|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 кві, 2009 18:03
int13 написав:Garick написав:Правила не обладают всей полной атрибутов для признания их юридическим документом. И где взять версию Правил, которая действовала 3 месяца назад для арбитража ситуации, возникшей в тот период? В отделениях то версии Правил актуальные на сегодняшний день, а срок исковой давности 3 года.
Данное внутреннее распоряжение меняет нормативную базу, иначе это не распоряжение, а филькина грамота Smile И правильно Вам заметили, что в данном случае "не имеет обратной силы".
Для того, что бы понять ситуацию необходимо получить правила, действующие на период совершения платежа. Где можно получить данные правила?
Без Ваших вопросов Garick в ветке Привата было бы гораздо скучнее  Существует внутреннее распоряжение о введении комиссии за пополнение и датируется оно отнюдь не этим годом, но вряд ли я вправе его Вам предоставить.
Тогда это можно рассматривать как скрытые (не доступные для ознакомления клиента) проценты  int13 написав:Выход можно найти в прецедентном праве т.е. если у клиента А при пополнении такой карты в то же время, либо раннее комиссия бралась, она должна была бы браться и у клиента Б т.к. система едина. Остается только найти этого самого А.
можно, но не нужно, тк в УА не прецедентная правовая система, а романо-германская. которая строится на нормативном акте, а не прецеденте. Может привату свалить подальше из УА, в Америку, например, где это прецедентное право  Не учите право по американским и английским сериалам, хоть и популярным  int13 написав:Теперь персонально для Вас - данное распоряжение никак не может менять нормативную базу, для пояснения воспользуюсь примером № 2 уже из банковской практики. Вы ежемесячно оплачиваете кредит в банке, например авто, и банк ежемесячно удерживает из суммы уплаченного свои проценты. В январе-феврале проценты удержаны не были, значит ли это что в марте банк не имеет права удержать комиссию за эти месяцы? И данное списание разве изменит нормативную базу-условия договора? Насколько я понимаю, единственный спорный момент - должна ли была удерживаться комиссия по состоянию на момент проплаты? Сотрудники банка могут посмотреть в Документообороте, остальным остается искать клиента А коль текущие правила доверия не вызывают.
Если распоряжение ничего не меняет - это значит что это филькина грамота  Документ без цели - это бред.
И данный пример я так и не понял, тк в нем намешана каша неправильных причин-следствий. Если приводите примеры - не забывайте указывать были ли выполнены условия нормативной базы и договоров. А не констатировать "забывчивость" и хронический бардак в привате
Для решения спора сотрудники банка (!) обязаны предоставить документ, действующий на момент оплаты, который регламентирует списание %.
И поэтому вопрос повторно - какова процедура получения данного документа? Кто, где в какие сроки должен его предоставить?
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 09:06
pentagon написав:Но неясно самое важное - смогу ли я осуществлять платежи в Интернете? Через PayPal ?
Можете только на свои деньги, т.е. на кредитные - нет. Для разрешения таких платежей нужно написать заявление в отделении или позвонить на клиентскую поддержку ГОЛД-клуба. Номер отдельный операторы всегда есть... pentagon написав:Вычитал гле-то, что вроде бы какие-то проблемы могут быть с картами Привата...?
Меньше читайте, а больше пользуйтесь...  pentagon написав:- Приват Виза Голд: Это мультивалютная карта, или все-таки гривневая либо долларовая? Какая удобнее? Насколько понимаю, гривневая - дешевле?
Гривна, Доллар, Евро. Да гривневая, с таким курсом, получается дешевле. pentagon написав:- Фиксированная месячная "абонплата"? На сайтах посмотрел какие-то цены, но Голд-менеджер почему-то об этом всем умолчал! 
В зависимости от типа карты и времени оформления. У выпускаемых карт голд в настоящее время - комиссия 500грн. в год.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 09:12
Garick написав:Про просрочку в рознице Вы намекаете на своего партнера по картам - Метро?
Я намекаю на то, что Вы проговорились, что работаете в какой-то фирме которая занимается розничными продажами. Хочу узнать, что это за фирма. Garick написав:Или имея мегавыгодное предложение от партнера, предпочитаете посещать другие торговые сети? в чем причина такого выбора? 
Имея карту ПриватБанка, мне совсем не обязательно ездить в Метро. Иногда когда мне лень ехать за 15км от места жительства, я предпочитаю купить в супермаркете возле своего дома. Garick написав:Зы: тема данного форума- приват. позвольте мне остаться в рамках данной темы. спасибо 

-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 09:13
Garick написав:Извольте предоставить информацию, подтверждающую данные по апрелю. Спасибо.
Чтобы данные предоставить, надо чтоб апрель прошел.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 09:56
Petrovich написав:pentagon написав:Но неясно самое важное - смогу ли я осуществлять платежи в Интернете? Через PayPal ?
Можете только на свои деньги, т.е. на кредитные - нет. Для разрешения таких платежей нужно написать заявление в отделении или позвонить на клиентскую поддержку ГОЛД-клуба. Номер отдельный операторы всегда есть... pentagon написав:Вычитал гле-то, что вроде бы какие-то проблемы могут быть с картами Привата...?
Меньше читайте, а больше пользуйтесь...  pentagon написав:- Приват Виза Голд: Это мультивалютная карта, или все-таки гривневая либо долларовая? Какая удобнее? Насколько понимаю, гривневая - дешевле?
Гривна, Доллар, Евро. Да гривневая, с таким курсом, получается дешевле. pentagon написав:- Фиксированная месячная "абонплата"? На сайтах посмотрел какие-то цены, но Голд-менеджер почему-то об этом всем умолчал! 
В зависимости от типа карты и времени оформления. У выпускаемых карт голд в настоящее время - комиссия 500грн. в год.
C гривневыми картами привата действительно проблемы с PayPal, МаниБукерс и Портмоне. По крайней мере с визой классик. Мне тоже говорили оформляйте, пишите заявление и пользуйтесь. Так вот долларовая классик ходит, а гривневая-нет. Месяц бился, все сотрудники ПриватБанка разводят руками и пожимают плечами. В то-же время обычная гривневая виза электрон от Ощадбанка принимается нормально. Так что нужно наверняка опробовать, а затем платить за карту. Денги за карту, которая Вам может оказаться бесполезной, обратно не вернут.
Востаннє редагувалось Samarin в Вів 21 кві, 2009 10:07, всього редагувалось 2 разів.
-
Samarin
-
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: 12.04.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 09:57
Где написано, что МТС не работает с Приватом? Ой Гарик, Гарик...
И к Вашему сведению портмоне не имеет своего процессинга... А работают они с несколькими банками http://www.portmone.com.ua/v2/ru/company/
Смею Вас заверить, что сокрее всего инициатором разрыва отношений был ПриватБанк. Лично я был всеми руками за отказ сотрудничество с протмоне, просто огромное колличество мошеннических операций.
А МТС пофигу каким образом ей бабки капают, често или не честно. Ведь там отвечает за мошенничество банк!
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 10:00
Garick написав: А о задержках с платежами говорит личный опыт.
Гарик, все и так уже в курсе, что Вы обижены ПриватБанком. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 10:01
Samarin написав:Просьба к сотрудникам банка, читающим этот форум, прокомментировать данную ситуацию. Начинаются проблемы у Привата 
Затрудняюсь, пока что ответить. Спросите тут на форуме:http://www.privatbank.com.ua/title.html
Востаннє редагувалось Petrovich в Вів 21 кві, 2009 10:38, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 10:02
Уважаемые коллеги. Рассказываю ситуацию. Только что позвонил друг в панике -у него завтра заканчивается депозит в привате (киев, отделение -хмельницкого 84) ), он как умный пришел в отделение написать заявление, типа, прошу вернуть деньги в соответствии с окончанием договора, а менеджер отказалась принимать заявление наотрез, типа, завтра отдам и так.
А завтра, по условиям договора, автопролонгация. Он, конечно, испугался.
Я думаю, что это менеджер накосячила, но на всякий случай посоветовал ему в ультимативной форме потребовать книгу заявлений и зарегистрировать заявление атм, связаться с анчальником отделения, начальником филиала/района и т.п.
Кто что посоветует в этйо связи? Спасибо.
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 10:05
_Mykola_ написав:Повторюсь, в Привате ВСЕГДА есть комиссия за снятие даже в родном банкомате 0,75%,
0,75% это обналичка с корпоративной карты. В других банках этот процент равен обычно - 1%.
Депозиты указанные Вами для физ. лиц, а я Вам говорю про Юр. лиц. Так что сравнивать заведомо продукты предназначеные для разных целевых аудиторий не правильно.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21361998 |
|
|
22952 |
1333197 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|