Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый zheniok, сообщаем, что сотрудники Банка прикладывают усилия для отправки переводов в максимально короткие сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
kreuz написав:Именно. Вместо того, чтобы возвращать сразу, размещу на депо, а погашать буду по мере необходимости, растягивая удовольствие... Это разве не очевидно?
без проблем. только посчитайте. депо за 3 месяца +5% - плата за обслуживание -3*9,90грн. - плата за смс - 3*5грн. Ну и за кешбек потеряли -2% Не думаю что вы выйдете в 0
При сумме в 15 тыс. грн. потеряю 363 грн. за 3 мес. (из них 300 грн. кэш-бэка под 2% и (16+5)*3=63 грн. комиссий за обслуживание и за СМС). При депоставке 25,5% на 15 тыс. получим 366,78 грн. уже за 35 дней, остальное оставлю себе. Так что в плюс вроде выхожу.[/quote]
Забыли, что если вы тратите например каждый месяц 10 тыс грн. То средний остататок в грейсе у вас на 25 число где-то порядка 20 тыс. грн (за два месяца). То есть чтобы загасить на третий месяц рассрочку вам надо выложить 20 тыс. грн грейса плюс 13 750 грн. Итого в третий месяц или четвертый месяц надо внести 33 750 грн выведя кредитку в ноль. Если грейса нет и задолжености по кредитке нет, а только рассрочка, то да. Супер, супер условия.[/quote] Нет, условия не супер (по Готивочке Новоричной помню интереснее получалось), но вполне сносные. А в ноль карту всё равно периодически выводил. Разве это что-то меняет? Резервы на погашение кредитов обычно имеются, иначе воспринимаю ситуацию как кассовый разрыв, т.е. *опу. Допускать это нежелательно...
smalldaewoo написав:Delta official Дельта в пятницу был в 3м отделении. По Вашей вене по крупицам забираю вклад. Подошел к зам нач отделения с просьбой ускорить процесс выдачи. После обращения Алина взяла трубку телефона и отошла поговорить на личные темы. Звонок явно был не по работе. После возвращения она села со словами мы типа все решили и продолжила заниматься своим делом. Это нормально?
zheniok написав:Позвольте повторить вопрос: Уважаемый ДО! Выполняет ли банк сейчас СВИФТ-переводы в валюте и в какие сроки (со счета в дельта-банке на свой счет в другом банке-резиденте)? 23 сентября инициировал СВИФТ-перевод в одном из отделений, деньги до сих пор на техническом счету. Куда обращаться, чтобы ускорить перевод?
Уважаемый ДО!
тоже повторю свой вопрос.
каждый день делаю по 3000 грн перевод через mydelta на мой счет в другом банке. Уже 2 недели деньги списываются со счета, но не попадают на мой счет в другом банке. Это при том, что по закону Украины деньги должны поступить на счет в 3х дневный срок.
Понимают ли работники банка, что такими действиями они нарушают закон Украины? Расчет видимо на то, что мало кто пойдет с этим в суд. И расчет верный, но надо еще понимать, что вкладчики при таком отношении к вам просто не вернутся.
Возможно ли использовать "ощадну картку 1" в платежной системе Paypal? При привязке карты к Paypal колцентр сможет оперативно ответить по назначению операций (который будут в блокировках), или будет тупить?
kreuz написав:Спасибо. Запомню этот ответ. А что по срокам и датам?
Просьба конкретизировать вопрос.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Верно ли я понял ситацию по срокам и датам в моём изначальном сообщении о рассрочке?
Jotter написав:Коллеги, подскажите пожалуйста, входящие/исходящие платежи в другие банки на мелкие суммы в пределах сотен грн сейчас без проблем ходят?
Не знаю как входящие, а вот с исходящими большие проблем. Так же не знаю, что имеется в виду под мелкими суммами, но делали 9, 10 и 13 октября переводы на суммы в пределах 2-3 тыс.грн в другой банк. Деньги списались, по назначению не дошли до сих пор (на счет также не вернулись). В ответ на попытки выяснить что произошло с платежами дельта с начала пишет - пришлите данные о переводах: с какого счета отправляли, какие даты, какие суммы, какие ревизиты в другом банке (при этом запрос отправляется через личный кабинет в МД), а на это присылает вот такой ответ:
--- Повідомлення, що пересилається --- Від кого: АТ 'Дельта Банк' Кому: Тема: На::Послуги myDELTA Дата: 20 жовтня 2014, 15:33:31
>Добрый день! > >Благодарим Вас за Ваше письмо. >В ответ на Ваше обращение отмечае м , что в связи с напряженной ситуацией в стране, с целью обеспечения защиты интересов клиентов и исходя из приоритетности поддержания ценовой стабильности в государстве, содействие стабильности банковской системы Украины и обеспечения расчетов, Банком введен усиленный контроль за осуществлением операций по проведению платежей за поручениям клиентов Банка, что, в свою очередь, по объективным причинам может привести к задержкам в проведении платежей. При этом такой усиленный контроль направлен исключительно для обеспечения выполнения в полном объеме обязательств Банка перед своими клиентами. Необходимо также заверить, что руководству Банка абсолютно подконтрольные методы ведения работы, применяемые Банком для выполнения обязательств перед своими клиентами и кредиторами. Кроме того, Банком определены оптимальные пути эффективного решения любых вопросов, возникающих у клиентов и кредиторов, с учетом необходимости поддержания положительного имиджа и доверия к банковской системе Украины. > >Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт - центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) , а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА». > > >З повагою, >Департамент клієнської підтримки >АТ "ДельтаБанк" >www.deltabank.com.ua
oletsi написав:Возможно ли использовать "ощадну картку 1" в платежной системе Paypal? При привязке карты к Paypal колцентр сможет оперативно ответить по назначению операций (который будут в блокировках), или будет тупить?
Спасибо
Уважаемый oletsi, сообщаем, что такая возможность отсутствует. Вместе с тем, у Вас есть возможность провести указную операцию с помощью Виртуальной карты, которая предназначена для осуществления безопасных и удобных платежей (оплаты товаров и услуг) в гривне, долларах США, евро в сети Интернет: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deb ... tual_card/ Также подтверждаем возможность получения консультации в Контакт-Центре Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/