Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
hipath12 написав:А что толку от "решений" ДО? По моим вопросам, у него только один ответ, обращайтесь в отделение. За полтора месяца обращался в отделение неоднократно, результат 0. Так ДО опять рекомендует обращаться в отделение. Вопросы никто не решает
1) Решение вашего вопроса зависит от отделения. 2) В гривне вопрос решить реально, а в валюте нет. 3) Инкасация отделений непроизводится либо недостаточна. Но в отделении можно оговорить когда и в каких суммах они смогут выдать, а до этого можно подержать под неплохой%. Как правило когда идет массовое погашение кредитов (20 числа месяца) отделения сговорчивее в рамках 150 000 грн(в моем лимит был 20 000 грн). Но когда идет оттток, а приноса нет, то лимит отделение режет. Что бы обслужить максимальное колличество клиентов.
Что то я не нашел в договоре пункта, где указано что по окончанию депо я должен подобрать время удобное для банка для того чтобы забрать его. Хватит уже нахваливать недобанк. При чем тут отделение? Ни в одном из отделений нет валюты. Это общая проблема банка, а не отделений. А вся работа недобанка по решению данной проблемы заключается в составление отписок (вернее не составление, а использование копипаста даже не вчитываясь в суть проблемы). Насчет отделения. Я заключал договор не с отделением а с банком. Если данное отделение не справляется с законными требованиями вкладчиков, то такое отделение необходимо закрыть и сказать в какое отделение обращаться. Я неоднократно спрашивал, в каком из отделений меня готовы обслужить. Готов подъехать в любое киевское отделение. Ответа также нет.
Востаннє редагувалось hipath12 в П'ят 14 лис, 2014 22:10, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемая Delta official, 03.11.2014г. на мой счет №26202701477677 вообще не были выплачены проценты по шести моим депозитам, по крайней мере, информация о выплате этих процентов отсутствует в истории операций по указанному выше счету. В то же время эти проценты присутствуют в истории операций по каждому из указанных шести депозитов. Вчера я отправил соответствующий запрос на consultant@deltabank.com.ua.
В ответ получил текст в лучших традициях Аркадия Райкина:
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что со вступлением в силу «Закона № 4101а» со 2.08.2014 года вводится налог на процентные доходы, насчитанные на сумму текущего или вкладного (депозитного) счета, открытого физическим лицом в банке. Ставка налогообложения составляет 15%, (т.е. 15 % от суммы начисленных процентов за месяц по депозитному или текущему счету). Банк берет на себя все организационные вопросы по взаиморасчетам с государством. Это означает, что Вам не нужно будет подавать декларацию о доходах в налоговую службу.
Это уже второй раз за последнюю неделю Департамент клиентской поддержки АТ "ДельтаБанк" "запускает дурочку", не отвечая на заданный вопрос и абсолютно не реагируя его повторное уточнение.
Мне одному кажется, что Департамент клиентской поддержки заменен генератором случайных фраз из рекламы Дельты?
Так два дня назад на мой запрос, почему до 12 ноября не выплачены 100грн. за привлеченного пенсионера, я получил фразу из рекламы о том, что это вознаграждение банк выплачивает 3 ноября.
Востаннє редагувалось Alexus999 в П'ят 14 лис, 2014 22:09, всього редагувалось 1 раз.
Тетяна Кущ написав:, а у нас по договору с получателем средств штрафные санкции предусмотренны, да и курсовая разница ( при составлении договора курс доллара составлял 12.8 грн, а сегодня 15.41) тоже и сумма далеко не 100 грн, сегодня последний день проплаты, а деньги так и не ушли ..... стесняюсь спросить..:"ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ????
Вы можете обратиться в суд и Банк выплатит вам упущеную выгоду и покроет штрафные санкции. Без суда банкет будет за ваш счет, с судом - за счет банка.
03.11.2014г. на мой счет №26202701477677 вообще не были выплачены проценты по шести моим депозитам, по крайней мере, информация о выплате этих процентов отсутствует в истории операций по указанному выше счету. В то же время эти проценты присутствуют в истории операций по каждому из указанных шести депозитов. Вчера я отправил соответствующий запрос на consultant@deltabank.com.ua.
В ответ получил текст в лучших традициях Аркадия Райкина:
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что со вступлением в силу «Закона № 4101а» со 2.08.2014 года вводится налог на процентные доходы, насчитанные на сумму текущего или вкладного (депозитного) счета, открытого физическим лицом в банке. Ставка налогообложения составляет 15%, (т.е. 15 % от суммы начисленных процентов за месяц по депозитному или текущему счету). Банк берет на себя все организационные вопросы по взаиморасчетам с государством. Это означает, что Вам не нужно будет подавать декларацию о доходах в налоговую службу.
Это уже второй раз за последнюю неделю Департамент клиентской поддержки АТ "ДельтаБанк" "запускает дурочку", не отвечая на заданный вопрос и абсолютно не реагируя его повторное уточнение.
Мне одному кажется, что Департамент клиентской поддержки заменен генератором случайных фраз из рекламы Дельты?
Так два дня назад на мой запрос, почему до 12 ноября не выплачены 100грн. за привлеченного пенсионера, я получил фразу из рекламы о том, что это вознаграждение банк выплачивает 3 ноября.
Как раз эти вопросы ДО сможет решить. Вы обратились по адресу.
Уважаемая Тетяна Кущ, просьба уточнить № счета, с которого отправлялся платеж, на электронный адрес нашего Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
BBC написав:1) Решение вашего вопроса зависит от отделения. 2) В гривне вопрос решить реально, а в валюте нет. 3) Инкасация отделений непроизводится либо недостаточна. Но в отделении можно оговорить когда и в каких суммах они смогут выдать, а до этого можно подержать под неплохой%. Как правило когда идет массовое погашение кредитов (20 числа месяца) отделения сговорчивее в рамках 150 000 грн(в моем лимит был 20 000 грн). Но когда идет оттток, а приноса нет, то лимит отделение режет. Что бы обслужить максимальное колличество клиентов.
Что то я не нашел в договоре пункта, где указано что по окончанию депо я должен подобрать время удобное для банка для того чтобы забрать его. Хватит уже нахваливать недобанк. При чем тут отделение? Ни в одном из отделений нет валюты. Это общая проблема банка, а не отделений. А вся работа недобанка по решению данной проблемы заключается в составление отписок (вернее не составление, а использование копипаста даже не вчитываясь в суть проблемы).
Валюты нет и не будет. Нужны деньги - выводите в гривне. В договоре прописан возврат на тексчет, это банк выполнил. Отделение при всем. Именно там вы сможете получить свои наличные. Уточняйте когда и в какой сумме в отделении, это ДО доносит до вас.
BBC написав:1) Решение вашего вопроса зависит от отделения. 2) В гривне вопрос решить реально, а в валюте нет. 3) Инкасация отделений непроизводится либо недостаточна. Но в отделении можно оговорить когда и в каких суммах они смогут выдать, а до этого можно подержать под неплохой%. Как правило когда идет массовое погашение кредитов (20 числа месяца) отделения сговорчивее в рамках 150 000 грн(в моем лимит был 20 000 грн). Но когда идет оттток, а приноса нет, то лимит отделение режет. Что бы обслужить максимальное колличество клиентов.
Что то я не нашел в договоре пункта, где указано что по окончанию депо я должен подобрать время удобное для банка для того чтобы забрать его. Хватит уже нахваливать недобанк. При чем тут отделение? Ни в одном из отделений нет валюты. Это общая проблема банка, а не отделений. А вся работа недобанка по решению данной проблемы заключается в составление отписок (вернее не составление, а использование копипаста даже не вчитываясь в суть проблемы).
Валюты нет и не будет. Нужны деньги - выводите в гривне. В договоре прописан возврат на тексчет, это банк выполнил. Отделение при всем. Именно там вы сможете получить свои наличные. Уточняйте когда и в какой сумме в отделении, это ДО доносит до вас.
Не говорите что мне делать, я не скажу куда вам идти. Согласно всех законов и договоров я имею право, А БАНК ОБЯЗАН, получить свой вклад в валюте размещения. На сим дискуссию с вами считаю оконченной.
Востаннє редагувалось hipath12 в П'ят 14 лис, 2014 22:16, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Alexus999, сообщаем, что вопрос, касательно выплаты средств в рамках программы "Приведи пенсіонера" был урегулирован вчера. Касательно Вашего вопроса, относительно выплаты процентов по депозитным вкладам - сообщаем, что средства были выплачены в соответствии с условиями Вашего договора. Детальная информация направлена в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 14 лис, 2014 23:01, всього редагувалось 2 разів.