Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Добрый день! Просьба посодействовать в отмене перевода денег. Первый перевод был 10/13 12:06. на сумму 2900грн Второй платеж 10/14 12:09. также на сумму 2900грн. В лс сообщу все подробности. Заранее благодарна!
Простите за интерес: В кассе отказали по 12.80 поменять на грн? Сумма больше ограничения НБУ?
Для того, чтобы поменять в кассе, нужно: - выстоять очередь к менеджеру, получить заветную платежку; - пройти в кассу; - с учетом лимитов по 1000 грн./чел. эти два пункта (особенно первый) могут занять достаточно много времени.
Так что оптимизирую свои временные расходы
Уточню вопрос: Поменять доллары на гривны, которые обратно положить на счет в грн (1000 грн забрать по желанию наличными) за один прием. Мой хвостик в 291 доллар поменяли за один раз.
Liudmylagrekova написав:Delta official Добрый день! Просьба посодействовать в отмене перевода денег. Первый перевод был 10/13 12:06. на сумму 2900грн Второй платеж 10/14 12:09. также на сумму 2900грн. В лс сообщу все подробности. Заранее благодарна!
Уважаемая Liudmylagrekova, для урегулирования вопроса просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на consultant@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Investor написав:Влад, вот какая Вам забота о клиентах Дельты, если Вы уже все деньги вывели с потерями и таковым не являетесь? Вы лично заинтересованы в том, чтобы банк прекратил свое существование? Почему? Любите негатив по жизни или являетесь представителем должников Дельты и Вам платят за все Ваши комменты? Все равно нам вернут наши деньги рано или поздно каким-то из способов? А Вы тут что выгадать пытаетесь?
Что же с людьми делает кровная заинтересованность... Согласны любую гадость съесть, но выгораживать банк любой ценой.
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО: 1. Внутренними распоряжениями по банку устанавливают лимиты на выдачу с кассы, которые прямо противоречат постановам НБУ, да и самом Публичному договору Дельтабанка; 2. Отказы в выдаче вкладов в валюте вклада. 3. Нарушения нормативов НБУ в отправке безналичных платежей, даже в гривне (SWIFT вообще отключили втихаря, но комиссию с тех кто не знает и отправляет списывают исправно, и держат такие переводы в подвешенном состоянии как угодно долго.).
И, это по Вашему НОРМАЛЬНО? При таких условиях клиенты должны петь дифирамбы этому Овнобанку? ЗЫ. Сколько Вам платят за хвалебные отзывы?
Всего лишь защищаю свои инвестиции! А депозитчики все это время косили хорошие проценты, а тут вдруг, когда банку надо помочь, убегают. И, что самое интересное, когда даже уже убежали, все равно продолжают в сторону банка какашки метать. Нехорошо! Еще понятно, вопросы какие-то решал бы или платеж не дошел. А так зачем?
Investor написав:Влад, вот какая Вам забота о клиентах Дельты, если Вы уже все деньги вывели с потерями и таковым не являетесь? Вы лично заинтересованы в том, чтобы банк прекратил свое существование? Почему? Любите негатив по жизни или являетесь представителем должников Дельты и Вам платят за все Ваши комменты? Все равно нам вернут наши деньги рано или поздно каким-то из способов? А Вы тут что выгадать пытаетесь?
Что же с людьми делает кровная заинтересованность... Согласны любую гадость съесть, но выгораживать банк любой ценой.
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО: 1. Внутренними распоряжениями по банку устанавливают лимиты на выдачу с кассы, которые прямо противоречат постановам НБУ, да и самом Публичному договору Дельтабанка; 2. Отказы в выдаче вкладов в валюте вклада. 3. Нарушения нормативов НБУ в отправке безналичных платежей, даже в гривне (SWIFT вообще отключили втихаря, но комиссию с тех кто не знает и отправляет списывают исправно, и держат такие переводы в подвешенном состоянии как угодно долго.).
И, это по Вашему НОРМАЛЬНО? При таких условиях клиенты должны петь дифирамбы этому Овнобанку? ЗЫ. Сколько Вам платят за хвалебные отзывы?
Всего лишь защищаю свои инвестиции! А депозитчики все это время косили хорошие проценты, а тут вдруг, когда банку надо помочь, убегают. И, что самое интересное, когда даже уже убежали, все равно продолжают в сторону банка какашки метать. Нехорошо!
Может хватит фигней страдать. Я не косил проценты с депозита, а выполнял свои обязательства перед банком, чего и хочу от банка - выполнять свои обязательства передо мной. Любой депозитный договор обоюдовыгодный, так что банк тоже имел выгоду с моих депозитов.
Delta official написав:Уважаемая Liudmylagrekova, для урегулирования вопроса просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на
Благодарю за оперативный ответ! Если Вас не затруднит, можно еще раз написать мне, какие в письме реквизиты или номера счетов необходимо указать, для того чтобы все это сегодня осуществить? Заранее благодарна!
Delta official написав:Уважаемая Liudmylagrekova, для урегулирования вопроса просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на
Благодарю за оперативный ответ! Если Вас не затруднит, можно еще раз написать мне, какие в письме реквизиты или номера счетов необходимо указать, для того чтобы все это сегодня осуществить? Заранее благодарна!
Достаточно будет указать № счета, с которого Вы проводили платеж.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Investor написав:Всего лишь защищаю свои инвестиции! А депозитчики все это время косили хорошие проценты, а тут вдруг, когда банку надо помочь, убегают. И, что самое интересное, когда даже уже убежали, все равно продолжают в сторону банка какашки метать. Нехорошо! Еще понятно, вопросы какие-то решал бы или платеж не дошел. А так зачем?
Т.е. Вы делаете все, чтобы как можно больше людей попадали на деньги в этом банке, но лишь бы Вам было спокойно и удобно.
Лично меня этот банк уже подвел и не раз. Начиная от задержки полтора месяца назад платежей, и заканчивая, регулярными отказами в обслуживании карт ОК1, а также отказом выдать через кассу отделения мелкую сумму на покупку. О невыдаче валюты, в смешном размере аж 125 у.е. я уже даже молчу.
hipath12 Ну правильно, чего страдать фигней, снимайте по-чуть чуть, если Вам надо. Я вчера через банкомат 2000 грн сняла с еврового счета без проблем ради интереса, пока заблокировали по 15,38, через пару дней должны пересчитать по 16 с копейками. Потом расскажу сколько. Евро конечно курс не выгодный, не рыночный, и я снимать больше не буду, пусть лежат до лучших времен, но доллар там как у всех банков. Таковы реалии, через фонд валюту все равно не выдадут, так что пусть живет Дельта Банк! Я лично в этом заинтересована.
Прошу сообщить о ходе рассмотрения моего заявления от 28.08.2014 №2364627 о спорной транзакции. Сегодня праздную 60 дней с момента написания заявления.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Не надо настолько углублённо изучать мой вопрос. У вас что кто-то диссертацию об этом пишет?
Мне кажется, что соответствующее подразделение банка улынивает от принятия конструктивного решения... Пните их, пожалуйста!