Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 33203321332233233324 ... 6233>
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:28

Delta official

Меня не волнуют ограничения по картам меня волнует, то что я хочу оплатить товар одним платежом 89 долл.
Вводите не дневные ограничения, а месячные.
Хватит издеваться над вкладчиками!!!
Вы уже задолбали!
Вчера разговаривала со знакомыми так же банковскими работниками,по статистике после всего этого в лучшем случае здесь в этом воровском банке останется 30% вкладчиков (и новые в том числе) в основном больные люди которые непонятно чем и как думают.
Худший вариант это 5% вкладчиков останется, и здесь уже только одни больные на голову!!!
Так что репутация у вор-банка что надо, бегите отсюда сотрудники бегите, а то когда все побегут мест нормальных в нормальных банках уже не будет!!!
kloblonda
Аватар користувача
 
Повідомлень: 407
З нами з: 22.05.14
Подякував: 54 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:30

1

История неадекватных приключений "Снятие наличных с карты Ощадная №1"

Маріупольське відділення №2
м. Маріуполь, проспект Перемоги, 51/32

В 11,40 прибыл в отделение. Занял очередь на кассу, отстоял(5-7 минут).
Снимал там средства последние 4 дня. Исправно выдавали по 500 гривен,
кроме предпоследнего раза (получил 300).Отстоял очередь, +пропустил девушку на оплату,
пусть платит людей стоит много снимать, нам же лучше. Подхожу к кассе, протягиваю паспорт + карту, и слышу:
-"Денег нет."
-"Но вам только что внесли средства, где же они?"
-"Денег нет."
-"Где они, испарились?"
-"Нет и всё"
-"Ну что ж,- говорю,- я подожду пока кто-нибудь ещё оплатит"
-"Садитесь, ждите".
Ну, сел жду. А следом за мной стояла бабушка на снятие наличных с карты + ещё люди за тем же.
И что я вижу: ей деньги выдают, и следующему за ней, и опять за ней. Я опять в кассу:
-"Дайте денег. "И слышу уже другую историю:
-"Вы не наш клиент".
-"Я ваш клиент. Вот моя карта ,а вот мой паспорт."
-"Вы не клиент нашего отделения, и снять деньги у нас не можете."
Вот это поворот думаю. Чудеса, да и только. Вчера снимал, позавчера снимал, позапозавчера снимал.
Объясняю:
-"Я клиент вашего банка, и не важно какого отделения, я могу снять деньги в любом отделении при наличии паспорта и карточки".
Но кассир упорно гнёт свою линию, и в конечном итоге просто начинает меня игнорить, любое обращение к ней летит в пустоту. Будто нет перед ней клиента. Ну что ж люди в очереди начинают нервничать,
начинают требовать начальство, я же требую объяснений, но никакого начальника отделения нет, есть кто-то вроде начальника кассового узла и у неё селектор, и ей не до нас.
Увидев такие настроения народа, в дело решил вступить охранник отделения и начал вести со мной беседы, мол иди к себе в отделение, тут тебе денег не дадут и точка. Даже попытался вывести меня за руку из банка. На что сразу же был одёрнут мной и предупреждён, что если он ещё раз протянет руки в мою сторону, я расценю это как попытку нападения и буду вынужден принять меры самозащиты.
Видимо он очень обиделся такому сценарию и со словами " Щас мол тебё всё объяснят, щас ты всё поймёшь." вызвал наряд охраны в отделение. Это наверное у них такая стратегия работы с клиентами, захотел снять денег - вызывать охрану. Требуешь разъяснений - вызвать охрану.
Ну что ж приехала частная охрана. Тут же нарисовалась начальница, стала звонить в службу безопасности банка, заведомо предупредив меня. Мол щас щас. И тут же убежала. Видимо она думала, что такое её поведение отобьёт у меня желание снять свои деньги со своей же карточки и решит проблему.
Ну приехавшая охрана работает по стандарту мол выйдите на улицу будем решать. На что получила мой отказ со словами "Мол конечно я покину банк, но сначала сниму свои 500 гривен."Местный охранник стал нести ахинею мол я нарушаю общественный порядок и нужно действовать, на что получил мой ответ, что если я нарушаю общественный порядок пусть вызовет милицию и они составят протокол об админ.нарушении.
На мои слова, что я не грабитель, не хулиганю, не распиваю, трезв и просто пришёл за деньгами и
я клиент банка услышал:
-"Вам надо вы и вызывайте."Зачем же он тогда вызвал охрану, если противоправных деяний нет - загадка. Видимо увидев меня он испытал сильнейшее чувство опасности :)Вот так он бдит за порядком.
Пришлось долго вести беседы с приехавшей охраной, объяснять им, что я клиент банка, что я сюда уже хожу не первый день и многое другое.
Через какое-то время прибежала начальница, с каким-то дядькой, который мне позже был представлен как сотрудник банка, без уточнения Ф.И.О. и должности. Дядька стал давать советы куда мне ехать на банкомат, и о поведении в банке (видимо желание клиента снять деньги с карточки) не вписывается в банковскую концепцию. Пришлось дяде сказать, что я не нуждаюсь в его советах, а с банкоматом я как-нибудь и без него разберусь. Начальница же резонно гнула, что я не клиент отделения и они в первую очередь обслуживают своих клиентов.
Видимо в её глазах - я был не клиентом. И даже громогласно произнесла "Есть тут клиенты нашего отделения?",видимо отнеся остальных клиентов и людей которые пришли получить консультации о банковском обслуживании к разряду второсортных существ. Молвила она, что денег мне тут не дадут.
На мои слова о том, что онлайн поддержка клиентов подтверждает возможность снятия наличных в отделениях заявила "Вот пусть вам поддержка и выдаёт деньги!!!И они не знают есть ли деньги в кассе."
Всё верно говорю, не знают, но ведь они есть. Ну есть ,да не про вашу честь. Эпикфэйл. Рукалицо.
В первую очередь наши клиенты!!!На мои слова, что я отстоял очередь и это примерно равнозначно, второочерёдности она заявила, что мол сначала все их клиенты. Пришлось уточнить, что раз они весь свой рабочий день будут обслуживать своих клиентов мне покорно ждать конца рабочего дня, закрытия кассы, и потом пытаться получить деньги заявила, что можно и так.
Лол опять рукалицо :)Приехавшая на вызов охрана уже даже как-то охладела к происходящему и просто наблюдала за беседой. Не знаю представляли ли они себя на моём месте?
А где ж вся служба безопасности банка поднятая по тревоге на клиента(500 гривен ведь это ЧП гос. масштаба),где вертолёты, где группа захвата ,где снайпера и танки???Может и подводные лодки уже в пути???
Денег не дадим и точка. Говорю хорошо, но дайте в замен 500 гривен бумагу, что мол я такая-то , отказываю в выдаче денег, поставьте подпись и печать. Нет этого начальница тоже сказала делать не будет. Замкнутый круг .Охрана приехавшая на вызов уже ушла к себе в авто .А моя беседа с кассирами, начальницей, охранником, дядькой, всё продолжалась. Начальница опять убежала ,дядька отчалил тоже.
И видимо поняв, весь абсурд, кассир соизволила выдать мне деньги. Я к кассе и о НЕТТТТ, у меня на пути встаёт охранник и заявляет мол раз я такой настойчивый, то денег я не получу. Ну он так видите ли решил.А кассир ждёт когда я подойду к кассе и получу деньги. Я шаг влево - он шаг влево, я вправо - он вправо. Ну не пустит он меня в кассу, и не получу я деньги :)Ну он так решил!!!Комедия ,я уже смеюсь. Говорю мол охранник - как обиженный школьник. И только после того ,как кассир попросил его не "тупить",он исчез с моего пути. И в 14,24 я получил свои 500 гривен!!!
Хэппи энд. Хвала всем силам добра во вселенной.Хотя нет, зло не дремлет и впереди ждёт неравная борьба.
Ведь завтра опять идти снимать 500 гривен.....
zhertovskiy
 
Повідомлень: 78
З нами з: 13.11.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:31

  zhertovskiy написав:История неадекватных приключений "Снятие наличных с карты Ощадная №1"

