|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 жов, 2014 16:59
Delta official написав: MBU написав:Контекст вопроса:Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября. Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор. Вопросы:1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств? 2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?
Уважаемый MBU, уточняем информацию. О результатах сообщим.
Спасибо, деньги только что были зачислены. Однако хотелось бы все-таки понимать причину задержки (по сравнению с предыдущими сроками), чтобы планировать свои будущие действия.
-
MBU
-
-
- Повідомлень: 175
- З нами з: 05.06.13
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:03
yuriyyerin написав: Delta official написав:Уважаемый yuriyyerin, проверяем информацию. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, конечно, что вы проверяете информацию, но я писал здесь не для этого. А для того, чтобы вы начали отбирать на работу не по принципу "симпатичная девушка+короткая юбка+яркий макияж+высокие каблуки", а по способностям к решению проблемы, которая отклоняется от стандартной процедуры) . Вчера так грустно было смотреть на эту бедняжку, которая на каблуках 15 см перемещалась по офису в поисках моего договора... Я думаю, что тогда и у вас немного уменьшится работы здесь на форуме)
... та вы должны быть благодарны , банк вам скрасил минуты ожидания в процессе решения вашего вопроса 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7341
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:07
st512 написав:не долго я радывался вчерашнему переводу в приват.. сегодня два платежа по 3000грн не ушло, в истории операций на дельтаплатежи суммы отмечены красным.. что я делаю не так?
а что не понятно ? два платежа по 3000гр это видимо больше чем суточный лимит в 5000гр...вы не находите ? потому и бракуется- по превышению лимита .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7341
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:09
Все работает как часы...все классно! Я всем доволен! Дельте риспект! Супер-банка!!! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:11
tricks написав: DmitryK написав:Да, видел сию новость, но вроди как 9:30 уже давно прошло... слал на 2620
Тоже сегодня переводил на 2620, деньги не зашли. Обычно да, заходили до 12-ти.
Деньги таки зашли.
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:13
Уважаемый Moneta, для перевыпуска карты рекомендуем обратиться в удобное отделение Банка. Согласно п. 4.4.3 Тарифов выпуск не именной карты будет бесплатным.[/quote]
Мне в отделении сказали, что если ОК1 рахунок есть, а карта под него не выпускалась, то сейчас выпустить неименную бесплатно нельзя, а только платно именную. Это правда?[/quote] Уважаемый vikak, сообщаем, что у Вас в любое время есть возможность выпустить дополнительную карту как именную, так и не именную. Просим в личных сообщениях уточнить адрес отделения, о котором идет речь в Вашем сообщении.[/quote]
Вопрос был не о дополнительной карте. Карты нет никакой. Есть Ощадный рахунок №1 без карты. Можно ли выпустить к нему неименную карту бесплатно?
-
vikak
-
-
- Повідомлень: 165
- З нами з: 24.02.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:14
FGT написав: Delta official написав:Уважаемый FGT, в дополнение к телефонному разговору сообщаем, что средства будут доступны в течении дня, о чем мы Вас проинформируем. ---
Уважаемый Delta official, рад, что сотрудники вашей организации проявили инициативу при рассмотрении моего вопроса и перезвонили мне лично. Надеюсь, инициируемый с вашей стороны процесс возвращения моих денежных средств на мой счёт в течение этого дня состоится в тот срок, который был обозначен в телефонном режиме: то есть, СЕГОДНЯ, 28 октября 2014 г. Приветствую принятое банком самостоятельно решение о начислении и выплате на мой счёт компенсационных процентов на ту сумму, которая в течение 2 недель числилась, как проведенная, но фактически зависла, и не приносила дохода. Со своей стороны беру на себя добровольное обязательство проинформировать на форуме о том, как чётко и в срок вы выполнили свои предложения, озвученные по телефону.
Как и обещал, сообщаю о разрешении своего вопроса: полчаса назад, около 16.35 сегодняшнего дня, деньги, которые зависли при проведении перевода в другой банк через MyDelta 15 октября 2014 года, в полном объёме вернули на мой счёт в Дельта Банке. Чуть ранее сегодня, около 12 дня, на счёт также упали проценты за фактическое время нахождения суммы в зависшем состоянии (исходя из 18% годовых). Оперативно перезвонила сотрудница банка и уведомила об этом, спасибо. Уважаемый Delta official, благодарю за помощь в быстром решении моего вопроса и проявленный индивидуальный подход. Смею надеяться, что такое же чуткое и доброжелательное отношение будет проявлено и к другим клиентам, столкнувшимися с проблемами при проведении платежей(надеюсь, кратковременными). Извинения приняты.
-
FGT
-
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 23.10.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:15
r_brakovyi написав:Вопрос к читателям форума: если я планирую совершать платежи за рубежем с использованием карт Дельта Банка 14.11, операции по которым с 90% вероятностью пройдут по счету уже 17.11, когда банком начнут применятся тарифы 5% за конвертацию, какая комиссия будет применена к таким платежам? По идее, если придерживатся законодательства, то ДБ обязан применять тариф на дату инициации платежа, назависимо от того, когда он будет фактически проведен. Но меня мучают сомнения, что ДБ не станет разграничить платежи по дате иницииации и снимет комиссию по новому тарифу.Кто-то уже оспаривал подобные транзакции 
Дайте ссылку, пожалуйста, на новые тарифы, где написано о 5% за конвертацию.
-
DarkBobo
-
-
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.06.10
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:15
Это же Дельта! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 жов, 2014 17:16
MBU написав:Контекст вопроса:Уже больше года регулярно перевожу деньги внутри Дельта Банка через iFOBS со своего текущего ФОП счета на свой же текущий счет физлица. Обычно при отправлении ночью деньги с утра уже зачисляются. Последний раз это было 8 октября. Вчера вечером провел эту же операцию, документ находится в статусе "В банке | Проведен", но в пункт назначения средства не дошли до сих пор. Вопросы:1. После 8 октября Дельта Банк изменил сроки в регламенте перевода / зачисления денежных средств? 2. Когда ожидать зачисления денег в данной ситуации?
Сегодня в 14:30 отправил на ОК1 с ФОПа, к 16:00 уже доступны. Правда, сумма совсем маленькая.
-
ВАМ
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.10.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1187690 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1479318 |
|
|
14749 |
581511 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|