Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sova2305 написав:ДО, а вопрос поповоду ограничений на валютобмен в касе с ОК1?
В описанной Вами ситуации есть возможность конвертировать сумму в эквиваленте 15 000 грн в сутки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Зося13 написав:сегодня в отделении на Р.Окипной 4 обменяли аж 15!!!!! долларов с ОК1 долл... нет слов.....
Вам повезло, мне больше 12 баксов в день не обменивают, лимит 200 грн. в кассе. Дельта не выдаёт долларовые % гривной в полном объёме ! А ведь какой клиентоориентированный банк был... ДО всегда давал адекватную обратную связь, помогал с решением проблем. Всё коту под хвост, распугали даже самых лояльных клиентов, а это говорит только об одном, банк дальше нормально работать не собирается. Делаем выводы господа.
Alex_TT написав:А с виртуальной карты можно пополнить чужую карту по номеру или совершить платеж через Дельта платежи?
Подтверждаем такую возможность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
anri написав:это с каких пор? еще неделю назад такого ограничения не было. только дозвон идет в обычную поддержку, узнают кто звонил и переключают на вип
А вот я попадаю на прямую на ВИП линию без соединения с обычной поддержкой
у меня два телефона записаны. с них попадаю напрямую
Я согласен, но вот кто то там писал, что не могут дозвонится, по этому я и написал
sova2305 написав:ДО, а вопрос поповоду ограничений на валютобмен в касе с ОК1?
В описанной Вами ситуации есть возможность конвертировать сумму в эквиваленте 15 000 грн в сутки.
Насколько мне известно конвертировать можно только, если в кассе присутствует такая сумма, иначе нельзя. Или сейчас все можно?
В описанной Клиентом ситуации наличие необходимой суммы в кассе Банка не обязательно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Я сам сотрудник данного банка. Уже получил месяц назад заявление об сокращении. Сейчас в неоплачевоемом отпуске за пределами Украины. Сейчас в банке неофициально работает куратор от НБУ. Банк собираются продержать наплаву еще квартал-два. Компании Лагуна свои кредиты возвращать не собираются, а их в портфеле 40+%. Каргил тоже кинули. Копейки по счетам выдают только для того, чтобы люди окончательно не паниковали. От покупки Универсала отказались, поскольку Евробанк (собственник Универсала) не стал выдавать 150 млн. долларов на покупку. Универсал предлагал купить банк за кредитные средства, предоставленные материнской группой, но Каргил не дал поручительство. Лагуна они вообще не воспринимают. Лагун то и сам свои кредиты не отдает Укрсоцбанку:censor.net.ua/resonance/302746/skandal_v_deltabanke_chto_tvoritsya_v_biznesimperii_nikolaya_laguna
Так вот, банк, как я написал выше, готовится к закрытию. Берегитесь, у кого есть карточки в банке — списываются деньги как-бы за покупки, которые вы не делали (хотя, это по слухам). Что же касается залогов, по проблемным кредитам то они активно перепродаются на компании (в том числе коллекторскую компанию Вектор, которая кидает и клиентов и даже своих сотрудников на зарплаты). Клиенты компании Лагуна «Вектор» уже получают СМС о том, что залоги перепродаются на другие компании и указывают, что получили отказ от оплаты кредитов, которые сами же и подделывают.
Сам Лагун уже имеет двойное или тройное гражданство.
Исходные данные: - OK1 Debit - Mastercard в гривне. - 12/11/2014 снимал 500грн в банкомате Привата (за 3-раза) примерно в 14:07. - "Дернул черт" сунуть карту 13/11/2014 в банкомат до истечения 24-х часового "таймаута". В итоге имеем "технический сбой". По-истечении 24-х часов от 12/11/2014 14:07 неоднократно предпринимались безуспешные попытки снять 500грн в банкомате Привата(потому что рядом). По истечении полутора с небольшим часов был совершен звонок на "горячую линию", где мне вежливо посоветовали испробовать другие банкоматы, что и было сделано: ПУМБ, Альфа, Креди Агриколь. Везде результат один и тот же - "в сад" (технический сбой). После этого был совершен повторный звонок на "горячую линию". Далее разговор проистекал в следующем ключе: Я: не могу снять 500грн - с описанием всего изложенного выше. ОП: ("ай-яй какая беда") да действительно мы видим, что был тех. сбой на стороне эквайера в последнем случае Креди Агриколь. Попробуйте снять в другом банкомате или запросить меньшую сумму. Я: в каком еще банкомате - 4 банка без денег и только Дельта "вся в белом". ОП: предлагаем снять в отделении в кассе. Я: уже снял 500грн - "суточный паек". ОП: позвольте Вам сообщить что Вы можете снять в кассе до 150тыс. грн в сутки. (это феерично) Я: да что Вы говорите... ОП: Да-да-да, согласно постановления... После чего оператор был в грубой форме послан "в сад" и трубка мною брошена. Ко всему в "моем" отделении вообще деньги к этому времени кончились, касса работала "с приноса". ВОПРОС к ДО: когда же мне теперь удастся снять 500грн ? От какого момента времени и сколько ждать...