Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 33303331333233333334 ... 6233>
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:11

Очкарик написав:
  ТЕА написав:
  Me-Sir написав:Ув. Delta official!
Подскажите вообще сейчас реально снять доллары с "Ощадного" или только в случае наличия и т.д. по тексту :)

Нормальным способом с Ощадного ни долларов ни евро не удалось снять практически никому за последние 1-1,5 месяца...


Мне удалось! Аж 300 вечнозеленых, а за 2 недели надо снять еще 1700 :( , но я не психую, а еще надеюсь...

Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета (заявление еще от 17/09/14). Поход 06/11/14 = 0$, 07/11/14 = 0$, 08/11/14 = 100$, 10/11/14 = 0$, 11/11/14 = 0$, 12/11/14 = 0$.
Serg16
 
Повідомлень: 547
З нами з: 19.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:13

  qwasqwas20 написав:Ув. ДО,
Золотый гаманец 2012 - промо - в нем тоже будет плата за конвертацию 5% ?

Уважаемый qwasqwas20,
с 17.11.2014 плата за конвертационные услуги по всем продуктам Банка будет составлять 5% от суммы списания.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:13

  Delta official написав:Уважаемый cosmoscube,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Если Вы желаете отменить данный перевод, просим сообщить нам об этом в личных сообщениях.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/


Да, я хочу отменить, поскольку вы нарушаете нормативы НБУ, которому, похоже, наплевать на это!
Сообщение продублировал в ЛС
cosmoscube
 
Повідомлень: 45
З нами з: 06.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:14

Оплачивала мелочевку в AliExpress два дня назад с долларовй виртуальной карты. Доллары с карты списались, платежи на AliExpress до сих пор не прошли.
oxana_anaxo
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 8948
З нами з: 07.05.09
Подякував: 147 раз.
Подякували: 1686 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:15

zhertovskiy написав:История неадекватных приключений "Снятие наличных с карты Ощадная №1"

Маріупольське відділення №2
м. Маріуполь, проспект Перемоги, 51/32

В 11,40 прибыл в отделение. Занял очередь на кассу, отстоял(5-7 минут).
Снимал там средства последние 4 дня. Исправно выдавали по 500 гривен,
кроме предпоследнего раза (получил 300).Отстоял очередь, +пропустил девушку на оплату,
пусть платит людей стоит много снимать, нам же лучше. Подхожу к кассе, протягиваю паспорт + карту, и слышу:
-"Денег нет."
-"Но вам только что внесли средства, где же они?"
-"Денег нет."
-"Где они, испарились?"
-"Нет и всё"
-"Ну что ж,- говорю,- я подожду пока кто-нибудь ещё оплатит"
-"Садитесь, ждите".
Ну, сел жду. А следом за мной стояла бабушка на снятие наличных с карты + ещё люди за тем же.
И что я вижу: ей деньги выдают, и следующему за ней, и опять за ней. Я опять в кассу:
-"Дайте денег. "И слышу уже другую историю:
-"Вы не наш клиент".
-"Я ваш клиент. Вот моя карта ,а вот мой паспорт."
-"Вы не клиент нашего отделения, и снять деньги у нас не можете."
Вот это поворот думаю. Чудеса, да и только. Вчера снимал, позавчера снимал, позапозавчера снимал.
Объясняю:
-"Я клиент вашего банка, и не важно какого отделения, я могу снять деньги в любом отделении при наличии паспорта и карточки".
Но кассир упорно гнёт свою линию, и в конечном итоге просто начинает меня игнорить, любое обращение к ней летит в пустоту. Будто нет перед ней клиента. Ну что ж люди в очереди начинают нервничать,
начинают требовать начальство, я же требую объяснений, но никакого начальника отделения нет, есть кто-то вроде начальника кассового узла и у неё селектор, и ей не до нас.
Увидев такие настроения народа, в дело решил вступить охранник отделения и начал вести со мной беседы, мол иди к себе в отделение, тут тебе денег не дадут и точка. Даже попытался вывести меня за руку из банка. На что сразу же был одёрнут мной и предупреждён, что если он ещё раз протянет руки в мою сторону, я расценю это как попытку нападения и буду вынужден принять меры самозащиты.
Видимо он очень обиделся такому сценарию и со словами " Щас мол тебё всё объяснят, щас ты всё поймёшь." вызвал наряд охраны в отделение. Это наверное у них такая стратегия работы с клиентами, захотел снять денег - вызывать охрану. Требуешь разъяснений - вызвать охрану.
Ну что ж приехала частная охрана. Тут же нарисовалась начальница, стала звонить в службу безопасности банка, заведомо предупредив меня. Мол щас щас. И тут же убежала. Видимо она думала, что такое её поведение отобьёт у меня желание снять свои деньги со своей же карточки и решит проблему.
Ну приехавшая охрана работает по стандарту мол выйдите на улицу будем решать. На что получила мой отказ со словами "Мол конечно я покину банк, но сначала сниму свои 500 гривен."Местный охранник стал нести ахинею мол я нарушаю общественный порядок и нужно действовать, на что получил мой ответ, что если я нарушаю общественный порядок пусть вызовет милицию и они составят протокол об админ.нарушении.
На мои слова, что я не грабитель, не хулиганю, не распиваю, трезв и просто пришёл за деньгами и
я клиент банка услышал:
-"Вам надо вы и вызывайте."Зачем же он тогда вызвал охрану, если противоправных деяний нет - загадка. Видимо увидев меня он испытал сильнейшее чувство опасности :)Вот так он бдит за порядком.
Пришлось долго вести беседы с приехавшей охраной, объяснять им, что я клиент банка, что я сюда уже хожу не первый день и многое другое.
Через какое-то время прибежала начальница, с каким-то дядькой, который мне позже был представлен как сотрудник банка, без уточнения Ф.И.О. и должности. Дядька стал давать советы куда мне ехать на банкомат, и о поведении в банке (видимо желание клиента снять деньги с карточки) не вписывается в банковскую концепцию. Пришлось дяде сказать, что я не нуждаюсь в его советах, а с банкоматом я как-нибудь и без него разберусь. Начальница же резонно гнула, что я не клиент отделения и они в первую очередь обслуживают своих клиентов.
Видимо в её глазах - я был не клиентом. И даже громогласно произнесла "Есть тут клиенты нашего отделения?",видимо отнеся остальных клиентов и людей которые пришли получить консультации о банковском обслуживании к разряду второсортных существ. Молвила она, что денег мне тут не дадут.
На мои слова о том, что онлайн поддержка клиентов подтверждает возможность снятия наличных в отделениях заявила "Вот пусть вам поддержка и выдаёт деньги!!!И они не знают есть ли деньги в кассе."
Всё верно говорю, не знают, но ведь они есть. Ну есть ,да не про вашу честь. Эпикфэйл. Рукалицо.
В первую очередь наши клиенты!!!На мои слова, что я отстоял очередь и это примерно равнозначно, второочерёдности она заявила, что мол сначала все их клиенты. Пришлось уточнить, что раз они весь свой рабочий день будут обслуживать своих клиентов мне покорно ждать конца рабочего дня, закрытия кассы, и потом пытаться получить деньги заявила, что можно и так.
Лол опять рукалицо :)Приехавшая на вызов охрана уже даже как-то охладела к происходящему и просто наблюдала за беседой. Не знаю представляли ли они себя на моём месте?
А где ж вся служба безопасности банка поднятая по тревоге на клиента(500 гривен ведь это ЧП гос. масштаба),где вертолёты, где группа захвата ,где снайпера и танки???Может и подводные лодки уже в пути???
Денег не дадим и точка. Говорю хорошо, но дайте в замен 500 гривен бумагу, что мол я такая-то , отказываю в выдаче денег, поставьте подпись и печать. Нет этого начальница тоже сказала делать не будет. Замкнутый круг .Охрана приехавшая на вызов уже ушла к себе в авто .А моя беседа с кассирами, начальницей, охранником, дядькой, всё продолжалась. Начальница опять убежала ,дядька отчалил тоже.
И видимо поняв, весь абсурд, кассир соизволила выдать мне деньги. Я к кассе и о НЕТТТТ, у меня на пути встаёт охранник и заявляет мол раз я такой настойчивый, то денег я не получу. Ну он так видите ли решил.А кассир ждёт когда я подойду к кассе и получу деньги. Я шаг влево - он шаг влево, я вправо - он вправо. Ну не пустит он меня в кассу, и не получу я деньги :)Ну он так решил!!!Комедия ,я уже смеюсь. Говорю мол охранник - как обиженный школьник. И только после того ,как кассир попросил его не "тупить",он исчез с моего пути. И в 14,24 я получил свои 500 гривен!!!
Хэппи энд. Хвала всем силам добра во вселенной.Хотя нет, зло не дремлет и впереди ждёт неравная борьба.
Ведь завтра опять идти снимать 500 гривен.....

Это классика жанра, этот пост нужно в шапке поместить - ответ на вопрос об обслуживании!
Serg16
 
Повідомлень: 547
З нами з: 19.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:16

Уважаемый evgenfinansist,
для проверки информации просим сообщить адреса отделений, о которых идет речь в Вашем сообщении.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:16

  Golden_Eagle написав:Delta official
Ви рекомендували знімати гроші з картки сьогодні після 12-ї. Так і зробив - в 3х банкоматах відповідь, що "операція відхилена банком" або "транзакція відхилена". 24 години пройшло абсолютно точно. Прошу прокоментувати ці операції.


я так считаю, что так называемые "24 часа после последней операции" очередная лапша которую нам вешают на уши...
просто из личного опыта...
в некоторых банкоматах не удавалось снять и через 28 часов, а в других напротив раньше, чем через сутки
все дело просто в том, что некоторые банки послали дельту в эротическое путешествие, а другие по инерции пока с ней работают
Востаннє редагувалось osem99 в Чет 13 лис, 2014 16:21, всього редагувалось 1 раз.
osem99
 
Заблокований
Повідомлень: 477
З нами з: 12.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:20

  Kiev000 написав:ktotogdeto Лучше дождаться ответа, если он не отпишет тут по сути, значит выдумка.

Человек в своем посте и не говорил, что его не обслуживали... Он написал, как это происходит
Востаннє редагувалось solted в Чет 13 лис, 2014 16:27, всього редагувалось 1 раз.
solted
Аватар користувача
 
Повідомлень: 103
З нами з: 08.10.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:20

Re: Дельта

С сегодняшнего дня у меня и по виртуалкам в пределах 500 грн. не проходят платежи, прошло уже не то что 24, а 34 часа с момента последней операции.
Tiger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 10.11.14
Подякував: 58 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 лис, 2014 16:22

Re: Дельта

Может подскажите, заканчивается депозит в Дельте, могу ли я перебросить в другой банк, на свой р/счет, есть ли ограничения по сумме и какой процент берет дельта.
Zevik
 
Повідомлень: 16
З нами з: 01.04.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 33303331333233333334 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217261
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503217
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 591628
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама