Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official с моего последнего к вам обращения я не получила по закончившемуся депозиту ни одного доллара. Мои обращения №2487132,1487046 остались без ответа. "Скорейшего решения" моего вопроса не последовало. Сколько еще ждать?
Delta official написав:Уважаемая Lelja, несмотря на наши неоднократные просьбы, которые заключались в предоставлении нам Ваших контактных данных, необходимых для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, Вы настойчиво отказываетесь от содействия в решении поднятого Вами вопроса. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы вынуждены считать информацию, указанную в Ваших сообщениях, такой, что не отвечает действительности. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Тем не менее, готовы в любое время получить от Вас запрашиваемую информацию с целью решения вопроса, в оперативном урегулировании которого, надеемся, что Вы заинтересованы так же, как и мы. Благодарим за понимание и ждем обратную связь.
Не предоставление данных от девушки это естественно и нормально! Если сейчас мужчинам, которые могут дать в бубен тупо нагло врут в Дельта-вор-банке! Естественно она как и я боится преследований со стороны мошенников из числа сотрудников дельта-вор-банка. Я попросила бы кого нибудь из мужчин выложить здесь отписки на письма о не возврате депозитов по сроку. И все сразу станет на свои места!
kolibri написав:Delta official с моего последнего к вам обращения я не получила по закончившемуся депозиту ни одного доллара. Мои обращения №2487132,1487046 остались без ответа. "Скорейшего решения" моего вопроса не последовало. Сколько еще ждать?
Вы хотите сказать что 3000 страниц рекорда сделали вкладчики от хорошей жизни? Если бы Дельта-вор-банк возвращал депозиты вкладчикам, количество страниц шло бы на сотни, но не на тысячи!
Delta official написав:Уважаемая Lelja, несмотря на наши неоднократные просьбы, которые заключались в предоставлении нам Ваших контактных данных, необходимых для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, Вы настойчиво отказываетесь от содействия в решении поднятого Вами вопроса. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы вынуждены считать информацию, указанную в Ваших сообщениях, такой, что не отвечает действительности. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Тем не менее, готовы в любое время получить от Вас запрашиваемую информацию с целью решения вопроса, в оперативном урегулировании которого, надеемся, что Вы заинтересованы так же, как и мы. Благодарим за понимание и ждем обратную связь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
А что толку от ваших решений-отписок. Мои данные у вас есть, результат ноль в течение месяца.
Поддерживаю! От того что клиенты дают инфо о себе для ДО, ситуация не меняется!!! Я 6 месяцев жду решения своего вопроса, гривну выдают всего по 2 тыг. в день на закончившиеся депо, при том что у меня 6 доверенных лиц...итого менее 400грн на клиента...ПОЗОР !!!! Нужно ходить больше месяца за СВОИМИ деньгами!!! Все нововведения в Дельте урезают и ограничивают исключительно клиентов!!!
Вот простой пример подачи информации! Так что все понятно банк неплатежеспособный, необходимо вводить ВА!
kloblonda написав:На днях получила информацию о том, что платежные системы мастеркард и виза готовы приостановить свою работу с Дельта-вор-банком в любой момент
Кстати, авральная миграция авторизации карт 2625 из УПЦ на свой процессинг может быть связана с тем, что теперь у Дельты развязаны руки в плане отказов в карточных платежах под видом "сбоя". Судя по всему УПЦ отказывался участвовать в возможных аферах Дельты. Однако отказы банка-эмитента в проведении платежей дискредитируют в том числе платежную систему. МПСы мониторят такие отказы и при превышении определенного порога могут наказать банк. Поэтому информация про возможные санкции к Дельте со стороны МПСов появилась не на пустом месте.
Уважаемая kolibri, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. В часности, Ваш запрос в работе. Дополнительно отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Im_A написав:Два месяца Дельта выдавала мне закончившийся по сроку валютный депозит в 1600 долларов США в валюте. Позавчера забрал последние 250 долларов в гривнах по грабительскому курсу 12,80. Слава Богу забрал. Потому, как надежды вернуть доллары уже не было. Обращения в Дельту не помогали. Между прочим кассир на вопрос можно ли оплатить коммунальные услуги ответил честно (дословно) : "Можно. Но будут идти ДВЕ НЕДЕЛИ." Для себя решил раз и навсегда: с Дельтой очень опасно иметь дело. Состояние - преддефолтное.
Вообще то не преддефолтное, а дефолтное!
Звонил жене, так та говорит, что приходил один из клиентов на фирму, и говорил, чтобы не переводили деньги в Дельту, так как банк банкрот. Ждем ВА?
Уважаемый kloblonda, несмотря на наши неоднократные просьбы, которые заключались в предоставлении нам Ваших контактных данных, необходимых для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, Вы настойчиво отказываетесь от содействия в решении поднятого Вами вопроса. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы вынуждены считать информацию, указанную в Ваших сообщениях, такой, что не отвечает действительности. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Тем не менее, готовы в любое время получить от Вас запрашиваемую информацию с целью решения вопроса, в оперативном урегулировании которого, надеемся, что Вы заинтересованы так же, как и мы. Благодарим за понимание и ждем обратную связь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Сегодня была странная ситуация, в кассе банка не смог снять денег, так как была ошибка авторизации, кассир сказала, что неверный пин, попробовать еще раз. Попробовал еще раз - опять тоже самое. Дальше она сказала, что если еще раз, то карта заблокируется. Я развернулся, пошел и снял 1к в банкомате другого банка без проблем. Что это были за приколы в стиле неверный пин? Квитанцию в отказе авторизации она мне выдала, т.е. это не ее самодеятельность.