|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 гру, 2007 09:52
ПОВТОРЯЮ СВОЮ ИСТОРИЮ ВКРАТЦЕ:
Я открыла карточный кредит.
19.06 - погасила его , заплатив 700 грн.
03.07 - случайно узнала, что деньги не дошли (проверила по банкомату)
4.07 - написала заявление на поиск потерянного платежа (его ищут по сей день).
Через три месяца после написания заявления (учитывая то что мне периодически говорили что оно в процессе рассмотрения) - я опять звоню и мне говорят ЗАЯВКУ РАССМОТРЕЛИ УЖЕ 24.09. - она ЗАКРЫТА.
Но денег не нашли так как его не в тот отдел направили, и надо опять идти к инспектору и переписывать его заново!!!!!!
08.10.2007 - во второй раз написала заявление на поиск платежа (при этом поругалась от души и высказала все что я думаю про эту организацию ).
Мне клятвенно пообещали, что платеж найдут за 2 недели (с того времени я звоню раз в 3-4 дня в банк, и каждый раз слышу новые сроки - например сегодня сказали что еще около месяца придется подождать,). А иногда и вообще уникальные ответы - что-то вроде " у меня нет информации, где взять не знаю, так как этим занимается "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ " С КОТОРЫМ НИКТО НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬСЯ , А ОНИ СВЯЗЫВАЮТСЯ С ОПЕРАТОРАМИ САМИ КОГДА ЧТО-ТО УЗНАЮТ . И как это понимать - я не знаю
Но это еще не все - я очень переживаю за то, чтобы судьбу моего второго заявления не постигла участь первого, поэтому я позвонила кредитному инспектору, у которого оформляла заявление - хотела попросить ее чтобы она отправила его еще раз - ее ответ добил меня окончательно : ОНА НЕ МОЖЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ , ТАК КАК БОИТСЯ ЧТО У НЕЕ БУДУТ НЕПРИЯТНОСТИ НА РАБОТЕ!!!!! Единственное что она может мне предложить - приехать к ней еще раз и начать все с самого начала!!!! Я в шоке.
Подскажите как мне по скорее разобраться с этим "банком" и закрыть этот кредит (очень боюсь, что если переплачу сейчас - потом не смогу забрать свои деньги назад)?
КУДА Я МОГУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ?????? ПОМОГИТЕ
-
Vera
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 10 гру, 2007 17:29
Да давненько все дело было. Но вы общались с директором (если это филиал) или керуючим, если отделение? Все дзвонки в кол-центры и т.д. ничего не дадут - персонал меняется со скоростью света.
Насчет третего заявления - пишите на главу правления (естественно регистрируйте), просите сделать копию и к начальнику. Но это же банк. Не верю что так просто пропал платеж. Просто не разговаривайте с мальчишками студентами.
-
zvir
-
-
- Повідомлень: 378
- З нами з: 09.07.07
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 гру, 2007 23:10
nik написав:суть дела: месяца три или четыре присматривал ЖК телевизор ФИЛИПС Амбилайт с диагональю 42 дюйма по деньгам подтянулся и был готов купить за свои и сразу всего 14500 нашенских гривен. конец рабочего дня и недели с друзьями поехали в магазин. по дороге у когото проскочила мысль "А давайте проверим как работает кредит в дельте?" сказано сделано.приезжаем выбираем выписываем счет с оператором бла... бла... бла... техпаспорт показал, прописку, даже с собой была справка о среднем заработке за пол года (по состоянию на ноябрь месяц 4800грн.) отказался принципиально платить первый платеж, спросил про все условия и моменты на половину из которых мне ничего вразумительного ответить не смогли (но зато дали номерок личного мобильного телефона для совместного похода куда нибудь) и о чудо ждать 20 минут...пошли покурили по ходу выпили пивка(читай начали приливать) возвращаемся а принцесса несмеяна улыбаясь во все 32 и ничего не поясняя излагает следующую фразу- ВАМ ОТКАЗАНО ПОПРОБУЙТЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ... С чувством удовлетворенности данным банком нас немного понесло и мы решили проехать еще в один магазин где есть дельта банк а главное интересующий меня магазин. Повторяем процедуру еще раз правда другой заемщик (в наличии только код и паспорт) понятно что мне нельзя результат таков же... третий наш товарищ простой трудяга на фабрике со средней з/п в 1200 грн и месячным ребенком при себе также только паспорт и код...повторяем все выше указанное....20 минут...и свршилось чудо ему дали...нам конечно стало ОЧЕНЬ интересно по каким критериям происходит отбор в КЛИЕНТЫ банка...но от инспектора ничего не дождешься и тут настал кульминационный момент отказа от кредита на покупку...прошли к кассе заплатил наличными и с друзьями понесли телевизор в машину. вот так у нас прошла пятница, сделав вывод что хороший товар(услуга) в рекламе не нуждается сидим и пьем пиво. НАРОД НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ РАССЧИТЫВАЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОИ СИЛЫ ВСЕМ УДАЧИ
Есть, по крайней мере, 100 причин по которым Вам могло быть отказано и скорее всего первая из них: привлечение к уголовной или административной ответственности.
-
Bask
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 гру, 2007 11:47
...Извините, но б... я такого не слыхала, чтобы заявления об увольнении писали на специальных бланках, а то которое отправляешь письмом заверяли у натариуса...во дол-бы...Кто-то слыхал о таком и где это написано...хочу почитать...И все это в ДБ....
-
_marfa_
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 гру, 2007 13:00
_marfa_ написав:...Извините, но б... я такого не слыхала, чтобы заявления об увольнении писали на специальных бланках, а то которое отправляешь письмом заверяли у натариуса...во дол-бы...Кто-то слыхал о таком и где это написано...хочу почитать...И все это в ДБ....
Это все полный бред. У многих банках сейчас текучка, но про такие выдумки слышу впервые.
Значит вы слишком ценный работник, что вас не хотят отпускать так просто. 
-
zvir
-
-
- Повідомлень: 378
- З нами з: 09.07.07
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 гру, 2007 13:07
Насчет тех, кому не повезло с Дельтабанком - сочувствую от всей души, такое иногда бывает. С другой стороны, есть много других примеров, когда люди действительно брали недорогие акционные кредиты, выплачивали и все было в порядке. Хотелось бы рассказать о паре моментов, которые могут облегчить жизнь клиентам и будущим клиентам ДБ.
1. КАК ЗАКРЫВАЕМ КРЕДИТ. Перед тем, как делать последний платеж, позвоните на горячую линию 8-800-500-6000 бесплатно с домашнего телефона, соединитесь с оператором и спросите сумму к закрытию. Учтите, это - сумма НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, И ЗАВТРА ОНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ НА НЕСКОЛЬКО КОПЕЕК! Если вы брали кредит на товар, тогда можно прийти на любую точку дельтабанка и кредитный инспектор пошлет запрос по вашему кредиту. Для этого вы должны предоставить свой идентификационный код и номер договора сказать. Можно дать платежку, с которой вы ходите в банк, там это все указано. После отправки запроса через 10 минут придет ответ с указанием всех платежей и суммой к закрытию НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!. Идете и оплачиваете и через пару-тройку дней снова звоните или посылаете запрос, чтобы вам подтвердили, что кредит закрыт полностью. Но вы на этом не успокаиваетесь, а приходите с паспортом, кодом и оригиналом договора и ВСЕМИ КВИТАНЦИЯМИ ОБ ОПЛАТЕ и пишете заявление на получение письменного подтверждения о закрытии кредита. Подтверждение вам пришлют по почтовому адресу. Если сотрудник на точке посылает вас на офис - пошлите его тоже на офис, потому что эту операцию обязан уметь делать каждый инспектор на любой точке. Если он все-таки мнется и не знает, чего делать - не связывайтесь - значит, новенький, и толку не будет. Если при отправке он плохо отсканирует документы, или не все отправит, или выберет не ту категорию запроса - заявку отклонят, а вы в лучшем случае снова пойдете писать новое заявление. Если не хочет посылать по какой либо причине, хамит и тд. - записывайте его имя ( с бейджика), требуйте фамилию, номер точки (можно название и адрес магазина) и идите жалуйтесь начальнику на офисе или на горячую линию. Только конкретно - кто когда где и что сказал. Когда получите письменное подтверждение о закрытии кредита - расслабляйтесь, и приходите в Дельтабанк за новым кредитом  Если первый вы погасили без просрочек и штрафов и более, чем за 3 месяца - можете претендовать на получение второго кредита на лояльных условиях ( т. е. с меньшими процентными ставками) , если сумма будет где-то до суммы, на 30% больше предыдущей. Только до начала оформления второго кредита обязательно скажите инспектору, что у вас уже был кредит в ДБ (можете и номер сказать) и вы хотите лояльные условия. Обычные кредиты в названии содержат слово "стандарт", а лояльные - слово "лояльный". Проконтролируйте этот момент .
2. КАК ОПЛАЧИВАЕМ КРЕДИТ
Оплачиваем без комиссии в банках-партнерах ( названия напишет вам инспектор на платежке для банка) или с комиссией в каком-нибудь другом банке. ВСЕ КВИТНЦИИ СТРОГО ХРАНИТЬ!!! не надо их терять и засовывать в хорошие места, потому что без квитанции вам не дадут потом документ о закрытии кредита, и не пошлют запрос на поиск платежа, если по какой-либо причине платеж потеряется, и переплату по кредиту никто не вернет. Нет квитнции - нет платежа. Так что не надо потом других обвинять, если нет элементарной дисциплины. Далее, прямо в банке сверяем реквизиты платежа в кассовой квитанции (с печвтью), которую вам дал кассир, и в той платежке, которую вам дали при оформлении кредита. Должны совпадать цифры счета, на который перечислялись деньги. В платежке это ряд цифр после слова "кредит" начинается с 2625... для карточных с 2909... для обычных кредитов на товар. Если не знаете, где это смотреть в квитанции, которую дал кассир, спросите у него, не стесняйтесь. Если эти цифры хоть на одну не совпадают - возможно кассир ошибся, возвращайтесь сразу же и просите переделать операцию, а то денежки уйдут непонятно куда, и потом ищи-свищи.
РОДНЫЕ! НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ УКРПОЧТУ, если есть возможность заплатить через банк!!! Ну не поленитесь потратить еще полчаса и прогуляйте себя до банка, если есть хоть малейшая тому возможность! Ну не налажена пока эта система.... хотя иногда платежи через почту все-таки доходят вовремя... И храните, храните квитанции!
3 КАК МЫ ЗАБИРАЕМ ПЕРЕПЛАТУ . Если вы брали кредит на товар и с легкой руки отвалили по кредиту денег больше положенного - собираем ВСЕ квитанции об оплате, паспорт, код ( оригинал), оригинал договора и идем на офис или на любую точку писать заявление на возврат переплаты. При этом вы должны будете указать расчетный счет, на который можно перечислить деньги. Т.е., у вас должен быть открыт счет в каком-то банке, или чтоб была карта, на которую можно зачислять деньги. Возьмите в том банке,, где счет, реквизиты как переводить деньги на этот счет. Это если вы не хотите ходить два раза  Да, согласно правилам банка, кредитный сотрудник не имеет права сказать вам, что у вас переплата по кредиту, НО вы имеете право требовать отправить заявление на возврат переплаты, т. к. вы и сами знаете, что у вас переплата! В этом сотрудник банка отказать вам не имеет права. Единственный момент - если у вас не все квитанции об оплате - тогда запрос не посылается. Если вам кто-то трет, что кредит закрыт и поэтому уже послать ничего нельзя и тд. - чос, жалуйтесь см. пункт 1.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 гру, 2007 13:27
Наконец-то появился человек, который пытается хоть немного обелить "доброе" имя ДБ.
Однако уважаемый "объектив" хочу Вам сказать, что после личного общения с хамами и некомпетентными сотрудниками из ДБ, ни Вы ( как я могу судить пока ещё сотрудник ДБ), ни кто либо иной, не в состоянии изменить моё мнение . И данное мнение я буду отстаивать на любом подобном форуме ( впрочем могу и в реальных дискусиях).
Так что извините, но .......
-
smolig
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 гру, 2007 14:16
Итак, продолжим.
4. КАК МЫ СЧИТАЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ КРЕДИТА до того как влезть в кузовок.
Что мне нравиться в Дельта банке - это возможность получить на руки распечатку со ВСЕМИ процентами и расчетами, до того как вы оформляете кредит. Не постесняйтесь поговорить с сотрудником о том, какие есть сейчас акции и условия. Попросите распечатку кредитного калькулятора (это расчет платежей конкретно по вашим условиям). Пойдите домой и почитайте внимательно, там все разжевано до немогу. Как правило кредитный инспектор говорит " плата за пользование составит столько-то". А вы бдительно добавьте: А страховка? и смело добавляйте эту сумму к уже названной. Вот это уже реальные числа. Итак, считаем: стоимость товара минус авансовый платеж ( деньги, которые вы в случае заключения договора должны сразу же внести в кассу магазина) получаем сумму кредита.К этой сумме добавляется страховка ( 1% в месяц, но не более 18 месяцев). Получаем сумму договора. На сумму договора начисляются годовые проценты и комиссия банка ежемесячная, что и говорится вам в итоге как переплата, или плата за кредит. Если ничего не поняли, то проще : к сказанной плате за кредит всегда добавляйте страховку и получите настоящую плату за кредит. Чтобы уменьшить эту сумму, лучше сделать первый взнос от 10%. Если взнос более 30% или более 50%, комиссия банка значительно уменьшается, т.е. вам это очень выгодно. Если берете мобильник или КПК например, с бытовой техникой на один кредит, то имейте в виду, что если мобильник или КПК дороже второго товара, то все вместе кредитуется по % ставке для мобильников ( высокой), а если наоборот, скажем, пылесос дороже, то % ставка будет низкая на оба товара. И вообще, читайте документы, которые вам дают на подпись, а не следите за тем, уложится ли кредитный инспектор в 20 минут. Кстати, насчет 20 минут - это время, которое нужно эксперту в киеве, чтобы рассмотреть вашу заявку и принять решение, без учета времени на оформления заявки и последующее подписание документов. И не надо стонать, что оформлялись аж "45 минут" , почему-то лазить 3 часа по рынку выбирая новую тряпку - это для многих нормально, а потратить час на оформление документов с финансовыми обязательствами на сотни гривен - это ооооооооо, задержали-ии-ии-и, нагрузили-ии-ии-и. Тем более, что работает много новеньких, а заявку надо заполнять правильно - вы же хотите, чтобы вам документы по кредиту оформили правильно?
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 гру, 2007 14:23
Есть хорошая пословица:"Каждая лягушка своё болото хвалит". Вот только гнлавное, чтоб когда из этого "болота2 выгонят, не начать его хулить. Иначе очень не красиво получается )))))))))))).
Кстати ( оформление крелита в некоторых точках доходит до 1,5-2 часов). Так что не стоит петь песню о "скорости" предоставления кредита.
-
smolig
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 гру, 2007 14:52
Хотелосб бы ответить тем участникам - бывшим сотрудникам дельты, которые заплевали тут слюнями полэкрана, рассказывая, как им плохо жилось. Вообще считаю, что подобные претензии доказательство того, что человеческому жлобству нет предела. Не нравятся условия - освободи место для ближнего своего, иди ищи лучше! Зачем обливать грязью предприятие, которое тебя взяло на работу, платило денюжку (приличную, но об этом дальше) и добавило в твою трудовую книжку эн месяцев официального трудового банковского стажа? Кто ж за рога-то держит? Иди на рынок реализатором бытовой химии за 400 грн, мерзни зимой и жарься летом! Иди санитаркой в больницу. убирай за больными и нюхай хлорку! Иди учителем в школу, где сопливое маленькое чмо может тупо заниматься своими делами или послать тебя куда подальше вместе с твоими образами Евгения Онегина! Да мало ли прфессий полезных и нужных? А тут - сидишь как человек, в белой рубашке, за столом комп хороший или ноут, работа с документами непыльная, и всего-то усилий - улыбнуться, объяснить условия, заполнить заявку, подписать документы и заполнить пару отчетов. А ответственность - чтоб комп не украли за время рабочего дня, чтоб телефон не заломал да ключи от сейфа с печатью сменщику передал под роспись. При этом требования минимальные - ошибки в документах не делать, бомжей не оформлять, условия рассказать доступно. Да, мы клеим листовки на все, что встречается вертикальное на нашем пути, и кидаем их по ящикам, и звоним клиентам напоминаем об оплате ( за свои деньги с мобилки, разумеется), да мы работаем по 10 -11 часов в день иногда по 10 дней без выходных, а вы хотели деньги за просто так? И потом - чи не напряг, листовки покидать. Зарплата почасовая плюс бонусы. Меньше 1000 грн никто не получает, по крайней мере я таких не знаю. . Большинство получает на уровне 1300-2000, в удачный месяц бывает и до 2500. Штрафуют жестко, но только по делу. И зарплату платят по полной с первого же месяца работы, а не как в приватбанке, первые 3 месяца только по 500 грн. Главное - для трудоустройства не требуется опыт работы. всему обучают с нуля и бесплатно, только бери и учись. Я тоже очень устаю, иногда прям до слез, а потом посижу, посмотрю как в других местах люди работают, и думаю : а хорошо-то как в Дельтабанке 
-
объектив
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3965972 |
|
|
24837 |
1174037 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1447076 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|