Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
На сторонніх сайтах оплати по Мастеру не проходять, тільки в дельтаплатежах. Зрештою, я вже писав, ці операції до міжнародних систем не мають жодного стосунку. В дельтаплатежах можна миттєво перекидати гроші куди завгодно. Шкода що операції доступні тільки з гривневими картками.
Фактично, усі хто має Мастер і іноземній валюті - абсолютні заручники ситуації, бо зараз неможливо зробити зовсім нічого.
iSeeYourSmile написав:Кстати, за день до блокирования МС, дельта заблокировала мою ОК visa (действовала до конца 2014 г). Позвонили из отдела мониторинга, и поставили перед фактом "заблокирована, по причине того, что на банкомате атмосферы, где вы перед этим снимали (дело было в субботу 08.11), было установлено считывающие устройство" Предложили подойти в отделение и заменить пластик (естественно на МС). Я специально посетил отделение того банка, где снимал (СБР). Да, говорят, было такое дело, но устройство было установлено в воскресенье (09.11), и его заметили и сняли в течении часа. Зато теперь я понимаю, что дельта "заботиться" о нашей безопасности.
В данном случае Дельта все сделала правильно. Кто его знает, сколько времени там было считывающее устройство. Лучше заблокировать и перевыпустить карты, которые за неделю-две использовались в данном банкомате, чем иметь шанс воровства. Конечно с сегодняшними лимитами много не наворуешь...
Вас все еще беспокоят 19,9? Шутка дельты про процессинг явно затянулась, Мастер не работает только по одной причине - Мастеркард заблокировал карты дельты в связи с неисполнением правил платежных систем. Виза скорее всего отключит сегодня....
neccb написав:Вас все еще беспокоят 19,9? Шутка дельты про процессинг явно затянулась, Мастер не работает только по одной причине - Мастеркард заблокировал карты дельты в связи с неисполнением правил платежных систем. Виза скорее всего отключит сегодня....
карт виза в десятки раз меньше, могут недельку и протянуть.
Stringer написав:Ув. ДО, если в начале ноября, до ввода новых тарифов по ЗГ были операции, а после ввода новых тарифов - с наццатого ноября, их совсем не было, оплата за ноябрь будет списана в полном объеме или как? Спасибо
Уважаемый Stringer, при списании платы за обслуживание счета по продукту "Золотий гаманець" факт проведения/непроведения операций не учитывается. Плата списывается в последний рабочий день месяца при наличии на счете необходимой суммы (если остаток на счете менее платы - списание происходит в размере этого остатка).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
neccb написав:Вас все еще беспокоят 19,9? Шутка дельты про процессинг явно затянулась, Мастер не работает только по одной причине - Мастеркард заблокировал карты дельты в связи с неисполнением правил платежных систем. Виза скорее всего отключит сегодня....
карт виза в десятки раз меньше, могут недельку и протянуть.
хорошо что у меня из 3х ОК №1 две - Виза , есть шанс еще немного денег вывести )))
neccb написав:Вас все еще беспокоят 19,9? Шутка дельты про процессинг явно затянулась, Мастер не работает только по одной причине - Мастеркард заблокировал карты дельты в связи с неисполнением правил платежных систем. Виза скорее всего отключит сегодня....
карт виза в десятки раз меньше, могут недельку и протянуть.
нуууу, виза сегодня уже решает, до конца дня точно что-то решит, а рисковать и оставлять включенными на выходные - сомневаюсь, в любом случае я б а это не надеялась....
Уважаемый Setta, как сообщалось ранее, специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. В то же время, у Вас есть возможность изложить Ваши предложения/пожелания/замечания письменно и направить в Банк с помощью функционала "Запит до Банку" или любым другим удобным способом. Каждое обращение Банк рассматривает в индивидуальном порядке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/