Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ДО, вопрос по заявке №2518919 - пришла СМС что заявление удовлетворено, но ничего не происходит можно плз прояснить ситуацию на каком оно этапе, спасибо.
Кот Бегемот написав:Delta official Простите, но мне казалось, что когда наступил этот самый "момент" - можно было уведомить меня, как клиента. Которого Вы его еще и вип клиентом называете. Ведь это же очень просто: отправить смс-ку (на которые я, кстати, не за бесплатно подписан) с текстом "шановний клієнте, вибачте за незручності, у зв'язку з... тимчасово (назавжди) ліміт для здійснення операцій в мережі інет встановлено в розмірі 0грн" Вы можете скопировать это сообщение и направить в отдел "покращувачів роботи з клієнтами"?
А по поводу виртуальной карты: скажите - а свою пластиковую карту - могу выбрасывать за ненадобностью теперь? Или мне для каждого чиха отдельная карта теперь нужна?
У меня по всем картам по умолчанию после оформления лимит "0", кроме виртуалки... И вип карты тоже, для расчета в интернете каждый раз надо звонить и увеличивать "под расчет", а если желание на постоянной основе то надо топать на отделение писать заяву...
нет, даже это не поможет ... в силу технической проблемы, связанной с отклонением фазы Юпитера от фазы Меркурия, а также во имя и во благо клиентов для защиты их от киберпреступников, арабских и донецких террористов и происков ФСБ РФ,поднять интернет-лимит по картам можно только разово звонком в КЦ на сумму не более, чем 5 000 грн. ...
У меня завис внешний платеж с 25.10.14. Каждый день ДО отвечала, что они прикладывают максимум усилий и прочее бла, бла, бла. Через неделю ДО ответила, что мой платеж не отправили, потому что был технический сбой на стороне подрядчика и они могут вернуть деньги, если я напишу запрос. Т.е. неделю Дельта ничего с моим платежем не делала, тупо пользуясь деньгами, а через неделю просто вернула деньги на мой текущий счет.
IMPRINTER написав:в зависимости от ТП ... например, по ПК-1 допкарты и перевыпуск утерянных/просроченных - уже без пейпасса идут того же серого цвета (ток чуть темнее - пластик один в один как был Мастеркард промо №1 Покупон), а по таким же ПК-1 вип пейпасс, - перевыпуск утерянных/просроченных и допки идут с пейпассом, но ярко красного цвета .. видать что осталось в загажниках то и выпускают ...
У меня допки к Эволюции XL.... Как назло, 1 вышла из строя.
DmitryK написав:ДО, вопрос по заявке №2518919 - пришла СМС что заявление удовлетворено, но ничего не происходит можно плз прояснить ситуацию на каком оно этапе, спасибо.
Проверяем информацию. О результатах сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
anri написав:сейчас mydelta работает? не приходит смс подтверждения
Для проверки информации просим в личных сообщениях выслать детали перевода.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Доброго дня, Delta official. Моё обращение № 2449764 от 06 октября 2014г.- есть сдвиги? Нач. отделения - ушла в отпуск. Денег - нет. Без суда решим вопрос?
Уважаемый sergey sv, как уже сообщалось, сотрудниками Банка предпринимается комплекс мер для отправки платежей в максимально короткие сроки. Решение об отмене платежей может быть инициировано по требованию Клиента.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/