Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Навуходоносор, специалистами Банка предпринимаются все меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
vak написав:Но... многие снимавшие просто обреченно принимали, когда их "посылали" то в "свое" отделение за тысячей, то в чужой банкомат, то довольствовались тысячей и "приходите завтра". Значит их устраивает. Но зачем устраивать скандал на ровном месте с людьми которые намерены добиваться своего. Таких-то процентов 5-10 из толпы. Отдали тихонько разумную сумму по второму настоятельному требованию и все довольны.
vak, тоже думаю со временем окончания договора переброситься в другой банк. почему у вас получалось снимать по 9000 вместо 15000 как велит НБУ?
по поводу "свое" отделение - хочу для пробы пера пойти в другое отделение и снять немного бачков с текущего счёта. Что посоветуете говорить прежде чем переходить к писулькам типа "заява в 2х копиях и жалоба в НБУ" ?
Наверное вы немного с авторами текстов напутали. я по 9к не снимал, это сейчас роскошь. Я сегодня 5к в 2-х отделениях забирал с "разборками" и отказом от страховки через колл-центр. НБУ велит 150000 к в день отдавать.
Востаннє редагувалось vak в Чет 06 лис, 2014 20:30, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый Навуходоносор, специалистами Банка предпринимаются все меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
Уважаемая, ДО, в моем отделении валюты нет уже месяц. Я уточняю каждый день. Можете разубедить меня в обратном? Номер отделения могу скинуть в личку
Востаннє редагувалось Навуходоносор в Чет 06 лис, 2014 20:33, всього редагувалось 1 раз.
ystas написав:Дельта банк же - откровенный мошенник
А вы все же врете. Как вам банк выплачивает % согласно договора? Процитируйте!
Хотите цитату? Закон выше любых договоров. 1. Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом, а также в случае приостановления финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом.
Delta official написав:Уважаемый Навуходоносор, специалистами Банка предпринимаются все меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
ДО, предлагаю сделку. Вы подключаетесь к решению моей проблемы - я перестаю писать в этой ветке правду
Возможно, скоро у дельтафилов появится своя "узница совести" - Олэна Попова.
Фишка в том, что в своей отчетности Дельта-банк показывает прибыль и прекрасное текущее финансовое состояние. Фактически это означает, что Дельта-банк способен выплатить все срочные (у которых вышел срок) депозиты в валюте счета, да еще и останется с "лишними" деньгами. При этом Лагун продолжает перемещаться по миру на личном бизнес-джете, а топ-менеджмент Дельта-банка продолжает получать миллионные зарплаты и бонусы. Поэтому отказ или препятствование Дельта-банка возвращать клиентам средства с текущих счетов в валюте счета действительно можно квалифицировать как присвоение чужого имущества.
Немного позитива: Моей сестре вернули деньги на ОК после моего вежливого общения с ДО. СПАСИБО!!! Правда раньше я не выносил вопрос на ветку, все решалось на уровне ЛС, ну то таке...
Растущие комиссии меня не радуют, а кому такое нравится?
Досрочку не рассматриваю, но вот как получить работающему не форумным тролем человеку валюту с ОК1? Ну хоть кусочками?
То, что мне сейчас не нужно я добросовестно переложил, оставил по 1Кбаксу на снятие - нужно помочь родственникам именно валютой. Прогресса 0,0...
ДО! Помогите лояльному вкладчику, а то моя нач.отделением про меня забыла...
Востаннє редагувалось Очкарик в Чет 06 лис, 2014 20:35, всього редагувалось 1 раз.
Ну ось, піпєц підкрався нєзамєтно... Вчора закінчувався доларовий депо. Той, що поновлюється кожні 14 днів. У понеділок написав заяву про відмову від наступної пролонгації. Тітка у червоній краватці на шії зачитала номер заяви і запропонувала не хвилюватися. Цілий день вчора чекав смс про повернення коштів на поточний рахунок. А сьогодні, відкривши ІБ, побачив, що депо пролонговано на наступні 14 днів Ото я посміявся... Поїхав у відділення. Кажу: "Що ж ви, падли, робите?" А мені у відповідь: "Так, шановний, заявка ваша є, але вчора стався триндєц, катастрофічєскій сбой всієї системи, нє смоглі обробити, тому пишіть заявку на дострокове припинення". Я у відповідь: "Тю, так скасуйте пролонгацію і поверніть кошти на рахунок...". А мені: "Хрєн тобі, так не можна, або пиши на припинення, або чекай 14 днів. Але нам похєру, і ти розслабся. Що так, що інакше - гроші повернуться одночасно через 2 тижні". Будуть всі горіти в аду, тварюки...
ystas написав:Дельта банк же - откровенный мошенник
А вы все же врете. Как вам банк выплачивает % согласно договора? Процитируйте!
Уже ни как в виду отсутствия средств в кассе, а до этого работники отделения делали все возможное (и не их вина в отсутствии подкрепления от головного), но динамика на сегодняшний момент нарушена. Самое умное, что мог сделать представитель банка посодействовать лишению работников отделения премии за вину головного банка. Это как называется? Пусть отдадут работникам отделения должное, а передо мной выполнят обязательства, а не разглагольствуют про положение в стране. И это не голос Америки.
AntiKolobok написав::D Ну ось, піпєц підкрався нєзамєтно... Вчора закінчувався доларовий депо. Той, що поновлюється кожні 14 днів. У понеділок написав заяву про відмову від наступної пролонгації. Тітка у червоній краватці на шії зачитала номер заяви і запропонувала не хвилюватися. Цілий день вчора чекав смс про повернення коштів на поточний рахунок. А сьогодні, відкривши ІБ, побачив, що депо пролонговано на наступні 14 днів Ото я посміявся... Поїхав у відділення. Кажу: "Що ж ви, падли, робите?" А мені у відповідь: "Так, шановний, заявка ваша є, але вчора стався триндєц, катастрофічєскій сбой всієї системи, нє смоглі обробити, тому пишіть заявку на дострокове припинення". Я у відповідь: "Тю, так скасуйте пролонгацію і поверніть кошти на рахунок...". А мені: "Хрєн тобі, так не можна, або пиши на припинення, або чекай 14 днів. Але нам похєру, і ти розслабся. Що так, що інакше - гроші повернуться одночасно через 2 тижні". Будуть всі горіти в аду, тварюки...