Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DmitryV написав:Знакомым сотрудникам этого говнобанка уже НЕ выплатили зарплату в положенный день, помоему сколо ласты этой конторе.
Овнобанк на Украине один - зелёный такой, большой, уголовно-блатной беспредельщик. А дельта... Ну да, плохо ему сейчас. Если умрёт, будет очень жалко. Но хотелось бы, чтобы жил и развивался. Во многих банках обслуживался, дельта один из самых удобных был до последнего времени.
Да, удобный был банк, но на сегодняшний день... Для меня банк, это учреждение, которому я доверяю, которое выполняет обязательства и в котором я чувствую, что мои деньги в безопасности. Зеленый бегемот соответствует моим представлениям о банке, тогда как красно-белый на сегдняшний день нет.
Приват всегда у меня вызывал антипатию (хоть никогда и не был их клиентом, чисто субъективно), но дельта за последнее время переплюнул его на несколько порядков.
Уважаемый kontik, по техническим причинам, возможность снятия наличных средств с использованием карт АТ "Дельта Банк" в банкоматах за пределами Украины отсутствует. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что средствами, размещенными на Вашем счете, Вы можете пользоваться, рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов. Приносим извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
levschwartsman написав:Delta official Совершенно верно... Это такая группа троллей от конкурирующего банка ( по типу "Ольгинских" в России)раскачивает Дельту.
Раскачивают? Раскачивали Дельту в начале лета гнилые слухи типа заказных статеек на цензоре. Однако менеджмент банка похерил тревожные звоночки. Позднее панику они решили тушить запретами на снятие валюты и всяческим отмораживанием. Лень и тупость. И результат на лицо. Сегодня вопрос стоит - когда?
t-step написав:Питання до ДО: 1.Вже кілька днів розраховуюсь за допомогою ПК№1,в системі майДельта досі ненараховані бонуси впринципі,попри декларованість "на наступний день",чому??? 2.Чому при звичайному внутрішньому перекиді грошей з ОК на ПК платежі по кілька днів висять в статусі "досі не проведених",хоча начебто фізично гроші перекидаються моментально??? 3.Чому сьогодні при спробі поповнити звичайний мобільний рахунок Київстар через нет на суму 30 грн.виникала помилка "відхилено банком" і приходила смс,що начебто недостатньо грошей,хоча їх 100% було вдосталь,адже перед тим рораховувася на АЗС???
1. бонусы можно выплатить на следующий день после проведения операции ПО СЧЁТУ, обычно списание происходит на 3й день считая день покупки. 2. Смотрите выписку, такие перекиды в опервремя проводятся тем же днём, а вообще это глюк отображения. 3. Потому что лимит на оплаты в интернете 0 грн. 0 копеек, надо позвонить в коллцентр и поднять его на нужную вам величину, но не более 5000 грн.
Пытаюсь забрать валюту с текущего счета. За 3 месяца из $17400 удалось забрать: — $2100 валютой — $2000 гривной (с потерями 11%)
На письменные требования отвечают через месяц отписками: — ваше заявление передано в ответственный отдел банка. — мы бы вам выдали, да НБУ запрещает — лимиты. а в пределах лимитов НБУ пожалуйста — в любом отделении. ага.
Будете писать заявление, учтите.
СВИФТом перевести в др. банк (комиссия 3%) соглашаются меньшую часть, если большую положу на депозит. Одолжение делают.
Вот и думай, утереться и забирать хоть как-то, или бороться..
Начальники отделений других банков говорят, что дела у Дельты не так уж плохи, это просто такая политика — не отдавать, надо грамотно надавить и отдадут. Как именно надавить, правда, посоветовать затруднились. Жалобу в НБУ только и предложили.
Жалобу в НБУ написал, завтра отправлю. И всех недовольных прошу сделать то же.
выше кто то спрашивал как бороться с навязыванием страховки.... снимайте на видео как вам ее навязывают, пишите жалобу в НБУ, АМКУ, Общество по защите прав потребителей и в прокуратуру. вам впаривают услугу, которая вам не нужна-это по законам-огромный штраф. удачи
hipath12 написав:Приват всегда у меня вызывал антипатию (хоть никогда и не был их клиентом, чисто субъективно), но дельта за последнее время переплюнул его на несколько порядков.
Поверьте мне, примат ещё не переплюнут. Когда закрывал примат и потребовал выплатить мне остаток с карты полностью, мелочь в окно кассы мне выкинули. Натурально. Не выдали а именно выкинули, чтобы с пола собирал. И фразу начальницы отделения, типа, "никуда вы от нас не денетесь, всё равно с нами будете работать" тоже хорошо запомнил. Ничего, пережили, не работаем. И самовольное распоряжение деньгами, и подсчёты в стиле 5-2=1, и "подождите" с концами в службе поддержки, пока ждать не надоест. Теперешней дельте ещё очень далеко до овнобанка.