще тянет с зачислением? Кто их всех знает.

  SVukraine написав:У меня закончился гривневый депозит. Деньги Дельтабанк не отдает, они лягли на карточку ощадна№1. Вопрос: в данной ситуации эта сумма будет возмещаться ФГВ, если банк лопнет?


Так они, деньги, как бы уже Ваши.
Снимайте по-тихоньку с карты, переводите в другие банки (если это гривна)
Востаннє редагувалось justit в Чет 16 жов, 2014 14:34, всього редагувалось 2 разів.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:30

kloblonda
Есть, но для своих. Все зависит от того дружит ли он (свой) с начальником отделения.
yvlad
 
Повідомлень: 1283
З нами з: 31.01.14
Подякував: 22 раз.
Подякували: 181 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:32

  Alex9 написав:DetlaOfficial, Почему до сих пор не проведены мои три платежа от 13.10.14 в myDelta? Сумма всех платежей менее 2000 тыс грн. Неужели у Дельты такие проблемы, что маленькие платежи в 3-дневный срок провести нельзя?

Потому, что Вы указали сумму = 2000 тыс. грн. = 2 000 000 грн. Потому и не проходит :).
yvlad
 
Повідомлень: 1283
З нами з: 31.01.14
Подякував: 22 раз.
Подякували: 181 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:36

Уважаемый Water,
Дельта Банк является полноценным и активным участником межбанковского валютного рынка. В то же время, Банком принимается комплекс мер по обеспечению наличными денежными средствами всех касс и банкоматов с учетом потребностей максимального количества Клиентов. Ситуация будет стабилизирована.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:38

Re: Дельта

Это не банк, а кидалово. Обслуживался в отделении на Гагарина. Когда месяц назад мне нужно было срочно снять или перевести деньги на покупку квартиры, девочки в отделении сказали что сейчас это невозможно и они не чем не могут мне помочь.
Встретился с начальником отделения Виталием, рассказал ему ситуацию, на что он ответил что с отделения я смогу перевести или снять 2500грн. А то что мне срочно нужны мои же деньги, цитирую: "Это Ваши личные проблемы и его они не касаются!" После чего я сказал что сломаю ему сейчас нос, чтобы он смог проникнутся моими проблемами, в ответ Витася начал кричать зовя охранника. Охранник оказался адекватным, не стал борзеть, а просто сказал что агрессия ничего не изменит и просто попросил меня успокоится.
Хорошо что девочки в других отделениях подсказали варианты как все таки с трудом и с потерей времени и нервов все таки можно снять мои же деньги.... В итоге потратил месяц на снятие личных сбережений.
Вывод:
Сам банк унылое дно...
Не все кто работают в банке моральные ур**, но среди сотрудников банка встречаются мрази, которые вызывают только отвращение от самого НЕДОБАНКА.
Спасибо за внимание!
Pegas
 
Повідомлень: 3
З нами з: 05.09.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 жов, 2014 14:41

Позитив в работе Дельты: признают свои ошибки.

Вчера вот эта моя история (http://forum.finance.ua/topic2023.html?start=21950#p2608137) получила позитивное заключение:

Вначале ДО принесла свои извинения на форуме и попросила личные данные в ЛС для выяснения ситуации. Я ничего предоставлять не стал, т.к. не особо верил, что что-либо можно сделать.

Вчера мне от имени банка позвонила девушка по имени Евгения (ДО?), сообщила, что они провели расследование и, действительно, мне два раза сообщили ошибочный курс конвертации евро в гривну. Поэтому банк принял решение о компенсации.

Разница между озвученным курсом и курсом, по которому была совершена конвертация была начислена на мою гривневую ОК1. Инцидент исчерпан.

Считаю, что банк, который умеет признавать и компенсировать свои ошибки, имеет хороший шанс на возрождение. Желаю банку скорейшего выздоровления.

Огромное спасибо ДО за разрешение ситуации даже без предоставления личных данных. Друзья, пишите на форуме, здесь могут вам помочь.


