Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Ин.код - 38657206, платежка 352,353,354 отложена без причины. ПРОШУ СРОЧНО ПРОВЕСТИ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПЛАТЕЖИ. Они висят в клиент-банке с 22.10.14. Это уже ни в какие ворота не лезет!!!!!
Delta official написав:Лимит для совершения покупок в сети Интернет временно установлен на уровне 0 грн. с возможностью его увеличения до 5 000 грн в сутки.
Кроме карт Дельта-Портмоне, где лимит вернули к начальным 500 грн. Вчера оплачивал телефон на сайте Портмоне, карты открывать для интернерта не понадобилось.
23 октября я написал заявление на отмену свифт перевода который вы еще с 25 сентября отправить не смогли. Зарегистрировано как приложение к заявлению 2415636. В пятницу 24 октября на счет вернулась сумма комиссии в гривнах которую я заплатил за перевод, значит мое заявление было рассмотрено и удовлетворено. Но почему сам перевод так и не вернулся на счет? На каком основании вы удерживаете мои средства на техническом счету?
Виталий написав:Уважаемый Delta official, 25.10.14 зашел в отделение по ул. Малиновского (г. Запорожье) для перевыпуска карты текущего счета № 4585800001727807 в связи с окончанием срока действия. Работник банка Корнилюк Олег пояснил, что перевыпуск карты стоит 100 грн, что связано с изменением в обслуживании карты, а именно – банк ввел услугу компенсации утраченных с карты средств в случае воровства (хакерства). После получения денег (из рук в руки, не через кассу!!!) мне был выдан договор, как я подумал, на новое обслуживание карты. Но это оказался договор ДОБРОВОЛЬНОГО страхования. На мои возражения был дан ответ, что без данного договора новая карта активирована не будет и, соответственно, за деньгами нужно ходить в банк и снимать их через кассу с личного счета. А если я договор подпишу, то мне будет выдана карта, которой я смогу пользоваться в любых банкоматах. Договор № 285.del.02357717 я подписал, после чего получил новую карту. На официальном сайте о данном виде услуг никакой информации нет. Получается это развод чистой воды. Теперь вопрос к юристам банка: 1. Нужен ли договор страхования для перевыпуска карты? 2. Исходя из того, что мне не была разъяснена суть договора, можно ли считать действия сотрудника банка не чем иным, как МОШЕННИЧЕСТВОМ? 3. Как мне вернуть деньги за страховку, которую мне навязали обманным путем?
О, нашего полку прибыло! Не нужно было ничего подписывать. Теперь только через суд видимо. Ваше отделение не единственное кто этим занимается. Мне например вообще отказались с текущего счета деньги в кассе выдать без страховки.
half2002 написав:ДО, сообщите когда мне ждать отправленого 8 дней назад перевода и возврата карты, которую сьел банкомат, те же 8 ДНЕЙ НАЗАД
Уважаемый half2002, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществилась как можно раньше. Всю необходимую информацию касательно Вашей карты, а также относительно ее возврата, рекомендуем уточнить в Контакт-Центр Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Виталий написав: Теперь вопрос к юристам банка: 1. Нужен ли договор страхования для перевыпуска карты? 2. Исходя из того, что мне не была разъяснена суть договора, можно ли считать действия сотрудника банка не чем иным, как МОШЕННИЧЕСТВОМ? 3. Как мне вернуть деньги за страховку, которую мне навязали обманным путем?
1 не нужен 2 нельзя 3 никак Вы же страховку добровольно купили, могли бы и отказаться, никто вас насильно не тянул
Виталий написав: Теперь вопрос к юристам банка: 1. Нужен ли договор страхования для перевыпуска карты? 2. Исходя из того, что мне не была разъяснена суть договора, можно ли считать действия сотрудника банка не чем иным, как МОШЕННИЧЕСТВОМ? 3. Как мне вернуть деньги за страховку, которую мне навязали обманным путем?
1 не нужен 2 нельзя 3 никак Вы же страховку добровольно купили, могли бы и отказаться, никто вас насильно не тянул
По пункту 2 спорно, если намеренно вводили в заблуждение предоставляя неверную информацию. Хотя неверную информацию можно и по ошибке предоставить конечно, синхронно во многих отделениях... Ну совпало так просто, бывает.
sola написав:Так а сейчас платежи через myDelta вообще не уходят?
DO, можете сообщить, от какого числа были проведены последние платежи? И когда, например, будет проведен платеж от 23.10.2014?
Только просьба без "прилагается максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки" Просто укажите две даты
sola, не дождётесь конкретного ответа. У меня перевод через ИБ висит с 15 октября. Знаю нескольких, у кого не проведены с 9 - 11 октября платежи. ДО, похоже, заболел БОТолизмом: делает отписки под трафарет, в суть проблемы не вникает.
Уважаемый Виталий, сообщаем, что плата за перевыпуск "Ощадной карты №1" по окончанию срока ее действия не взимается Банком в соответствии с Тарифами. Сотрудником Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт. Рекомендуем подать в Банк письменное обращение с описанием ситуации касательно возврата средств. Банк рассмотрит Ваше обращение и предоставит официальный ответ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Виталий написав: Теперь вопрос к юристам банка: 1. Нужен ли договор страхования для перевыпуска карты? 2. Исходя из того, что мне не была разъяснена суть договора, можно ли считать действия сотрудника банка не чем иным, как МОШЕННИЧЕСТВОМ? 3. Как мне вернуть деньги за страховку, которую мне навязали обманным путем?
1 не нужен 2 нельзя 3 никак Вы же страховку добровольно купили, могли бы и отказаться, никто вас насильно не тянул
Работник банка не сказал не слова правды о страховке, разве это не мошенничество?. Предлагаю поменять вывеску с "Дельта банк" на "Дельта Лохотрон"