Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
MATPOC написав:можно ли закрывать депозит в приват-24 самостоятельно, по сроку, без посещения отделения? открывался депозит самостоятельно.
MATPOC, в случае, если депозит открывался через Приват24 закрыть его также можно через интернет банкинг, если же вклад открывался в отделении банка - расторгнуть можно только в отделении.
С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
такая опция запрещена,только через отделение удавалось закрыть. или надо каждый раз делать он-лайн заявку оператору?
lanaany написав:Скажіть будьласка якщо я маю договір відкритий пів року назад в якому вказано що я маю право конвектировать його у будь яку валюту - чи можу я це зробити зараз.І ще одне в банк я давала гроші в долларах а вже півроку назад перевела в гривню .Мені зараз кажуть що я не можу т.к. раніше був ліміт на 15 000 гр а зараз на 3 000. В мене питання до приват-банку- ВСІ МОЖУТЬ КУПЛЯТИ ПО 230 ДОЛЛАРІВ А ЧОМУ Я ПРИНЕСЛА В БАНК ДОЛЛАРИ ЗАКЛЮЧИВ ДОГОВІР З ПРАВОМ КОНВЕРТУВАТИ ЇХ У БУДЬ ЯКУ ВАЛЮТУ У БУДЬ ЯКИЙ ЧАС - СКОРИСТАВШИСЬ ЦИМ ПРАВОМ І ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАЛА їх В ГРИВНЮ -ПОВІРИВШИ БАНКУ ЩО У БУДЬ ЯКИЙ МОМЕНТ Я МОЖУ ПОВЕРНУТИСЯ У ДОЛЛАРИ---- ТЕПЕР НЕ МОЖУ ---- ХОЧАБИ ПО 230 ДОЛЛАРІВ У ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
lanaany, на жаль зараз можливість конвертування вкладів тимчасово призупинена, у зв`язку із ситуацією на валютному ринку. У якості альтернативного варіанту, Ви можете виплатити існуючий депозит на карту, та відкрити новий депозит у доларах, і поповнювати його за національну валюту у розмірі передбаченому НБУ - 3000грн. у операційний день.
olgerd написав:Скорее всего Вы стали счастливым обладателем данной карты
Спасибо за инфо. Посмотрел ссылки, как-то особых преимуществ в ней не обнаружил. Если бы хоть обнал был без комиссии, а так ... Только щеки надувать - "я ВИП, я не обычный")))
даже щеки не понадуваете - таких випов как вы каждый второй бомж
лана-лана, там кредлимит побольше, и я ток один раз с таким же столнулся у себя в кассе... а так скубентов за баксом сразу раззвигаю пузом, ток бабулек малёхо сщажу
_Slava_ написав:PrivatBank Я в 9-34 в личку Вам отправил вопрос с детальным описанием проблемы, просьба ответить в личку по сроках решения
_Slava_, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, точных сроков решения данного вопроса мы назвать не можем. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Уважаемые представители Приватбанка, извинения за предоставленные неудобства я,конечно, принимаю. Но данные неудобства выливаются мне в копеечку. Т.е., я рассчитывал на Ваш сервис,планировал свой Cash Flow, а Вы меня подвели (это очень мягко сказано). Прошло уже больше суток с момента обращения, результат нулевой.И как дальше можно с Вами строить партнерские отношения?
_Slava_, сожалею, что эта ситуация доставляет Вам в т.ч. и финансовые неудобства. Наши специалисты работают над решением вопроса, из-за чего я вынужден попросить Вас ожидать его решения. После чего мы сможем рассмотреть варианты компенсации.
AdvUser написав:Уже три недели пытаюсь решить вопрос. Сегодня получил от оператора феноменальный ответ. - Вы неправильную заявку подали. Найдите нормального специалиста в отделении и еще раз подайте.
У меня два вопроса к сотрудникам Приватбанка : "Скажите , а как вы маркируете этих нормальных специалистов???"
Второй: Когда это все уже кончится?
Вопрос к форумчанам: Как повлиять на банк? НБУ? Суд? ...
AdvUser, вопрос требует более длительной проработки, и в настоящее время находится в работе. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только он будет решён, с Вами свяжется ответственный сотрудник и предоставит консультацию. Сожалею о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Hotab написав:Господа, проясните ситуацию, плиз.. Недельку назад зашла жена на районе в отделение Привата купить баксов, баксы продали, а заодно нач.отделения вручил карту Голд неименную. Что это за карта такая? Кому (за что) ее дают. Какие радости от нее? Где можно посмотреть тарифы по ней (переводы, %% на остаток и т.п.)
Hotab, Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить детали, связаться с владельцем карты и предоставить консультацию по данному вопросу.