|
|
![]() перевод майдельтауважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста, когда будут перечислены деньги с моей карты, статус по переводу в системе проведен еще о 21 октября. ???
![]() Уважаемый half2002,
для проверки изложенной Вами информации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше:
![]() Re: ДельтаУважаемый представитель банка, сообщите, пожалуйста, о том, где мои деньги, которые я перевел еще неделю назад на счет в другом банке посредством системы MyDelta?
С этой Дельтой... Каждый месяц надеешься, что вот уже, хуже уже не будет... ![]() Уважаемый 6apa6ywka,
мы работаем над скорейшей отправкой Вашего перевода. Приносим извинения за неудобства. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше:
![]() О работе с запросами из МайДельтыСегодня отправил повторно запрос
Інформація по картковому рахунку 17.10.2014 в Херсонське відділення м. Херсон, проспект 200 років Херсону, 35-А я получил карточку ОК1 516776_____8936 в связи с заменой карточки 4585 **** **** 2708 по сроку - счет 26202700100611 Прошу сообщить когда полученная карточка будет активирована и отобразится в МайДельта. Вся запрошенная в отделении информация мной была предоставлена. СМС о выдаче мне новой карты мной была получена. Прошу зарегистрировать этот запрос и решить проблему по существу. телефон +380*********** в роуминге, поэтому прошу для связи использовать e-mail или телефон +380**************(после 20:00). Ответ. Доброе утро! Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение отмечаем, что неименные карты выдаются на отделении уже активированными. В системе «myDELTА» карта должна появиться на следующий рабочий банковский день. Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт - центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА». С Уважением, Департамент клиентской поддержки АТ "ДельтаБанк" т.е. мне в ответ на запрос в СДБО «myDELTА» предлагают в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк» обращаться за консультацией с помощью запроса в СДБО «myDELTА» Это новая фишка такая? Или это новый вид мошенничества сотрудников Дельты - карта выдается но к счету не подвязывается и клиент ею пользоваться не может? ДО еще раз прошу подключить ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ для решения проблемы по существу.
![]() Перевод MyDeltaDelta official
Уважаемый официальный представитель банка Дельта! 15 октября этого года совершил денежный перевод через систему MyDelta на гривневый счёт другого банка Украины. С того же дня данный денежный перевод в системе MyDelta числится как проведенный. Но деньги на счёт в другом банке так и не поступили! Пожалуйста, укажите конкретную дату, когда будут перечислены деньги. Если у банка Дельта отсутствует возможность перечисления незначительной (по меркам банковского учреждения) суммы, укажите способы, как я могу как можно скорее получить СВОИ деньги из вашей финансовой структуры? ![]() Підкажіть с практичної сторони, якого останнього числа (о котрій годині) необхідно погасити заборгованість по кредитній картці через МайДельта з ОК1, щоб до 25 війти в 0. Як враховується 25 – субота.(всілякі там регламенти зарахування, якщо кошти спочатку кинути на ОК1).
![]() так как 25е суббота, то нужно перевести деньги до 17:00 пятницы 24го октября. Если бы 25е был рабочий день, то можно было бы переводить 25го до 17:00
|
|