Маріупольське відділення №2
м. Маріуполь, проспект Перемоги, 51/32

В 11,40 прибыл в отделение. Занял очередь на кассу, отстоял(5-7 минут).
Снимал там средства последние 4 дня. Исправно выдавали по 500 гривен,
кроме предпоследнего раза (получил 300).Отстоял очередь, +пропустил девушку на оплату,
пусть платит людей стоит много снимать, нам же лучше. Подхожу к кассе, протягиваю паспорт + карту, и слышу:
-"Денег нет."
-"Но вам только что внесли средства, где же они?"
-"Денег нет."
-"Где они, испарились?"
-"Нет и всё"
-"Ну что ж,- говорю,- я подожду пока кто-нибудь ещё оплатит"
-"Садитесь, ждите".
Ну, сел жду. А следом за мной стояла бабушка на снятие наличных с карты + ещё люди за тем же.
И что я вижу: ей деньги выдают, и следующему за ней, и опять за ней. Я опять в кассу:
-"Дайте денег. "И слышу уже другую историю:
-"Вы не наш клиент".
-"Я ваш клиент. Вот моя карта ,а вот мой паспорт."
-"Вы не клиент нашего отделения, и снять деньги у нас не можете."
Вот это поворот думаю. Чудеса, да и только. Вчера снимал, позавчера снимал, позапозавчера снимал.
Объясняю:
-"Я клиент вашего банка, и не важно какого отделения, я могу снять деньги в любом отделении при наличии паспорта и карточки".
Но кассир упорно гнёт свою линию, и в конечном итоге просто начинает меня игнорить, любое обращение к ней летит в пустоту. Будто нет перед ней клиента. Ну что ж люди в очереди начинают нервничать,
начинают требовать начальство, я же требую объяснений, но никакого начальника отделения нет, есть кто-то вроде начальника кассового узла и у неё селектор, и ей не до нас.
Увидев такие настроения народа, в дело решил вступить охранник отделения и начал вести со мной беседы, мол иди к себе в отделение, тут тебе денег не дадут и точка. Даже попытался вывести меня за руку из банка. На что сразу же был одёрнут мной и предупреждён, что если он ещё раз протянет руки в мою сторону, я расценю это как попытку нападения и буду вынужден принять меры самозащиты.
Видимо он очень обиделся такому сценарию и со словами " Щас мол тебё всё объяснят, щас ты всё поймёшь." вызвал наряд охраны в отделение. Это наверное у них такая стратегия работы с клиентами, захотел снять денег - вызывать охрану. Требуешь разъяснений - вызвать охрану.
Ну что ж приехала частная охрана. Тут же нарисовалась начальница, стала звонить в службу безопасности банка, заведомо предупредив меня. Мол щас щас. И тут же убежала. Видимо она думала, что такое её поведение отобьёт у меня желание снять свои деньги со своей же карточки и решит проблему.
Ну приехавшая охрана работает по стандарту мол выйдите на улицу будем решать. На что получила мой отказ со словами "Мол конечно я покину банк, но сначала сниму свои 500 гривен."Местный охранник стал нести ахинею мол я нарушаю общественный порядок и нужно действовать, на что получил мой ответ, что если я нарушаю общественный порядок пусть вызовет милицию и они составят протокол об админ.нарушении.
На мои слова, что я не грабитель, не хулиганю, не распиваю, трезв и просто пришёл за деньгами и
я клиент банка услышал:
-"Вам надо вы и вызывайте."Зачем же он тогда вызвал охрану, если противоправных деяний нет - загадка. Видимо увидев меня он испытал сильнейшее чувство опасности :)Вот так он бдит за порядком.
Пришлось долго вести беседы с приехавшей охраной, объяснять им, что я клиент банка, что я сюда уже хожу не первый день и многое другое.
Через какое-то время прибежала начальница, с каким-то дядькой, который мне позже был представлен как сотрудник банка, без уточнения Ф.И.О. и должности. Дядька стал давать советы куда мне ехать на банкомат, и о поведении в банке (видимо желание клиента снять деньги с карточки) не вписывается в банковскую концепцию. Пришлось дяде сказать, что я не нуждаюсь в его советах, а с банкоматом я как-нибудь и без него разберусь. Начальница же резонно гнула, что я не клиент отделения и они в первую очередь обслуживают своих клиентов.
Видимо в её глазах - я был не клиентом. И даже громогласно произнесла "Есть тут клиенты нашего отделения?",видимо отнеся остальных клиентов и людей которые пришли получить консультации о банковском обслуживании к разряду второсортных существ. Молвила она, что денег мне тут не дадут.
На мои слова о том, что онлайн поддержка клиентов подтверждает возможность снятия наличных в отделениях заявила "Вот пусть вам поддержка и выдаёт деньги!!!И они не знают есть ли деньги в кассе."
Всё верно говорю, не знают, но ведь они есть. Ну есть ,да не про вашу честь. Эпикфэйл. Рукалицо.
В первую очередь наши клиенты!!!На мои слова, что я отстоял очередь и это примерно равнозначно, второочерёдности она заявила, что мол сначала все их клиенты. Пришлось уточнить, что раз они весь свой рабочий день будут обслуживать своих клиентов мне покорно ждать конца рабочего дня, закрытия кассы, и потом пытаться получить деньги заявила, что можно и так.
Лол опять рукалицо :)Приехавшая на вызов охрана уже даже как-то охладела к происходящему и просто наблюдала за беседой. Не знаю представляли ли они себя на моём месте?
А где ж вся служба безопасности банка поднятая по тревоге на клиента(500 гривен ведь это ЧП гос. масштаба),где вертолёты, где группа захвата ,где снайпера и танки???Может и подводные лодки уже в пути???
Денег не дадим и точка. Говорю хорошо, но дайте в замен 500 гривен бумагу, что мол я такая-то , отказываю в выдаче денег, поставьте подпись и печать. Нет этого начальница тоже сказала делать не будет. Замкнутый круг .Охрана приехавшая на вызов уже ушла к себе в авто .А моя беседа с кассирами, начальницей, охранником, дядькой, всё продолжалась. Начальница опять убежала ,дядька отчалил тоже.
И видимо поняв, весь абсурд, кассир соизволила выдать мне деньги. Я к кассе и о НЕТТТТ, у меня на пути встаёт охранник и заявляет мол раз я такой настойчивый, то денег я не получу. Ну он так видите ли решил.А кассир ждёт когда я подойду к кассе и получу деньги. Я шаг влево - он шаг влево, я вправо - он вправо. Ну не пустит он меня в кассу, и не получу я деньги :)Ну он так решил!!!Комедия ,я уже смеюсь. Говорю мол охранник - как обиженный школьник. И только после того ,как кассир попросил его не "тупить",он исчез с моего пути. И в 14,24 я получил свои 500 гривен!!!
Хэппи энд. Хвала всем силам добра во вселенной.Хотя нет, зло не дремлет и впереди ждёт неравная борьба.
Ведь завтра опять идти снимать 500 гривен.....


