Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Тракторист написав:Delta official, Когда же Ваш банк будет выполнять, то, что он декларирует на официальном сайте? Прошло уже более 3-х рабочих дней, а моя заявка по лимитам для интернет-операций до сих пор не выполнена.
За бажанням клієнт може відкрити можливість розрахунків в мережі Інтернет, встановивши індивідуальні ліміти для цих операцій, але не більше 5000 грн на добу: • на постійній основі - звернувшись до відділення банку із паспортом та заповнивши відповідну заяву або скориставшись функцією «змінити ліміти» в СДБО «myDelta».
Уважаемый Тракторист, на сегодняшний день по техническим причинам увеличить лимит на проведение операций в сети интернет есть возможность единоразово в телефонном режиме. Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Также позвольте порекомендовать "Виртуальную карту", с помощью которой есть возможность совершать расчеты без предварительного установления лимитов: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... tual_card/.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official, на квитанциях Дельта Платежей отметка о проведении операции соответствует времени принятия. Вы проводите эти платежи моментально (в т.ч. в выходные и пр.) или это на самом деле не является реальным временем проведения. Если последнее, то как понять выполнен платеж или нет? Именно в настоящее время какова очередь на эти платежи (т.к. я знаю, что по платежам юр. лиц у вас есть очередь и задержки).
Esq написав:Delta official, на квитанциях Дельта Платежей отметка о проведении операции соответствует времени принятия. Вы проводите эти платежи моментально (в т.ч. в выходные и пр.) или это на самом деле не является реальным временем проведения. Если последнее, то как понять выполнен платеж или нет? Именно в настоящее время какова очередь на эти платежи (т.к. я знаю, что по платежам юр. лиц у вас есть очередь и задержки).
Уважаемый Esq, уточняем информацию по Вашему запросу. О результатах сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Тракторист написав:Delta official, в таком случае не вводите клиентов в заблуждение и напишите на Вашем сайте, что банк не способен устанавливать лимиты для интернет-расчётов на постоянной основе.
Хотим отметить, что описанная Вами ситуация носит временный характер и будет урегулирована в ближайшее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Danaan Точно, недоглядел. Придется сегодня золотые карты закрывать. Печально.
А зачем закрывать сразу, ведь если не будет движения по счёту и остатка - не будет и абонплаты, а в будущем может по золотым гаманцям и не самые плохие условия будут...
на сегодняшний день по техническим причинам увеличить лимит на проведение операций в сети интернет есть возможность единоразово в телефонном режиме
Цирк. А дальше и такой возможности не будет. Причем не по техническим, а финансовым причинам. Не знал, что у Дельты нет денег (уже даже на Интернет-платежи) по "техническим причинам".
По "техническим причинам" поломаются (уже поломались) все банкоматы, информационные системы и работники полностью разучатся с ними работать. Вот оказывается какая закавыка. Билл Гейтс во всем виноват, винда заглючила, а банк тут не причем
Тракторист написав:Delta official, в таком случае не вводите клиентов в заблуждение и напишите на Вашем сайте, что банк не способен устанавливать лимиты для интернет-расчётов на постоянной основе.
Хотим отметить, что описанная Вами ситуация носит временный характер и будет урегулирована в ближайшее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Джонатан Свифт : "В мире нет ничего более постоянного, чем временное"
Уважаемые коллеги! Вынужден вас проинформировать о ситуации с рассмотрением спорных транзакций в Дельта банке.
28 августа я пытался снять наличку с карты Дельта банка в банкомате Креди Агриколя. На экране банкомата отображалось сообщение об обработке транзакции, потом выдано сообщение о прекращении операции по таймауту. Тут же пришла СМСка о списании запрашиваемой суммы со счета. В тот же день написал заявление в отделении (№2364627 от 28.08.2014).
16 сентября попросил Delta official о помощи по возврату денег по спорной транзакции. На что получил ответ:
Уважаемый Vial, обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения заявлений на спорные транзакции в банкоматах других банков, установленный платежной системой, составляет 55 дней. На данный момент мы еще не получили ответ на официальный запрос от банка, в котором Вы производили снятие. По факту решения Вашего вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
Прошло 59 дней со дня подачи заявления. Деньги на счет так и не вернулись.
При обращении через MyDelta "запит до банку" получил отписку:
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент Ваша заявка находится в работе. По факту принятия решения Вы будете проинформированы дополнительно.
Дорогой Delta official Благодарю за вежливые ответы и качественное обсуживание.