Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 26282629263026312632 ... 6233>
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 15:57

Вопрос по срокам перевода денег с текущего ФОП на текущий ФЛ

Контекст вопроса:
Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября.
Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор.

Вопросы:

1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств?
2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?
MBU
 
Повідомлень: 175
З нами з: 05.06.13
Подякував: 36 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:00

  DmitryK написав:
  IMPRINTER написав:
  DmitryK написав:Народ, кто-то сегодня НА Дельту что-то отправлял, быстро заходило? а то обычно в течении часа, а сегодня сутра закинул до сих пор нет... неужели и зачисление теперь тянут?

вы же видели - утром были ремонтные работы .. мож еще не подмели до конца
http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1978/
на 2620 или 2625 слали?

Да, видел сию новость, но вроди как 9:30 уже давно прошло...
слал на 2620


ну так Вимекс-карта это ж особый продукт )) там нет правил .. но обычно быстро заходит - хотя если они что-то чинили сами понимаете что это нормальное явление )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:06

  MBU написав:Контекст вопроса:
Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября.
Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор.

Вопросы:

1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств?
2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?

У меня с пятницы такой платеж прыгает между состояниями "отправлен", "Принят", "Отложен". На сообщения в iFOBS никто не отвечает. Ребята, кто додумался, как я, еще и предпринимательство на Дельте завязать, срочно перенаправляйте входящие платежи в другой банк. Как я буду налог платить - ума не приложу. Не говоря уже о доступе к своим средствам.
sich
 
Повідомлень: 564
З нами з: 11.09.10
Подякував: 144 раз.
Подякували: 80 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:10

Задержка платежей

И снова я в эфире.
Delta official, только что разговаривал с получателем, 2 кассовых платежки от 8-10 октября и одна в myDelta от 13 октября до сих пор не поступили получателю. Крайний срок закончился вчера. Это и есть ваши "делаем все возможное" и "кратчайшие сроки"?? Какой же скотский банк, люди годами вкалывают, зарабатывают бабло, а потом должны годы жизни просто подарить.
Востаннє редагувалось sich в Вів 28 жов, 2014 16:11, всього редагувалось 1 раз.
sich
 
Повідомлень: 564
З нами з: 11.09.10
Подякував: 144 раз.
Подякували: 80 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:11

Уважаемый hipath12,
сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Ситуация будет стабилизирована. Надеемся, что в будущем Вы оцените улучшения. Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность получить средства после закрытия счетов. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:15

  tkachik написав:Уважаемый(ая) Delta Official.
Вчера я обращался в личку по поводу не отправки межбанковских платежей за 09.10 и 10.10. Пошёл уже 19-й день, а денег всё нет, это уже не входит ни в какие регламенты. Т.к. положительного или отрицательного ответа не получил, то прошу Вас отменить мои четыре перевода за эти числа и вернуть деньги на ОК1.

В моем случае пропустили 2 внешних платежа, задержали 1 (скидывал себе на карту Привата, что бы рассчитаться с людьми). Внешний на Приват задержали, остальные ушли. В конце 2ой недели позвонил на поддержку и попросил вернуть на счет. Снял наличными из кассы Дельты и банкомата Атмосферы и рассчитался с людьми. Т.е. лучше переводы "самому себе" не делать, а идти сразу в кассу/банкоматы.
gray
 
Повідомлень: 466
З нами з: 16.08.07
Подякував: 8 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:18

  Delta official написав:Уважаемый hipath12,
сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Ситуация будет стабилизирована. Надеемся, что в будущем Вы оцените улучшения. Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность получить средства после закрытия счетов. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/

Довожу до вашего сведения ПОСТАНОВА 12.11.2003 № 492 , которое на данный момент действительное
20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої
операції за цим рахунком день. Якщо на поточному рахунку власника немає залишку
коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день отримання банком цієї заяви.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку.
У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про
закриття рахунку.

То есть, вначале производится обнуление счета, потом его закрытие, потом выдача справки о его закрытие, и никак не наоборот. Так что при закрытом счета невозможно получить с него деньги. Не ВРИТЕ - много раз вам об этом говорил.
Востаннє редагувалось hipath12 в Вів 28 жов, 2014 16:38, всього редагувалось 1 раз.
hipath12
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 756
З нами з: 18.10.14
Подякував: 5 раз.
Подякували: 176 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:19

  MBU написав:Контекст вопроса:
Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября.
Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор.

Вопросы:

1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств?
2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?

Уважаемый MBU,
уточняем информацию. О результатах сообщим.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:20

  gray написав:
  tkachik написав:Уважаемый(ая) Delta Official.
Вчера я обращался в личку по поводу не отправки межбанковских платежей за 09.10 и 10.10. Пошёл уже 19-й день, а денег всё нет, это уже не входит ни в какие регламенты. Т.к. положительного или отрицательного ответа не получил, то прошу Вас отменить мои четыре перевода за эти числа и вернуть деньги на ОК1.

В моем случае пропустили 2 внешних платежа, задержали 1 (скидывал себе на карту Привата, что бы рассчитаться с людьми). Внешний на Приват задержали, остальные ушли. В конце 2ой недели позвонил на поддержку и попросил вернуть на счет. Снял наличными из кассы Дельты и банкомата Атмосферы и рассчитался с людьми. Т.е. лучше переводы "самому себе" не делать, а идти сразу в кассу/банкоматы.

Это какая-то феерическая тупость со стороны банка: вместо того, чтобы снизить нагрузку на кассу и банкоматы, избавить себя от необходимости где-то брать столько нала, максимально позволив клиентам пользоваться безналичными платежами, они наоборот, закрутили все гайки по безналу, а межбанковские платежи вообще тупо не работают. Но главное западло не в том, что платежи не уходят, а что банк нигде никого не предупреждает, что платеж никуда не пойдет. Клиент, ничего не подозревая (как я), заключает сделки, договора, делает оплату безналом и... неделя, две, три...
sich
 
Повідомлень: 564
З нами з: 11.09.10
Подякував: 144 раз.
Подякували: 80 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 жов, 2014 16:23

Delta official
Если можно, дайте ссылку на тарифы по ЧГ (гривна, VISA). на сайте не нашел.
Или отправте в личку.
П.с. в декабре по ЧГ изменений не будет ?
Философ
 
Повідомлень: 776
З нами з: 30.07.09
Подякував: 265 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 26282629263026312632 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1187822
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1479449
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 581703
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама