Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 306307308309310 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 15:14

Samarin написав:Колосова Ирина Викторовна:У Вас с карты 17.04.09г. было списано 2 суммы
Колосова Ирина Викторовна:На данный момент была введена комиссия за пополнения карты 0,75% от суммы,по всем пополнениям с 01,01
Колосова Ирина Викторовна:Данная комиссия удержана за все пополнения,которые были проведены на карту без присутсвия пластика

Вы:если я сегодня пополняю карту и с меня удерживается комиссия-это понятно, но если я ее пополнил месяц или год или 5 лет назад- это незаконно.
Кроме того, когда не было комиссии за пополнение, никто не просил меня показывать карту при пополнении.

Колосова Ирина Викторовна:Это постановление было принято по банку
Колосова Ирина Викторовна:и все пополнения с 01,01 были пересчитаны и удержана комиссия
Вы:но если завтра введут комиссию 5% и удержат с меня за 10 прошлых лет?
Вы:это просто беспредел получается
Вы:ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ
Колосова Ирина Викторовна:К сожалению,данные списания на карту нет возможности вернуть

Далее я попросил оформить жалобу на незаконное списание средств с карты и попросил дать ссылку на это постановление, а также сообщить мне входящий номер жалобы и ФИО лица, принявшего ее.
Вы наверное уже догадались, что ни одного ни второго добиться не удалось. :!: .....


int13 написав:[
Комиссия за пополнение без карты вполне логична - иначе получается бесплатный перевод средств по Украине. Собственно 0,75% в нашем регионе-городе действует достаточно давно. Расказывали, что где то не берут такую комиссию, думал шутка - это действительно весьма странно для единой системы - такой разнобой.
Не совсем понятна конкретно Ваша претензия - из за сбоя системы взяли комиссию 2-мя месяцами позднее - в чем криминал? Пополняйте в зеленых киосках -там до 500 грн - 50 коп по своим картам берет.


Вы, вероятно, невнимательно прочитали суть вопроса.
(Ничего личного)

1. Вопрос заключается в том, что комиссия за пополнение была введена внутренним банковским распоряжением ПОСЛЕ ТОГО как прошло пополнение.

2. Комиссия за пополнение взимается во время оплаты, т.е. человек, который проводит пополнение может согласиться с этим условием или отказаться в процессе оплаты.
Кроме того ранее, когда не было этого распоряжения, при пополнении карты никто не просил показывать карту, потому, что комиссии не было.
А насчет зеленых киосков хотел бы я посмотреть как Вы долларовую карту будете пополнять.

3. Закон обратной силы не имеет.


Представьте себе ситуацию, когда в один прекрасный день с Вашей карты, на которой 800 долларов списывают 1 000 долларов и обьясняют это тем, что в банке вчера родили распоряжение, согласно которого была введена комиссия за пополнения карты -5% от суммы, по всем пополнениям за период с 01.01.2006 года.
В итоге Вы остаетесь должны банку 200 долларов +% по овердрафту за весь указанный период. Тогда, я уверен, у Вас не будет вопросов типа "Не совсем понятна конкретно Ваша претензия ".

Вопрос к сотрудникам Приватбанка остается в силе.
Samarin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 12.04.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 20:17

Re: Skype

Petrovich написав:08.12.2008 г. между ПриватБанком и Skype заключено партнерское соглашение, банк стал 14-м в мире онлайн партнером и единственным банком-партнером Skype (см. раздел online partners http://www.skype.com/business/partners/current/ ).

Возможности Skype:

- Общение внутри сети скайп БЕСПЛАТНО
- Компания основана в 2003 г. и на сегодня является безусловным лидером в ip-телефонии - обслуживает 6% мирового голосового трафика и более 340 млн клиентов.
- Skype можно и нужно использовать в личной жизни и бизнесе
- Из Skype также можно звонить на мобильные и городские телефоны по всему миру по сверхнизким ценам (ссылка на тарифы), например звонок в США обойдется в 2 цента!
- Из Skype можно удобно делать SMS рассылки
- В Skype можно делать голосовые конференции до 25 участников - селектора, собеседования, консультации - все что угодно.
- В Skype удобно проводить мультичат конференции.
- ВИДЕОЗВОНКИ - Skype единственная бесплатная программа, которая позволяет делать общение визуальным и обеспечивает отличное качество изображения.
- Для голосового общения нужны самые обычные наушники и микрофон, для чата нужна только клавиатура :-), для видео нужна вэбкамера.

