Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
magnet написав:Мне в МуДельта пршло сообщение от Банка про см-информирование. Я так и не понял - они его сами сразу подключили, а если мне не надо? как его через СДБО включать-отключать, или вообще для начала узнать какой статус у этого информирования?
За смс-ки, которые при переводе средств, оплате услуг - тоже надо платить?
Уважаемый magnet, узнать текущий статус СМС-сервиса есть возможность в Контакт-Центре Банка. Инструкция по отключению/подключению услуги - в приложении (стр. 12-13): http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... TA_911.pdf. Плата взимается исключительно за транзакционные сообщения. СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций не тарифицируются.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемый Sain_повернувся, для урегулирования описанной Вами ситуации просим направить в личных сообщениях Ваши данные (ИНН/№ счета/№ моб.тел.).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
velvet написав:Delta official если получена новая ОК №1, по ней смс-информирование подключено или если я по старой ОК №1 его уже отключал, то и по перевыпускаемой по сроку ОК№1 его уже не будет ?
Уважаемый velvet, уточняем. Предоставим ответ на Ваш вопрос в рабочее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Контекстный поиск по "Правилам обслуживания" на предмет 18-летия совершеннолетия и т п сразу ничего не дал. Придется изучать. Было бы неплохо - если бы Вы дали пункт, действительно ограничивающий клиента возрастом.