Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sain_повернувся написав:Потрібна була причина щоб перекрити можливість виводу коштів з банку. Не дарма зараз не можна навіть властивості віртуальних карт глянути)))) Чи Вам розказати для чого Ви це зробили і як через віртуалки можна було за 2 доби вивести всі свої гроші з недобанку?
Якщо це було б причиною, то просто відключили б віртуальні карти. Або обмежили б їх кількість до однієї.
Malky написав:Заметил первые изменения (или баги): видимо, проверка СVV в интернете по умолчанию для всех карт отключена: кнопка отключения в Майдельта отсутствует, а вот операция без запроса CVV прошла.
По нормальному так и должно быть, то что раньше нужно было вручную отключать - это была какаято недоработка из за технических ограничений, а по нормальному и операции с проверкой cvv и без должны работать автоматически, без каких-либо дополнительных телодвижений гугл например cvv спрашивает только первый раз, если покупок по карте еще не было
Перевірка обовязково має бути включена, інакше заплативши карткою в інтернеті один раз - лишитесь без усіх грошей. В жодному банку вона не відключена за замовчуванням. У Дельті для деяких платежів треба відключати, бо інакше УПЦ відхиляє всі транзакції без cvv2
Flicker написав:Ну любим мы Дельта банк, стоко процентов заработали. И что в первый раз проблемы? В феврале-марте тоже самое было , в Надре тоже. И что надо кричать конец света? Надо набратся терпения , чтобы не быть форумом 2...
Не надо Ля-Ля...Я тоже вкладчик в дельте со стажем,долгим стажем.Такой ..уйни как сейчас,не было ни весной,ни даже летом.С валютой проблемы начались сразу,это да...А гривну,все выдавалось через кассу по 20-30к можно было снять за раз,без проблем.Потом 10к к лету.А сейчас,я неделю лазил то по отделениям Дельты то по банкоматам банков партнеров,что обналичить несчастные несколько тысяч.Вы о чем??х****** тенденции наметились еще в августе..И сейчас,они лишь только усугубляются.
А насколько по Вашему был целесообразен и чем вызван такой переход? У Дельты совсем нет денег, чтобы оплачивать процессирование УПЦ? Оно очень дорогое? Или, наоборот, денег есть столько, что на них можно купить новую систему (модуль) WAY4? Сколько он стоит? Короче, как нам вкладчикам к этому относиться? Сервисами Дельты почти не пользуюсь. Поскольку вывод денег из нее - более приоритетная задача.
Востаннє редагувалось Client2 в Чет 30 жов, 2014 23:03, всього редагувалось 1 раз.
Sain_повернувся написав:Потрібна була причина щоб перекрити можливість виводу коштів з банку. Не дарма зараз не можна навіть властивості віртуальних карт глянути)))) Чи Вам розказати для чого Ви це зробили і як через віртуалки можна було за 2 доби вивести всі свої гроші з недобанку?
Якщо це було б причиною, то просто відключили б віртуальні карти. Або обмежили б їх кількість до однієї.
а відключити видачу грошей в чужих банкоматах тоді як? Тут все простіше - 1 поломка і всі способи виводу коштів з банку не працюють)
Уважаемый BBC, информируем, что в связи с проведением технических работ до 5 ноября данная услуга временно будет не доступна. Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
якщо не секрет, в якому банку. Я в жодному такого не бачив. Всі що обслуговуються УПЦ (це 67 банків) обовязково мають включену перевірку за замовчуванням, це одна з вимог процесінгового центру
Client2 написав:vimex А насколько по Вашему был целесообразен и чем вызван такой переход? У Дельты совсем нет денег, чтобы оплачивать процессирование УПЦ? Оно очень дорогое? Или, наоборот, денег есть столько, что на них можно купить новую систему (модуль) WAY4? Сколько он стоит? Короче, как нам вкладчикам к этому относиться? Сервисами Дельты почти не пользуюсь. Поскольку вывод денег из нее - более приоритетная задача.
Сами лицензии Вея стоили не дорого, намного дороже стоила инфраструктура для банка. Окупаемость проекта планировалась за 1.5 года, ну и существенно планировалось увеличить объем сервиса (смена пина, блокировки, управление лимитами, мгновенные переводы и балансы день-в-день...). То что не получилось, не могу комментировать, просто не знаю причин