У меня бы не хватило терпения на столь длинное написание!
kloblonda
Аватар користувача
 
Повідомлень: 407
З нами з: 22.05.14
Подякував: 54 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:34

  Delta official написав:Уважаемый Ratatui,
временный лимит установлен на уровне 500 грн в сутки отдельно на снятие средств в банкомате и отделено на операции в торгово-сервисной сети. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/



Подсказываю вашим индусам-програмистам ну и маркетологам как можно еще доставить неудобства и денег поприжать. Разделите операции по мерчант кодам по 100 гривен например в сутки. 100 супермаркеты,100 заправки,обязательно 100 на строительный магазин ну и так далее. Тогда точно никто ничего тратить небудет
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:36

Ratatui
А в Активе начали выплачивать деньги.
А дельта никак не разродится хоть на что-то.
Lelja
 
Повідомлень: 1141
З нами з: 08.07.14
Подякував: 64 раз.
Подякували: 154 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:36

zhertovskiy
сколько времени вы потратили на общение с сотрудниками отделения?
Возможно стоило подумать головой, и не тратить время непонятно на что?
plushka
 
Повідомлень: 22
З нами з: 31.10.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:37

Re: Дельта

  Hotab написав:Эх, ДО... Вы же даже не глянули , решается ли вопрос! Просто отписались.
А ведь вопрос решен! 11.11 еще не было денег, а сегодня есть. Только смс не приходила.
Да там бот отписывает, Всем Все Выплачивают
Proofy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2459
З нами з: 24.10.08
Подякував: 62 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:38

Re: Дельта

2 DO

Снимал нал в Атмосфере, карта VISA, в ИБ позже заметил что сняли комиссию.

Сообщите как давно Дельта вышла из Атмосферы?
mura
 
Повідомлень: 42
З нами з: 28.05.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:40

Re: Дельта

  zhertovskiy написав:История неадекватных приключений "Снятие наличных с карты Ощадная №1"

Был свидетелем подобной ситуации, пришлось вступиться за клиента которого совсем запрессовали охранники со всех сторон только за желание обслужиться в кассе отстояв очередь. Отстали от него только под моей угрозой что вызываю 102 и потом еду с ними в отделение и пишу заяву на сотрудников банка.
danilk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 87
З нами з: 06.10.14
Подякував: 18 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 13:41

danilk
Мне бы очень хотелось увидеть как вам Пепсы разъяснят по каким поводам звонят 102)))
plushka
 
Повідомлень: 22
З нами з: 31.10.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 33203321332233233324 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1215450
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1502002
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 590583
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама