

|
|
![]() вот читаю ветку каждый день и не понимаю одного - чего у всех все не работает, а у меня (тьху-тьху) все нормально: платежи ходят, в ПОСах расчитываюсь (сбоев не было), в банкомате тоже нормально снимаю денежку. И кстати, если будете спрашивать есть ли депозиты - отвечу наперед - есть. И лежат себе спокойно, и деньги капают. И лежать еще будут и приносить папочке прибыль
![]() ![]()
![]() Платежі в майдельтаШановний представник банку.
Ви уже в особистій переписці другий день не відповідаєте на мої питання. Кол центр нічого не може також сказати з цього приводу , відділення на Княжому затоні де відкритий рахунок просто тупо не бере трубку . Тому змушений ще раз сюди написати . Є якась інформація про платіж, який ми обговорювали з Вами в особистій переписці? Дякую за відповідь ![]() AGV доверенность , как показала практика в разных банках - дело тонкое
![]() с универсальностью текста и трактовкой в разных банках - возникают дискуссии , так что я не удивляюсь особо . О процессе обмена ..в общем то я с вами согласен ![]() ![]()
Так может того, переоформить. В случае чего потом фгв отдаст с % ![]() Re: ДельтаОй, а куда весь кипеж делся?
У тролей профессиональный праздник? Гонтарева нашла Равновесный Курс, а Попова - Равновесные лимиты ![]() ![]() Отправил сегодня через Платежи 590 грн. и только потом вспомнил про лимит. А он, оказывается, уже 900. Теперь можно и на АЗС замахнуться. ![]() Коммуналка у меня и в 500 вписывалась, вот какой я нищеброд... Осталось еще решить вопрос с частичным снятием валюты. ДО! Помогайте, у меня осталось всего 10 дней. Востаннє редагувалось Очкарик в П'ят 14 лис, 2014 16:48, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: Дельта"Крім того, протягом зазначеного часу всі платіжні картки, емітовані АТ «Дельта Банк», не будуть доступні для проведення фінансових операцій (в банкоматах, торгово-сервісній мережі, додатку Рау2You, сервісі «Дельта Платежі»)."
-нова новина на сайті Дельта. Якби з оголошених кількох годин не затягнулося на місяці "технічні роботи" ![]() Re: ДельтаЦензурные слова к характеристикам боссов банка выбрать сложно.
Только му*** могут учить девочек из колл-центра отвечать на вопрос : "А где же мой отправленный платеж по прошествии 3 банковских дней?" отвечать : "проверьте его состояние еще через несколько рабочих дней". ![]()
Трактовку и у дельты спрашивали, чтоб она под них работала. Я тоже не понимаю трений но они есть к сожалению ![]() Уважаемый ДО,
Прошу ускорить решение моего вопроса по вопросу неполученного платежа, отосланного через MyDelta 06.11.2014. Номер операции - 6530892 Запрос через MyDelta я сделал. Так же выслал вам на емейл все детали по платежу. Пока максимум, что я получил в ответ на все запросы - отписку "Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка."
|
|