Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый spitfirekdv, для проверки и предоставления консультации просим уточнить в личных сообщениях Ваши контактные данные.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official написав:Уважаемая Galasha, Ваше заявление в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Ув. ДО, а какое из моих заявлений конкретно в работе: то что я попросила мою валюту продать на межбанке по курсу 13,8 (при текущем на межбанке в 14,53) или о том, почему это не происходит? ну так, чтобы я понимала на что ждать ответ...
Ув. ДО,
огромное спасибо за помощь! вопрос решен - уверена, что только благодаря вашему вмешательству
Востаннє редагувалось Galasha в П'ят 07 лис, 2014 15:42, всього редагувалось 1 раз.
Вам пруф разговора с Мастером? Сейчас Мастер Дельты будет работать только в отделениях/банкоматах Дельты, так как они не идут на внешний процессинг, кроме того Виза тоже рассматривает отключение, после отключения Мастера для Визы риск становится выше, так как объем операций увеличивается - счас все понесут деньги с Мастера на Визу, что для Визы еще один аргумент в сторону отключения. Даже если Виза не отключит сама - то на выходные все основные банки сами (хоть и против правил Визы) перекроют работу с картами Дельты, никому проблем не нужно, так что выход - только отделения
Проблема с Мастером решается только деньгами, если ее не решат - вывод только один...
Видимо фантазия. Не защищаю банк, так как это по хамски предупреждать исключительно по интернету про такие "тех.работы", но скажите по какому телефону звонили в мастеркард??? Набрал тел. "підтримки преміальних карт 0 800 30 30 07" с сайта мастеркард. Оператор сообщил, что они никак не комментируют проблемы с неработоспособности карт и посоветовали за информацией обращаться в банк эмитировавший карту.
доброго времени суток. ХОЧЕТСЯ ругаться! 05.11.14 не смог расчитаться кредитной бпк. сегодня на заправке та же история. хорошо кэш был. это уже ТРЕТИЙ раз ЗА МЕСЯЦ.