Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
fKonstantin написав:А тут пишут, что пополняли в отделении... Кому верить? Почему так? И как оно на самом деле? Нач отд - вроде женщина хорошая, помогала не раз и зачем ей врать?
На конкурирующем форуме один из коллег пишет ,что когда пополнял сегодня через дежурное отделение, сами работники были не вкурсе что возможно пополнение .После консультаций с вышестоящим менеджментом ему без проблем пополнили.
fKonstantin написав:Кто знает точно по поводу пополнения вал. депо гривной? Пополнял в П24 пока была возможность, в банк не ходил, в конце недели решил разобраться, можно ли еще прикупть хотя бы в отделении..
Для этого пятницу (эту,7 ноя) звонил в "свое", ближайшее отделение. Нач. отд сказала "уже второй день доллары не продают никак, и на депо тоже". А тут пишут, что пополняли в отделении... Кому верить? Почему так? И как оно на самом деле? Нач отд - вроде женщина хорошая, помогала не раз и зачем ей врать?
Но и нестыковочка какая-то наблюдается. Отпишитесь плз кто в теме (пополнял последние 2-3 дня и/или точно знает как оно и почему?).
Добрый день, fKonstantin!
На текущий момент продажа валюты в отделении банка осуществляется только при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» сроком от 3х месяцев без возможности их досрочного расторжения. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ). При этом, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14. С курсом конвертации вы можете ознакомиться на сайте банка https://privatbank.ua/ виджет "Курсы наличных валют", закладка "Курсы по картам и для пополнения вкладов". Дополнительно отмечу, что в выходные и праздничные дни действует единое ограничение со следующим операционным днем. То есть, если Вы осуществили покупку, к примеру, в воскресенье, то следующая операция будет доступна во вторник. Буду признательна, если Вы уточните на help@pb.ua адрес отделения, дату посещения и Ваши контактные данные, указав ссылку на это сообщение. Проверим причины сложившейся ситуации.
PrivatBank написав:При оформлении карты «Универсальная» выдается вторая карта - «Карта другу». Это карта «Универсальная», которая не активна, и которую Вы можете передать кому-то из своих друзей, родственников или оформить на себя в любом отделении банка.
можно ли такую карту пополнить до передачи другому лицу? если передаю «Карта другу» класса голд - с чела будут брать плату за голд клуб? могу ли я подарить такую карту просто человеку с улицы которого абсолютно не знаю?
PrivatBank, обнулися кредитный лимит по Сервису Оплата частями. Общение в чате ничего не проясняет. Возможно ли его возобновить? Рассчитывал на покупку и тут на тебе... Неприятно когда режут без предупреждения.
Востаннє редагувалось novichok в Нед 09 лис, 2014 17:32, всього редагувалось 1 раз.
PrivatBank написав:При оформлении карты «Универсальная» выдается вторая карта - «Карта другу». Это карта «Универсальная», которая не активна, и которую Вы можете передать кому-то из своих друзей, родственников или оформить на себя в любом отделении банка.
можно ли такую карту пополнить до передачи другому лицу? если передаю «Карта другу» класса голд - с чела будут брать плату за голд клуб? могу ли я подарить такую карту просто человеку с улицы которого абсолютно не знаю?
пополнить недьзя. это болванка это не карта. на не прошла по системе. да будут брать. да можете. я такие всегда дарил страждущим в метро, что по вагонам ходят на тебе голд и ничем себе не отказуй если он потом ее в привате активирует на себя вам зачислят 16 грн:-)
fKonstantin написав:Кто знает точно по поводу пополнения вал. депо гривной? Пополнял в П24 пока была возможность, в банк не ходил, в конце недели решил разобраться, можно ли еще прикупть хотя бы в отделении..
Для этого пятницу (эту,7 ноя) звонил в "свое", ближайшее отделение. Нач. отд сказала "уже второй день доллары не продают никак, и на депо тоже". А тут пишут, что пополняли в отделении... Кому верить? Почему так? И как оно на самом деле? Нач отд - вроде женщина хорошая, помогала не раз и зачем ей врать?
Но и нестыковочка какая-то наблюдается. Отпишитесь плз кто в теме (пополнял последние 2-3 дня и/или точно знает как оно и почему?).
Пополняла в отделении и в пятницу и в субботу, согласно лимиту без проблем.
PrivatBank написав:При оформлении карты «Универсальная» выдается вторая карта - «Карта другу». Это карта «Универсальная», которая не активна, и которую Вы можете передать кому-то из своих друзей, родственников или оформить на себя в любом отделении банка.
можно ли такую карту пополнить до передачи другому лицу? если передаю «Карта другу» класса голд - с чела будут брать плату за голд клуб? могу ли я подарить такую карту просто человеку с улицы которого абсолютно не знаю?
uaprofi, Карту для друга Вы можете подарить любому потенциальному Клиенту на Ваше усмотрение. Только после посещения отделения с картой и паспортом, Клиент сможет ее активировать. До этого момента карта не подвязана к счетам конкретного Клиента, Вы не несете за нее никаких обязательств и пополнить ее нет возможности. После активации карты ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе для Клиента-владельца составляет 20 грн. Отмечу, что по факту оформления карты Gold, Вы получаете поощрение в сумме 48 грн.
Всем спасибо за ответы, особенно olgerd. Наверное ситуация у меня подобная, если бы знал точно в пятн, поднажал бы "посоветоваться со старшими"..
Что касается оф. представ. - Ирина, спасибо, официальную позицию банка я знаю. Но это не совсем то, например, неделю назад также писали что покупка в отделении возможна "в пределах лимита 3000". Жаловаться на конкретное отделение/человека я не хочу (ну не в курсе тетя была, жаль, но я не так много потерял, чтобы хорошему человеку создавать проблемы). Просто хотел разобраться.
novichok написав:PrivatBank, обнулися кредитный лимит по Сервису Оплата частями. Общение в чате ничего не проясняет. Возможно ли его возобновить? Рассчитывал на покупку и тут на тебе... Неприятно когда режут без предупреждения.
Добрый вечер, novichok!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!