Где скачать?
http://skype.privatbank.ua/download/
Загрузил скайп,а как туда деньги закинуть,незнаю.Петрович,помогите!
Борис23
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 19 кві, 2009 10:44

Re: Skype

Борис23 написав:Загрузил скайп,а как туда деньги закинуть,незнаю.Петрович,помогите!

https://secure.skype.com/account/intl/r ... n_required
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 19 кві, 2009 18:59

Samarin написав:
int13 написав:[
Комиссия за пополнение без карты вполне логична - иначе получается бесплатный перевод средств по Украине. Собственно 0,75% в нашем регионе-городе действует достаточно давно. Расказывали, что где то не берут такую комиссию, думал шутка - это действительно весьма странно для единой системы - такой разнобой.
Не совсем понятна конкретно Ваша претензия - из за сбоя системы взяли комиссию 2-мя месяцами позднее - в чем криминал? Пополняйте в зеленых киосках -там до 500 грн - 50 коп по своим картам берет.


Вы, вероятно, невнимательно прочитали суть вопроса.
(Ничего личного)

1. Вопрос заключается в том, что комиссия за пополнение была введена внутренним банковским распоряжением ПОСЛЕ ТОГО как прошло пополнение.

2. Комиссия за пополнение взимается во время оплаты, т.е. человек, который проводит пополнение может согласиться с этим условием или отказаться в процессе оплаты.
Кроме того ранее, когда не было этого распоряжения, при пополнении карты никто не просил показывать карту, потому, что комиссии не было.
А насчет зеленых киосков хотел бы я посмотреть как Вы долларовую карту будете пополнять.

3. Закон обратной силы не имеет.


Представьте себе ситуацию, когда в один прекрасный день с Вашей карты, на которой 800 долларов списывают 1 000 долларов и обьясняют это тем, что в банке вчера родили распоряжение, согласно которого была введена комиссия за пополнения карты -5% от суммы, по всем пополнениям за период с 01.01.2006 года.
В итоге Вы остаетесь должны банку 200 долларов +% по овердрафту за весь указанный период. Тогда, я уверен, у Вас не будет вопросов типа "Не совсем понятна конкретно Ваша претензия ".

Вопрос к сотрудникам Приватбанка остается в силе.

1. Комиссия 0,75% за пополнение без карты была введена как минимум за 2 года до именно Вашего пополнения.
2. Согласно этим правилам комиссия должна была быть списана. Отказаться или согласиться Вы можете только от самой процедуры пополнения ибо комиссия неотъемлемая ... То что сотрудники отделения не уведомили о существовании комиссии и необходимости наличия карты для бесплатного пополнения - минус сотрудникам - т.е. они действовали по факту и не сообщили в ГО о неправомерном не списании комиссии.
В зеленых киосках $ карту конечно не пополнишь. Если платежи частые - стоит копать в направлении переброски с карты на карту или даже доп. карты в зависимости от ситуации.
3. Банк не готов был отказаться от комиссии по принципу что упало, то пропало ибо комиссия была все же правомочна. Я не утверждаю, что подобная ситуация нормальна. Ваше право написать заявление.
Первоначальное же сообщение о логичности и необходимости комиссии как таковой для объяснения - почему не могло быть 5% как в Вашем примере.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 19 кві, 2009 22:23

int13 написав:Комиссия за пополнение без карты вполне логична - иначе получается бесплатный перевод средств по Украине. Собственно 0,75% в нашем регионе-городе действует достаточно давно. Расказывали, что где то не берут такую комиссию, думал шутка - это действительно весьма странно для единой системы - такой разнобой.
Не совсем понятна конкретно Ваша претензия - из за сбоя системы взяли комиссию 2-мя месяцами позднее - в чем криминал? Пополняйте в зеленых киосках -там до 500 грн - 50 коп по своим картам берет.



Samarin написав:Вы, вероятно, невнимательно прочитали суть вопроса.
(Ничего личного)

1. Вопрос заключается в том, что комиссия за пополнение была введена внутренним банковским распоряжением ПОСЛЕ ТОГО как прошло пополнение.

