Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Валдис написав: Приват со своим Ликпеем это просто позорище какое-то. Уж лучше бы дистанцировались от этих недоплатежей. Позиционируют себя как "Моментальные платежи по всему миру", а проверку платежей производят в телефонном режиме. Убили наповал
Добрый вечер, Валдис!
ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства, но отметим, что подобная процедура осуществляется исключительно в целях безопасности средств наших Клиентов.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Вы прикалываетесь ? Где в этой ситуации забота о безопасности средств ваших Клиентов ? Я хочу перевести с одной карты на другую, причем на приватовскую, кроме того я идентифицрован и по номеру телефона и как клиент Приватбанка, готов подойти в отделение с паспортом - а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, и в дальнейшем я не смогу совершить такие операции так как банк-отправитель не производит проверку данных в телефонном режиме. (Это при том, что банк отправитель деньги переводит). Если для Привата невыгодно бесплатно переводить деньги на карты Привата для пополнения депозита - так и скажите - закину в другой банк.
shasoled написав:Вопрос Приватбанку. 1. Перезакрепляются ли счета (депозитные, карточные) с одного отделения за другим? 2. За каким отделением закрепляются депозитные счета, открытые в приват24? 3. Если в ПО банка обновить информацию о прописке/фактическом проживании повлияет ли это на действующие счета и на счета открытые в будущем для закрепления за каким либо отделением?
Заранее спасибо.
Добрый день, shasoled!
Благодарю за обращение. По вопросу обслуживания депозитных счетов, несмотря на привязку к определённому отделению, обслуживаться Вы можете в любом отделении в пределах страны. Тоже самое касается депозитных договоров, открытых в Приват24. Интернет-банкинг фактически является удаленной кассой.
Валдис написав:а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия
я вас поздравляю вы познакомились с самой больной на всю голову службой , которая не только на раз заблокирует вам аккаунт так еще легко и непринужденно вам при этом нахамит и не важно что вы по факту и проверке все же окажется что хотели именно со своими картами сделать операции перевода и ничего общего с выдуманными мошенниками не имеете ...а хамье из мониторинга за это даже не понесет админвыводов и мало того этих профнепригодных дур еще и покрывают , за них извинения раздает другая служба - которая занимается жалобами . Оформляйте жалобу и фиксируйте время разговора и желательно первым делом при разговоре с мониторингом узнавать имя и фамилию местной царевны...
Валдис написав:а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия
я вас поздравляю вы познакомились с самой больной на всю голову службой , которая не только на раз заблокирует вам аккаунт так еще легко и непринужденно вам при этом нахамит и не важно что вы по факту и проверке все же окажется что хотели именно со своими картами сделать операции перевода и ничего общего с выдуманными мошенниками не имеете ...а хамье из мониторинга за это даже не понесет админвыводов и мало того этих профнепригодных дур еще и покрывают , за них извинения раздает другая служба - которая занимается жалобами . Оформляйте жалобу и фиксируйте время разговора и желательно первым делом при разговоре с мониторингом узнавать имя и фамилию местной царевны...
Подскажите, а куда адресовать жалобу ? Я не в курсе: sendmoney, liqpay и Приват - это все одна и таже контора или три разные ? Хотя опыт подсказывает, что проще на Привате крест поставить. В Украине 166 банков, и пара-тройка более достойных точно найдется.(Аваль, Укрэксим...)
Валдис ..это сервисы ПриватБанка, жалобу можете оформить или в телефонном режиме на 3700 ( как по мне наиболее удобный способ и вам должны сказать номер вашей заявки) или на сайте банка внизу есть возле фото Дубилета есть такая надпись Вопросы? Жалобы? Предложения? Сообщите об этом нам!
Уважаемый Приватбанк, вступило в силу постановление НБУ №705, согласно которому, банки должны:
протягом трьох місяців із дня набрання чинності цією постановою привести свою діяльність у відповідність до вимог Положення.
Как известно, у терминалов Приватбанка есть особенность - жесткое требование пин кода по чип картам независимо предоставленной банком эмитентом возможности выбирать способ авторизации и от желания владельца использовать подпись.
В постановлении есть пункт:
11. Еквайр не має права зобов’язувати торговця, а торговець не має права вимагати від користувача введення ПІНу як засобу його ідентифікації, якщо це не передбачено правилами платіжної системи та/або умовами використання електронного платіжного засобу, установленими емітентом. Торговець не має права вимагати від користувача підписання квитанції платіжного термінала або інших первинних документів, що підтверджують здійснення платіжної операції, якщо користувач увів ПІН у процесі здійснення операції та інше не встановлено правилами платіжної системи. Еквайр зобов’язаний забезпечувати проведення платіжних операцій найбільш безпечним способом для відповідного електронного платіжного засобу.
В связи с этим вопрос, собирается ли Приватбанк обновить ПО терминалов, чтобы дать покупателю выбор или банк будет нарушать закон?
У П24 відкрив Приват-вклад, при відкритті вказав, що внесу гроші готівкою. Далі цього мені висвітилась довідка про способи внесення грошей на вклад. Прийшовши до терміналу я намагався згідно з інструкцією внести кошти, але мені це так і не вдалось: 1) кроки вказані у вищезгаданій інструкції, схоже, вже застаріли і тепер до Кошика платежів не потрібно добиратися 3 екрани і він прямо на першій сторінці. Але я не сліпий, тож знайшов; 2) при спробі зайти до кошика висвічується зелений екран з бульбашками, що біжать по колу, але список платежів так і не підвантажується. За деякий час з’являється повідомлення, "Ви ще тут?" але отримавши 3 таких я зрозумів, що справа марна. Повторні спроби вийти і зайти в це меню жодного успіху не принесли. Відкриті депозити і баланс по карті термінал бачить, то ж це не проблема зв’язку. Виходячи з вищенаведеного, хотілося б отримати відповідь на питання: "доколе!?". Дяку.