Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Дельта... ...им неправильный инструктаж дали... Страховку нуна впаривать тем хто на бронепоезде...Ну а ежели клиент подкованный теорией с практикой...то на рожон лезть не нуна...Перегибы на местах... ...сотрудник неквалифицированный...на курсы повышения квалификации нуна отправить... Топорная работа...а нужна ювелирная...
Да, все верно. Неправильно идентифицировали (по фейсу или одежде определили насколько подкованный). Неправильный фейс-контроль, т.к.скзть.
Шановний stoune, Банк вживає всі необхідні заходи для забезпечення готівковими грошовими коштами всіх відділень і банкоматів, з метою задоволення потреб максимальної кількості Клієнтів. У той же час, у Вас є можливість знімати кошти в будь-якому банкоматі України, а також розраховуватися в торгово-сервісній мережі та отримувати додаткові бонуси у вигляді відсотків на позитивний залишок. Наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо заздалегідь уточнювати дзвінком у відділення Банку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Ув. Delta official ! Я жутко запутался в ваших тарифах, в постоянных изменениях, дополнениях и улучшениях. Потому прошу Вас дать ссылку либо выслать мне на имейл тарифа для Золотий гаманець №1 MC UAH - стандартний - действующий сейчас и нового измененного (если и его касается пАкращення). На сайте не нашел в архивных тарифных планах этой инфы. Благодарю!
Проблема дельты похоже в том, что банк проблемы не умеет решать. У меня крупный валютный депо, не последний видимо клиент на отделении и не поддавался паническим настроениям и не бежал расторгать депо досрочно. Кроме того проценты оставались лежать на ощадной пока они не нужны были и тут когда мне понадобились именно доллары и я решил снять часть процентов - жду уже почти 2 месяца из них 3 недели после написания заявления, что бы меня обеспечили наличной валютой на жалкую по меркам депозита и как для банка сумму. Т.е. банк настолько туп, что ложит болт на лоальных клиентов и делает всё, что бы и не паникеры разбежались. Умно. Что бы получить часть свои денег, я должен звонить каждый день начальнику отделения и колядовать, а не появились ли в кассе деньги? Это бесит, ой как бесит. Ну нет денег, то тогда пусть мне каждый день звонят ваши менеджеры, приносят глубочайшие извинения и говорят будет или нет будет сегодня мне наличный доллар. Не клиент в неловком положении, а банк. Я понимаю, что желающих много и я готов был подождать, но меня бесит ждать непонятно чего и непонятно сколько. Если бы было чёткое понимает, что выдают по Х в день/неделю/месяц ито было бы проще. Знал бы на что расчитывать пока банк поправится. А так банк своими действиями в стиле слон в посудной лавке только себя загоняет, что меня напрягает еще как вкладчика, потому что я не заинтересован потерять деньги из-за тупости его менеджеров. Наймите уже нормального кризис менеджера и научите персонал работать с клиентами и сократите отток денег.
Козак-характерник написав:Ответа от ДО так и не дождался... Звонил в ВЫПЬ-центр....cказали шо по технич.причинам все лимиты для оплаты в инете обнулены....тока звонить и поднимать....
П.С. Ниче...зато безопасность на высшем уровне... Все на депозиты в Дельту!
Можете звонить, можете не звонить эффект один, и даже личное обращение в просьбой со своей/кредитной/любой карты - лимитов нет. Оплатить отель не смог, билеты и билеты тоже, всё купил через другой банк.
Шановний Nighthawk, на сьогоднішній день ліміт на зняття готівки в банкоматах становлний на рівні 2 500 грн на добу. Запевняємо Вас, що це тимчасова міра, яка буде відмінена найближчим часом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
topegoist написав:Ув. Delta official ! Я жутко запутался в ваших тарифах, в постоянных изменениях, дополнениях и улучшениях. Потому прошу Вас дать ссылку либо выслать мне на имейл тарифа для Золотий гаманець №1 MC UAH - стандартний - действующий сейчас и нового измененного (если и его касается пАкращення). На сайте не нашел в архивных тарифных планах этой инфы. Благодарю!
Уважаемый topegoist, для получения действующих Тарифов по Вашей карте рекомендуем подать "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемый ra1d, Банком принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Для урегулирования Вашего вопроса просим отправить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Дельта Банк! Как обстоят дела с возвратом СВИФТ перевода который застрял на техническом счету? Заявление на отмену перевода уже написал, вы его рассмотрели?
Вы его месяц отправить не могли, хотя бы внутри банка деньги переместить можете без проблем для клиента ?