Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
на початку грудня цього року закінчується депозит в грн,відкритий в my delta. підскажіть,чи обов'язково за кілька днів до закінчення замовляти кошти ,чи вони нараховуються автоматично після закінчення терміну на ок1?
Уважаемый qwasqwas20, Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
sadtol написав:на початку грудня цього року закінчується депозит в грн,відкритий в my delta. підскажіть,чи обов'язково за кілька днів до закінчення замовляти кошти ,чи вони нараховуються автоматично після закінчення терміну на ок1?
сами упадут на ОК1. Звонок нужен только для заказа наличных в кассу для снятия.
Шановний sadtol, в описаному Вами випадку сума вкладу та нарахованих відсотків буде автоматично перерахована на поточний рахунок "Ощадна картка № 1".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
hipath12 написав:Так что. Ответа не будет? Все ваши слова пустая болтовня?
Звоните. Узнавайте сами. Из личного опыта валюты не будет, а гривну вполне реально найти.
Куда звонить, в рельсу? На мои звонки в отделение уже не отвечают. Контакт центр немного легче. Слушаю, обещают перезвонить, но не перезванивают. Куда еще предложите позвонить? Номер телефона лагуна или поповой мне отказались сообщать.
В милицию...И писать заявление что мошенники не отдают деньги.
Друзі, заспокойтесь. Ні хто доллари чи євро Вам не поверне. Вже пів року не повертають, від Вашої паніки нічого не зміниться. Єдине що можете вивести - гривню.
Уважаемый janine, для проверки информации просим направить в личных сообщениях данные счета, о котором идет речь в Вашем обращении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Марина Квашнина проработала в ПриватБанке около трех лет. С ноября 2013 года она возглавила направление развития бизнеса в Дельта Банке Николая Лагуна, где курирует в том числе разработку новых продуктов, платежный бизнес и процессинг. Придя в Дельту, она начала с того, что разделила техническую поддержку и развитие новых проектов. Дельта Банк уже обновил платежную часть интернет‑банкинга и запустил P2P‑приложение с функцией переводов по номеру телефона. «ПриватБанк – флагманский пример того, как грамотные и систематические вложения в IT и развитие корпоративной инновационной культуры могут кардинально изменить принципы ведения всего банковского бизнеса страны», – констатирует Квашнина.По ее словам, большой вызов для всех ведущих банков – найти свой уникальный путь, а не копировать решения «несущегося по автобану» лидера рынка.
Это на которую променяли вимекса?
Пока что Дельта в аутсайдерах по инновациям. Впрочем, это не удивительно - банк, который практически не занимается эквайрингом, не может занимать передовых технологических позиций, так как основной простор для инноваций сейчас находится именно в эквайринге.