Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый hipath12, в письме Вас уведомили о том, что в случае потребности в обналичивании денежных средств, у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка. Также рекомендуем заранее уточнять наличие необходимой суммы в отделении Банка. В то же время, Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Еще раз повторяю. Я забрал ответ в отделении банка. Является ли данный визит обращением в отделение? За полтора месяца у меня есть не менее полтора десятка заявлений на выдачу денежных средств, зарегистрированных в отделение. Являются ли данные заявления потребностями в обналичивание денежных средств?
Delta official написав:Уважаемый hipath12, в письме Вас уведомили о том, что в случае потребности в обналичивании денежных средств, у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка. Также рекомендуем заранее уточнять наличие необходимой суммы в отделении Банка. В то же время, Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка.
А почему отвечаете вкладчикам (доказать не проблема, НБУ скоро получит/получило Ваши отписки для вкладчиков), чтобы получить валютные депозиты нужно обратиться в любое отделение Банка, но при этом начальники отделения ничего по факту не знают/ не решают и отправляют обращаться с заявлением к Поповой? Так это адекватные ответы?
Жду адекватного ответа для всех вкладчиков у кого валютные депозиты.
Или вызывать нам вкладчикам милицию и составлять протокол по факту, что начальник (или начальники других ) отделений отказываются выдавать валютные депозиты из-за неимения в отделении ни 10$/10€, хотя есть письменные ответы от Банка, что вкладчики имеют полное право забрать их в любой момент и в любом отделении ? Причем, итак каждый день, добавляя письменными фактами к заявлениям в НБУ и в Секретариат Президента?
Никто не хочет создавать проблемы, но Банк их уже создал, какое реально адекватное решение Вы готовите?
Прочитав декілька сторінок та розумію, що на даний момент в даного банку є певні труднощі, але я спробую поцікавитись умовами розміщення депо та ставками. Інших формумчан прошу не вважати мене божевільним. Дякую
Очкарик написав:ДО! Переведите на человеческий, за что списание: "Сплата комісії за операції з використанням картки за рахунок неоподаткованого залишку"
Списание операции за счет средств поступивших в качестве социальных выплат.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/