2. Комиссия за пополнение взимается во время оплаты, т.е. человек, который проводит пополнение может согласиться с этим условием или отказаться в процессе оплаты.
Кроме того ранее, когда не было этого распоряжения, при пополнении карты никто не просил показывать карту, потому, что комиссии не было.
А насчет зеленых киосков хотел бы я посмотреть как Вы долларовую карту будете пополнять.

3. Закон обратной силы не имеет.


Представьте себе ситуацию, когда в один прекрасный день с Вашей карты, на которой 800 долларов списывают 1 000 долларов и обьясняют это тем, что в банке вчера родили распоряжение, согласно которого была введена комиссия за пополнения карты -5% от суммы, по всем пополнениям за период с 01.01.2006 года.
В итоге Вы остаетесь должны банку 200 долларов +% по овердрафту за весь указанный период. Тогда, я уверен, у Вас не будет вопросов типа "Не совсем понятна конкретно Ваша претензия ".


Вопрос к сотрудникам Приватбанка остается в силе.


int13 написав:1. Комиссия 0,75% за пополнение без карты была введена как минимум за 2 года до именно Вашего пополнения.
2. Согласно этим правилам комиссия должна была быть списана. Отказаться или согласиться Вы можете только от самой процедуры пополнения ибо комиссия неотъемлемая ... То что сотрудники отделения не уведомили о существовании комиссии и необходимости наличия карты для бесплатного пополнения - минус сотрудникам - т.е. они действовали по факту и не сообщили в ГО о неправомерном не списании комиссии.
В зеленых киосках $ карту конечно не пополнишь. Если платежи частые - стоит копать в направлении переброски с карты на карту или даже доп. карты в зависимости от ситуации.
3. Банк не готов был отказаться от комиссии по принципу что упало, то пропало ибо комиссия была все же правомочна. Я не утверждаю, что подобная ситуация нормальна. Ваше право написать заявление.
Первоначальное же сообщение о логичности и необходимости комиссии как таковой для объяснения - почему не могло быть 5% как в Вашем примере.





Samarin написав:Просто внимательно ПРОЧИТАЙТЕ о чем идет речь.

Я не говорю о комиссии, которая была введена 2 года назад для определенных типов карт. На разных типах карт комисия взималась по разному. Например у меня есть несколько типов карт. На одних была комиссия за пополнение, но не было комиссии за снятие. На других с точностью до наооборот.

ВНИМАНИЕ! Читайте по буквам.

1. Комиссия за пополнение моей карты была введена примерно неделю назад.
2. В договоре, который я подписывал ничего про это не сказано.
3. Никто не потрудился поставить меня в известность об этом.
4. Снимать деньги по свежерожденному внутреннему распоряжению по транзакциям, совершенным ранее, не только возмутительно но и НЕЗАКОННО.
Закон обратной силы не имеет.

Вопрос остается.
Samarin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 12.04.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 19 кві, 2009 23:34

Samarin написав:Просто внимательно ПРОЧИТАЙТЕ о чем идет речь.

Я не говорю о комиссии, которая была введена 2 года назад для определенных типов карт. На разных типах карт комиссия взималась по разному. Например у меня есть несколько типов карт. На одних была комиссия за пополнение, но не было комиссии за снятие. На других с точностью до наоборот.

Нет комиссии для интернет-карты, но там и карты самой нет. Так же не уверен по поводу депозитных карт типа Комби/Капитал во время действия депозита и Vip. Для всех остальных - комиссия при пополнении без наличия пластика одинакова и составляет 0,75% от суммы пополнения и введена была в одно время.

Samarin написав:ВНИМАНИЕ! Читайте по буквам.

1. Комиссия за пополнение моей карты была введена примерно неделю назад.
2. В договоре, который я подписывал ничего про это не сказано.
3. Никто не потрудился поставить меня в известность об этом.
4. Снимать деньги по свежерожденному внутреннему распоряжению по транзакциям, совершенным ранее, не только возмутительно но и НЕЗАКОННО.
Закон обратной силы не имеет.

Вопрос остается.