Сама история, если кому лень идти по ссылке:

  toleranza написав:Как Дельта меня обманула - прочитайте, чтобы не попасть также

Настала и моя очередь обратится в ДБ по поводу возврата денег - небольшой депозит в евро вместе с процентами уже несколько месяцев валялся на ОК1. г.Черновцы. Отделение на Проспекте (которое недалеко от моего дома)отправило меня на ул. Заньковецкой, на другой конец города т.к. когда-то давно мною там был открыт первый счет и я там "закреплен". Поехали. Менеджер в отделении сообщила, что выдают они по 100 евро в день, но предварительно нужно написать заявление и приходить на 3й рабочий день. За минуту до разговора со мной звонила клиенту и говорила, что какая то сумма в валюте ждет его в кассе. Клиент очень благодарил - я воспринял это как хороший знак. Куда можно позвонить предварительно, что бы не ездить через весь город по пробкам? Был выдан номер отделения.

Наступил долгожданный день в понедельник, 13/10. С 9 до 11 утра, попутно занимаясь другими делами, я названивал в отделение. Но никто не поднимал трубку. Что ж, я не гордый, подъехал. "Инкассации еще не было, когда будет - не знаю". "Можно ваш мобильный, чтоб не ездить каждый раз через весь город?" "Нет, это мой личный номер!" (хоть годом ранее все менеджеры давали свои номера по любому поводу.)

Идем к начальнику отделения. Человек я не конфликтный, говорили нормально. Вывод: в отделение звонить бесполезно т.к. по телефону не сообщат к-во денег в кассе, т.к. это "секретная информация" (год назад не была, блин). Звонками на мобильный мы отвлекаем менеджеров от работы. Звоните на горячую линию. Но там всегда отфутболивают на отделение. Короче, заходите в отделение, когда деньги могут быть, понятия начальник не имеет.

Что же делать? Ну, не знаю, можете забрать гривной. По 16-00? Вы смеетесь? Нет, по карточкам у нас другой курс - был продемонстрирован на компе:

http://fotohost.org/images/a1b4c81a-8kB.png

Мол, можете забрать в банкомате по 17,20 по 2500грн в день. Хм. Точно? Точно! И гривны в банкомате есть? Да, есть всегда!

Почесал репу. "Справедливый" курс на сегодня на сдачу - 17-70 (максимум, что видел по обменкам, возможно у валютчиков и больше.) Т.е. "потеря" полгривны на евро. Сумма небольшая и покрывается заработанными процентами. Зачем геморрой лишний?

Тут же в отделении снял в банкомате 2000 грн., и поехал домой. (так что в Черновцах в банкомате в отделении гривны есть!!!) По дороге решил проверить то, ближнее мне отделение на наличие денег в банкомате и снять оставшиеся 500грн. Ошибка: "Превышен лимит снятия". :shock: Я к менеджерам - они мне набрали горячую линию. "Сумма зарезервирована по завышенному курсу платежной системы, попробуйте 300 грн." " А по какому курсу будет конвертация?" " По 17-20".

300 не дало, дало 200.

А сегодня вчерашние операции отображаются в майдельте. Вчерашние 2200 грн. мне обошлись в 135 евро +1,35 (1%) комиссии. Т.е конвертация была не по 17-20, как сказала мне начальник отделения и горячая линия, а по 0,0613*2200. :evil: :evil:
Никто из них также не упомянул о такой "мелочи", как комиссия.
Сотрудникам ДБ обманом удалось поменять мои 135 евро по курсу 16-20.
Мои поздравления! Надеюсь, мои дополнительные 135 грн. переплаты спасут банк! :lol: :lol:

Я являюсь активным депозитчиком уже около 10 лет и работал со многими банками. И подобного не было ни в 2008м, ни в Надра, ни в Таврике: хоть вышел оттуда не без потерь, но так нагло меня не обманывали.

Мудрый банкир отдал бы мне деньги: сумма сейчас не большая, раньше - много больше и мог поиметь меня в качестве клиента в будущем. Или просто отморозится, если дело швах. В конце концов, понятно, что начальник отделения евро не нарисует. В результате же клиент обманут и потерян; и всему своему окружению я буду говорить, что ДБ обманщики.

Внимательно изучайте курс конвертации! Не ведитесь на провокации!


ЗЫ: сегодня опять "еще не было инкассации. И вообще, станьте в очередь!" Т.е. мы должны ходить в банк за своими деньгами, как за подачкой, еще и очередь выстаивать, чтоб нас послали. Спасибо, Дельта!
toleranza
 
Повідомлень: 64
З нами з: 13.10.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22292230223122322233 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205195
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497131
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 586908
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама