Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Шановний Lambada, співробітниками Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівкових коштів в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Investor написав:Очень странно, что человек, который не смог забрать с банка всего лишь 40 дол, забыл обо всех делах и заботах, сидит днями на форуме и пишет столько сообщений. А еще говорит, что все кто не забирает или забрал без проблем проплаченны))))))) Проплаченностью больше с Вашей стороны отдает)))
1. Я не могу забрать с ОК1 125 долларов, т.к. валюты нет, совсем! 2. Я не могу снять когда мне это нужно 5-10 тыс. 3. Я не могу отправить в другой банк безналичный платеж, чтобы он пришел, хотя бы в регламентированные НБУ 3 банковских дня! 4. Непредсказуемое поведение банка с клиентами, когда ограничения, типа "регламентные работы" (часто "чисто случайно" связанные с выходными), или ... "да пошли Вы..." (с) со своими требованиями выполнить договорные обязательства Банком. 5. Внезапное введение комиссий, "временных ограничений"... и т.д....
Приводят к тому что даже суперлояльные клиенты посылают банк в пеший эротический поход и выводят деньги из банка. Зачем нужен банк, который не может выполнить свои обязательства, и в любой момент может вообще закрыть любые выплаты?
Госпожа Попова, видимо плохо помнит 2008 год, и плохо понимает логику клиентов, которая имеет простое правило - "Если деньги становятся недоступны или вводятся различные ограничения, значит банк ненадежен, и с него нужно выводить деньги!" Что запускает волну оттока денег, и чем больше ограничения, тем больше желающих вывести деньги из банка, так запускается мультипликатор уничтожения банка.
Доступность денег в любой момент в кассах, банкоматах банка, обслуживание карт - лучший показатель надежности для клиента, и в такой банк клиенты будут нести деньги. Безусловно, есть "панические волны", но их нужно как можно быстрее гасить, увеличивая на порядок подкрепление касс и заправку банкоматов, и, если выдержать этот момент, тем самым показав доступность и наличие денег в банке, то даже те клиенты которые на этой волне забрали деньги из банка, в скором времени принесут их назад, и потери банка будут минимальны, иначе, банк просто "вынесут".
Уважаемый Волобуев, специалисты Банка предпринимают комплекс мер для урегулирования возникшей ситуации. Если Вы желаете отменить платежи, просим сообщить детали в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
_Mykola_ написав:Жаль что этого не понимает топ менеджмент банка.
Топ менеджмент все понимает, но у них не было денег сделать так. Они пытались, но у них было много депозитов в гривне, которые люди выносили что бы обменять на доллар. Поэтому отток депозитов был выше, чем в среднем по системе. Нацбанк предоставил миллиарды рефинанса, но отлучил от межбанка. Когда начались отказы в выдаче долларовых депо, народ начал бежать, так как для него это были первые вестники банкротства. Сейчас уже проблемы и с гривной. Конечно, после того, как мне еще летом сказали "папизже" я начал выводить все. В другом банке сказали "приходите, забирайте" пару раз пришел, забрал без проблем, почувствовал себя дураком и переоформил депо.
Уважаемый Чукча, уверяем Вас, что лимиты установлены исключительно с целью обеспечения безопасности и сохранности денежных средств Клиентов. Данное решение носит временный характер и будет отменено в ближайшее время. Надеемся, что ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и после стабилизации ситуации в целом, Вы лично сможете оценить улучшения. Также мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
_Mykola_ написав:Жаль что этого не понимает топ менеджмент банка.
Топ менеджмент все понимает, но у них не было денег сделать так. Они пытались, но у них было много депозитов в гривне, которые люди выносили что бы обменять на доллар. Поэтому отток депозитов был выше, чем в среднем по системе. Нацбанк предоставил миллиарды рефинанса, но отлучил от межбанка. Когда начались отказы в выдаче долларовых депо, народ начал бежать, так как для него это были первые вестники банкротства. Сейчас уже проблемы и с гривной. Конечно, после того, как мне еще летом сказали "папизже" я начал выводить все. В другом банке сказали "приходите, забирайте" пару раз пришел, забрал без проблем, почувствовал себя дураком и переоформил депо.
Нет, именно не понимает, т.к. нужно было срочно найти пару миллиардов на месяц, а потом не иметь головной боли с оттоком 40 миллиардов и дальнейшего увеличения оттока. Как бы разница в размере необходимых сумм порядки, ну и еще реальная угроза банкротства банка.
Ув. Delta official ! Недавно я направлял запрос на предоставление тарифов по моей карте Золотий гаманець №1 MC UAH - стандартний. В ответ мне прислали тарифы по карте Золотий гаманець №1 ПРОМО. Неужели я неправильно и непонятно выразился, по какой именно карте меня интересуют тарифы. Можно было бы предположить, что тарифы одинаковы. Но по моей карте обслуживание ежегодное стоит денег - почти 150 грн, а в том, что вы прислали, обслуживание бесплатное, но вводится с ноября плата 15 грн в месяц. То есть это РАЗНЫЕ карты. Можно ли мне все-таки прислать тарифы ПО МОЕЙ КАРТЕ? и если по моей карте тоже вводится плата за обслуживание в размере 15 грн в месяц, то не слишком ли вам будет жирно снимать 150 грн ежегодно плюс 15 ежемесячно? Можете ли прояснить ситуацию? спасибо
Investor написав:Очень странно, что человек, который не смог забрать с банка всего лишь 40 дол, забыл обо всех делах и заботах, сидит днями на форуме и пишет столько сообщений. А еще говорит, что все кто не забирает или забрал без проблем проплаченны))))))) Проплаченностью больше с Вашей стороны отдает)))
1. Я не могу забрать с ОК1 125 долларов, т.к. валюты нет, совсем! 2. Я не могу снять когда мне это нужно 5-10 тыс. 3. Я не могу отправить в другой банк безналичный платеж, чтобы он пришел, хотя бы в регламентированные НБУ 3 банковских дня! 4. Непредсказуемое поведение банка с клиентами, когда ограничения, типа "регламентные работы" (часто "чисто случайно" связанные с выходными), или ... "да пошли Вы..." (с) со своими требованиями выполнить договорные обязательства Банком. 5. Внезапное введение комиссий, "временных ограничений"... и т.д....
Приводят к тому что даже суперлояльные клиенты посылают банк в пеший эротический поход и выводят деньги из банка. Зачем нужен банк, который не может выполнить свои обязательства, и в любой момент может вообще закрыть любые выплаты?
Госпожа Попова, видимо плохо помнит 2008 год, и плохо понимает логику клиентов, которая имеет простое правило - "Если деньги становятся недоступны или вводятся различные ограничения, значит банк ненадежен, и с него нужно выводить деньги!" Что запускает волну оттока денег, и чем больше ограничения, тем больше желающих вывести деньги из банка, так запускается мультипликатор уничтожения банка.
Доступность денег в любой момент в кассах, банкоматах банка, обслуживание карт - лучший показатель надежности для клиента, и в такой банк клиенты будут нести деньги. Безусловно, есть "панические волны", но их нужно как можно быстрее гасить, увеличивая на порядок подкрепление касс и заправку банкоматов, и, если выдержать этот момент, тем самым показав доступность и наличие денег в банке, то даже те клиенты которые на этой волне забрали деньги из банка, в скором времени принесут их назад, и потери банка будут минимальны, иначе, банк просто "вынесут".
Жаль, что этого не понимает топ менеджмент банка.
Топ менеджмент все понимает и все знает. Значит они просто ждут каких-то изменений или просто не могут поступить по-другому в нынешней ситуации, чтобы устоять. Думаю, большие суммы все равно вывести не получится при таких ограничениях, на что они и рассчитывают. Меня просто так достало ходить частями забирать, что я просто не хочу больше. Те, кто хотел уже давно забрали. Сейчас с банком остались самые верные и преданные клиенты! Я буду с ним до конца, вот только депо разобью на родственников.
_Mykola_ написав:Нет, именно не понимает, т.к. нужно было срочно найти пару миллиардов на месяц, а потом не иметь головной боли с оттоком 40 миллиардов и дальнейшего увеличения оттока.
Вы думаете они не пытались? Срочно найти... пара миллиардов на улице не валяются.
Investor написав:Топ менеджмент все понимает и все знает. Значит они просто ждут каких-то изменений или просто не могут поступить по-другому в нынешней ситуации, чтобы устоять. Думаю, большие суммы все равно вывести не получится при таких ограничениях, на что они и рассчитывают. Меня просто так достало ходить частями забирать, что я просто не хочу больше. Те, кто хотел уже давно забрали. Сейчас с банком остались самые верные и преданные клиенты! Я буду с ним до конца, вот только депо разобью на родственников.
Сейчас уже поздно, процесс уничтожения банка запущен в полный рост, и чтобы его остановить потребуется уже десятки миллиардов, которых уже не найти, так, что это уже скорее "оттягивание конца" как можно дольше. Критическая масса клиентов решивших уйти из банка уже достигнута.