Прочитал, спасибо.
1. Неправда. См. ответ к п. 4
2. Требуйте правила пользования продуктами банка - там все есть в том числе и 0,75%. В анкете кстати есть текст, что именно она + правила пользования и составляют договор и в самой анкете Вы подтверждаете ознакомление с данными правилами своей подписью. Сами правила предоставляются как для ознакомления перед подписанием договора, так и по первому требованию в отделении и едины для всей системы.
3. Уже писал - вина сотрудника или его незнание. Операционист или карточник должны знать, а вот кассир с его клиентопотоком привык доверять системе.
4. Внутренне распоряжение было не о списании комиссии, а об исправлении ошибки по несписанию - если Вы понимаете разницу.
Приведу тоже пример: В магазине кассир не выбил Вам, предположим, пакет молока и при следующем Вашем появлении в магазине просит доплатить - что Вы ответите? При том что правило платить за молоко было и раньше, но вот в прошлый раз кассовый аппарат сбойнул и не взял деньги. Тоже будете говорить о законе и обратной силе?

По данной теме мое сообщение наверное последнее - сказать больше нечего- уже сам понял .... :). Ждите ответов других форумчан.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2009 09:11

int13 написав:
Samarin написав:Просто внимательно ПРОЧИТАЙТЕ о чем идет речь.

Я не говорю о комиссии, которая была введена 2 года назад для определенных типов карт. На разных типах карт комиссия взималась по разному. Например у меня есть несколько типов карт. На одних была комиссия за пополнение, но не было комиссии за снятие. На других с точностью до наоборот.

Нет комиссии для интернет-карты, но там и карты самой нет. Так же не уверен по поводу депозитных карт типа Комби/Капитал во время действия депозита и Vip. Для всех остальных - комиссия при пополнении без наличия пластика одинакова и составляет 0,75% от суммы пополнения и введена была в одно время.

Samarin написав:ВНИМАНИЕ! Читайте по буквам.

1. Комиссия за пополнение моей карты была введена примерно неделю назад.
2. В договоре, который я подписывал ничего про это не сказано.
3. Никто не потрудился поставить меня в известность об этом.
4. Снимать деньги по свежерожденному внутреннему распоряжению по транзакциям, совершенным ранее, не только возмутительно но и НЕЗАКОННО.
Закон обратной силы не имеет.

Вопрос остается.

Прочитал, спасибо.
1. Неправда. См. ответ к п. 4
2. Требуйте правила пользования продуктами банка - там все есть в том числе и 0,75%. В анкете кстати есть текст, что именно она + правила пользования и составляют договор и в самой анкете Вы подтверждаете ознакомление с данными правилами своей подписью. Сами правила предоставляются как для ознакомления перед подписанием договора, так и по первому требованию в отделении и едины для всей системы.
3. Уже писал - вина сотрудника или его незнание. Операционист или карточник должны знать, а вот кассир с его клиентопотоком привык доверять системе.
4. Внутренне распоряжение было не о списании комиссии, а об исправлении ошибки по несписанию - если Вы понимаете разницу.
Приведу тоже пример: В магазине кассир не выбил Вам, предположим, пакет молока и при следующем Вашем появлении в магазине просит доплатить - что Вы ответите? При том что правило платить за молоко было и раньше, но вот в прошлый раз кассовый аппарат сбойнул и не взял деньги. Тоже будете говорить о законе и обратной силе?

По данной теме мое сообщение наверное последнее - сказать больше нечего- уже сам понял .... :). Ждите ответов других форумчан.










Спасибо за участие, но в любом случае, даже при описанном Вами раскладе, если кассир не удосужился отметить в программе что я со своей картой в руке пополнил свой собственный счет, и программисты банка что-то не дописали в программе, которой в свою очередь доверился кассир, то это никак не моя проблема. Это проблема Банка, и Банк должен разбираться со своими сотрудниками.
А списывать таким образом деньги с карт очень лояльных и очень старых пользователей - это просто (хотел написать крысятничество) вредительство репутации банка и распугивание своих постоянных клиентов, которые (поверьте на слово) стабильно приносят Банку постоянный доход.

В любом случае надеюсь на мудрость руководящего состава банка, т.к. до сего времени все (ну почти все, нерешаемые вопросы решает Татьяна Домарацкая, за что ей отдельное СПАСИБО!) вопросы в ПриватБанке решались абсолютно адекватно.
Samarin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 12.04.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2009 10:30

int13 написав:2. Требуйте правила пользования продуктами банка - там все есть в том числе и 0,75%. В анкете кстати есть текст, что именно она + правила пользования и составляют договор и в самой анкете Вы подтверждаете ознакомление с данными правилами своей подписью. Сами правила предоставляются как для ознакомления перед подписанием договора, так и по первому требованию в отделении и едины для всей системы.

Правила не обладают всей полной аттрибутов для признания их юридическим документом.
И где взять версию Правил, которая действовала 3 месяца назад для арбитража ситуации, возникшей в тот период? В отделениях то версии Правил актуальные на сегодняшний день, а срок исковой давности 3 года.
И в этом огромный риск с ПБ - при возникновении проблем с банком - персонал прикрывается (!) внутренними инструкциями, причем даже не зная ни номера ни даты документа и несет разную чушь.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2009 10:37

int13 написав:4. Внутренне распоряжение было не о списании комиссии, а об исправлении ошибки по несписанию - если Вы понимаете разницу.
Приведу тоже пример: В магазине кассир не выбил Вам, предположим, пакет молока и при следующем Вашем появлении в магазине просит доплатить - что Вы ответите? При том что правило платить за молоко было и раньше, но вот в прошлый раз кассовый аппарат сбойнул и не взял деньги. Тоже будете говорить о законе и обратной силе?

Данное внутреннее распоряжение меняет нормативную базу, иначе это не распоряжение, а филькина грамота :) И правильно Вам заметили, что в данном случае "не имеет обратной силы".
Хотя ПТУшники юристы приват банка (у самой приват групп занчительно более сильная юридическая команда, но она пости не влазит в стадный розничный бизнес банка) давали "разъяснения" и "покруче" :)
Чек в магазине не персонифицированный, поэтому требования доплаты незаконны. Максимум - провести досмотр сразу после пересечения кассовой линии и потребовать доплатить или отказаться от товара. Если конечно не установлен факт виновности покупателя, а не кассира.
Так что пример неудачный. И не стоит приводить бытовые примеры. :)
Для того, что бы понять ситуацию необходимо получить правила, действующие на период совершения платежа. Где можно получить данные правила?
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 кві, 2009 17:30

Garick написав:Правила не обладают всей полной атрибутов для признания их юридическим документом.
И где взять версию Правил, которая действовала 3 месяца назад для арбитража ситуации, возникшей в тот период? В отделениях то версии Правил актуальные на сегодняшний день, а срок исковой давности 3 года.

Данное внутреннее распоряжение меняет нормативную базу, иначе это не распоряжение, а филькина грамота Smile И правильно Вам заметили, что в данном случае "не имеет обратной силы".

Для того, что бы понять ситуацию необходимо получить правила, действующие на период совершения платежа. Где можно получить данные правила?


Без Ваших вопросов Garick в ветке Привата было бы гораздо скучнее :D

Существует внутреннее распоряжение о введении комиссии за пополнение и датируется оно отнюдь не этим годом, но вряд ли я вправе его Вам предоставить.
Выход можно найти в прецедентном праве т.е. если у клиента А при пополнении такой карты в то же время, либо раннее комиссия бралась, она должна была бы браться и у клиента Б т.к. система едина. Остается только найти этого самого А.
Теперь персонально для Вас - данное распоряжение никак не может менять нормативную базу, для пояснения воспользуюсь примером № 2 уже из банковской практики. Вы ежемесячно оплачиваете кредит в банке, например авто, и банк ежемесячно удерживает из суммы уплаченного свои проценты. В январе-феврале проценты удержаны не были, значит ли это что в марте банк не имеет права удержать комиссию за эти месяцы? И данное списание разве изменит нормативную базу-условия договора?
Насколько я понимаю, единственный спорный момент - должна ли была удерживаться комиссия по состоянию на момент проплаты? Сотрудники банка могут посмотреть в Документообороте, остальным остается искать клиента А коль текущие правила доверия не вызывают.
int13
 
 
 
  #<1 ... 306307308309310 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21361723
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1331817
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама