Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Контекст вопроса: Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября. Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор. Вопросы: 1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств? 2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?
DmitryK написав:Народ, кто-то сегодня НА Дельту что-то отправлял, быстро заходило? а то обычно в течении часа, а сегодня сутра закинул до сих пор нет... неужели и зачисление теперь тянут?
Да, видел сию новость, но вроди как 9:30 уже давно прошло... слал на 2620
ну так Вимекс-карта это ж особый продукт )) там нет правил .. но обычно быстро заходит - хотя если они что-то чинили сами понимаете что это нормальное явление )
MBU написав:Контекст вопроса: Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября. Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор. Вопросы: 1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств? 2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?
У меня с пятницы такой платеж прыгает между состояниями "отправлен", "Принят", "Отложен". На сообщения в iFOBS никто не отвечает. Ребята, кто додумался, как я, еще и предпринимательство на Дельте завязать, срочно перенаправляйте входящие платежи в другой банк. Как я буду налог платить - ума не приложу. Не говоря уже о доступе к своим средствам.
И снова я в эфире. Delta official, только что разговаривал с получателем, 2 кассовых платежки от 8-10 октября и одна в myDelta от 13 октября до сих пор не поступили получателю. Крайний срок закончился вчера. Это и есть ваши "делаем все возможное" и "кратчайшие сроки"?? Какой же скотский банк, люди годами вкалывают, зарабатывают бабло, а потом должны годы жизни просто подарить.
Востаннє редагувалось sich в Вів 28 жов, 2014 16:11, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый hipath12, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Ситуация будет стабилизирована. Надеемся, что в будущем Вы оцените улучшения. Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность получить средства после закрытия счетов. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
tkachik написав:Уважаемый(ая) Delta Official. Вчера я обращался в личку по поводу не отправки межбанковских платежей за 09.10 и 10.10. Пошёл уже 19-й день, а денег всё нет, это уже не входит ни в какие регламенты. Т.к. положительного или отрицательного ответа не получил, то прошу Вас отменить мои четыре перевода за эти числа и вернуть деньги на ОК1.
В моем случае пропустили 2 внешних платежа, задержали 1 (скидывал себе на карту Привата, что бы рассчитаться с людьми). Внешний на Приват задержали, остальные ушли. В конце 2ой недели позвонил на поддержку и попросил вернуть на счет. Снял наличными из кассы Дельты и банкомата Атмосферы и рассчитался с людьми. Т.е. лучше переводы "самому себе" не делать, а идти сразу в кассу/банкоматы.
Delta official написав:Уважаемый hipath12, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Ситуация будет стабилизирована. Надеемся, что в будущем Вы оцените улучшения. Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность получить средства после закрытия счетов. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Довожу до вашего сведения ПОСТАНОВА 12.11.2003 № 492 , которое на данный момент действительное 20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо]. Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день отримання банком цієї заяви. У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку. У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.
То есть, вначале производится обнуление счета, потом его закрытие, потом выдача справки о его закрытие, и никак не наоборот. Так что при закрытом счета невозможно получить с него деньги. Не ВРИТЕ - много раз вам об этом говорил.
Востаннє редагувалось hipath12 в Вів 28 жов, 2014 16:38, всього редагувалось 1 раз.
MBU написав:Контекст вопроса: Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября. Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор. Вопросы: 1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств? 2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?
Уважаемый MBU, уточняем информацию. О результатах сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
tkachik написав:Уважаемый(ая) Delta Official. Вчера я обращался в личку по поводу не отправки межбанковских платежей за 09.10 и 10.10. Пошёл уже 19-й день, а денег всё нет, это уже не входит ни в какие регламенты. Т.к. положительного или отрицательного ответа не получил, то прошу Вас отменить мои четыре перевода за эти числа и вернуть деньги на ОК1.
В моем случае пропустили 2 внешних платежа, задержали 1 (скидывал себе на карту Привата, что бы рассчитаться с людьми). Внешний на Приват задержали, остальные ушли. В конце 2ой недели позвонил на поддержку и попросил вернуть на счет. Снял наличными из кассы Дельты и банкомата Атмосферы и рассчитался с людьми. Т.е. лучше переводы "самому себе" не делать, а идти сразу в кассу/банкоматы.
Это какая-то феерическая тупость со стороны банка: вместо того, чтобы снизить нагрузку на кассу и банкоматы, избавить себя от необходимости где-то брать столько нала, максимально позволив клиентам пользоваться безналичными платежами, они наоборот, закрутили все гайки по безналу, а межбанковские платежи вообще тупо не работают. Но главное западло не в том, что платежи не уходят, а что банк нигде никого не предупреждает, что платеж никуда не пойдет. Клиент, ничего не подозревая (как я), заключает сделки, договора, делает оплату безналом и... неделя, две, три...
Delta official Если можно, дайте ссылку на тарифы по ЧГ (гривна, VISA). на сайте не нашел. Или отправте в личку. П.с. в декабре по ЧГ изменений не будет ?