Для меня очевидно что сейчас разница в цене между ипенями пригородными и киевом оправдывают только езду на общественном транспорте.
Если сел за свою машину, то в ипенях у тебя должно быть шото такое чего в киеве уж точно никак быть не может. Типа своего дома хорошего, ну или там квартиры какойто огромной. Т.е. того что в киеве для тебя лично стоит совсем неподъемных денег
Я в бучу на работу езжу на общественном транспорте... на своем авто не выгодно
Frant написав:Нехай катаються))) підтримують власників автовиробництв та нафтопродуктів))) Причому - постійно! Замість того, щоб одноразово підтримати КРЖН))) Раз клепки немає в голові)))
когда я колебался вот между пригородом и городом много прикидывал и считал, получалось 5 лет и дельта укатывается в асфальт. А дальше только УБЫТОК и потерянное ВРЕМЯ.
ок, пусть я сильно пробег с запасом взял, может супруга домохозяйка, а работа на соответствующем берегу киева... 6-7 лет и дельта укатывается в асфальт. А дальше только УБЫТОК и потерянное ВРЕМЯ.
yura_ Вы не правильно считали. Пусть пробег 20000 в год, стоимость 1 км. 1 грн.(у меня ГБО) и 1 грн. на ТО и амортизацию. Итого расход на авто 40000 грн. в год или 3000 ДСША(курс 14). Разница в стоимости 20000 ДСША*10%=2000 ДСША. Я подвожу людей по пути в или с ирпеня минимально выходит 40 грн*22*12/14=750 ДСША. При этом у меня 20 тыс пробега и я вообще не слажу с машины.... Т.е. в год я реально на машину трачу 250 ДСША...
Объем продаж жилья в Украине в январе-октябре 2014 году снизился из-за политической и экономической ситуации в стране, в частности, в Киеве – на 30-50% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Пусть НА ПЕРЕСДАЧЕ посидят - матчасть подучат.
Востаннє редагувалось zahar_ в Чет 13 лис, 2014 17:27, всього редагувалось 1 раз.
YURIII написав:yura_ Вы не правильно считали. Пусть пробег 20000 в год, стоимость 1 км. 1 грн.(у меня ГБО) и 1 грн. на ТО и амортизацию. Итого расход на авто 40000 грн. в год или 3000 ДСША(курс 14). Разница в стоимости 20000 ДСША*10%=2000 ДСША. Я подвожу людей по пути в или с ирпеня минимально выходит 40 грн*22*12/14=750 ДСША. При этом у меня 20 тыс пробега и я вообще не слажу с машины.... Т.е. в год я реально на машину трачу 250 ДСША...
я вообще ничего не понял из ваших расчетов...
20 000 в год это 100 000 за 5 лет. А скорей всего больше, выж не только на работу катаетесь.
машина (небитая и некрашеная) с таким возрастои и пробегом уже теряет половину стоимости, т.е. вам нужно ее продать, доложить 7-10к и купить новую.
по бензу 100 000 получается 7-8к зелени полюбому.
плюс ТО 7 штук будет, и там будут и не самые дешевые ТО, еще скушает 1-2к как минимум.
единственное что вы можете сэкономить это ГБО... остальное уйдет полюбому
yura_ Вы не правильно считали. Пусть пробег 20000 в год, стоимость 1 км. 1 грн.(у меня ГБО) и 1 грн. на ТО и амортизацию. Итого расход на авто 40000 грн. в год или 3000 ДСША(курс 14). Разница в стоимости 20000 ДСША*10%=2000 ДСША. Я подвожу людей по пути в или с ирпеня минимально выходит 40 грн*22*12/14=750 ДСША. При этом у меня 20 тыс пробега и я вообще не слажу с машины.... Т.е. в год я реально на машину трачу 250 ДСША...
спасибо что сами посчитали, 3000 на 5 лет = 15 000 баксов в асфальт. Как я и говорил
yura_ написав:20 000 в год это 100 000 за 5 лет. А скорей всего больше, выж не только на работу катаетесь.
20000 в год это реальный пробег, за год 1 раз поехал на маршрутке на работу, на море на машине, к родственникам на машине и т.д. работаю в районе ж/д вокзала 25 км до дома от работы.
Я так понимаю вы намекаете на то что строительство станет прозрачным, "шаромыги-сиськососатели" начнут стоить за свои и продавать готовое жилье, и все вместе эти факторы приведут к цене ПА500 в готовом новострое на правом берегу в пешей доступности от метро. Правильно? Ну и вторичка ессно потянется следом