ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15421543154415451546 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 23:38

Re: Приватбанк

Почему ПриватБанка устанавливает зверский курс конвертации по гривневым картам когда на межбанке курс доллара значительно ниже???
Zebra
 
Заблокований
Повідомлень: 12508
З нами з: 21.09.12
Подякував: 1885 раз.
Подякували: 2675 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 23:44

  Zebra написав:Почему ПриватБанка устанавливает зверский курс конвертации по гривневым картам когда на межбанке курс доллара значительно ниже???

Тому що вони орієнтуються на курс "чорного ринку", а там долар зара 16,4 - 16,5
enik_benik2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 17.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 23:52

uaprofi
Почему вы решили, что место прописки играет роль? Разве в указе не идет речь о месте открытия счета?
Ivan94
 
Повідомлень: 183
З нами з: 08.02.14
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 00:10

  PrivatBank написав:
  Валдис написав: Приват со своим Ликпеем это просто позорище какое-то. Уж лучше бы дистанцировались от этих недоплатежей. Позиционируют себя как "Моментальные платежи по всему миру", а проверку платежей производят в телефонном режиме.
Убили наповал :lol:



Добрый вечер, Валдис!

ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства, но отметим, что подобная процедура осуществляется исключительно в целях безопасности средств наших Клиентов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Вы прикалываетесь ? Где в этой ситуации забота о безопасности средств ваших Клиентов ?
Я хочу перевести с одной карты на другую, причем на приватовскую, кроме того я идентифицрован и по номеру телефона и как клиент Приватбанка, готов подойти в отделение с паспортом - а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, и в дальнейшем я не смогу совершить такие операции так как банк-отправитель не производит проверку данных в телефонном режиме. :lol: (Это при том, что банк отправитель деньги переводит). :lol: Если для Привата невыгодно бесплатно переводить деньги на карты Привата для пополнения депозита - так и скажите - закину в другой банк.
Валдис
 
Повідомлень: 663
З нами з: 10.02.14
Подякував: 96 раз.
Подякували: 163 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 00:14

  PrivatBank написав:
  shasoled написав:Вопрос Приватбанку.
1. Перезакрепляются ли счета (депозитные, карточные) с одного отделения за другим?
2. За каким отделением закрепляются депозитные счета, открытые в приват24?
3. Если в ПО банка обновить информацию о прописке/фактическом проживании повлияет ли это на действующие счета и на счета открытые в будущем для закрепления за каким либо отделением?

Заранее спасибо.



Добрый день, shasoled!

Благодарю за обращение.
По вопросу обслуживания депозитных счетов, несмотря на привязку к определённому отделению, обслуживаться Вы можете в любом отделении в пределах страны. Тоже самое касается депозитных договоров, открытых в Приват24. Интернет-банкинг фактически является удаленной кассой.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.


Приватбанк, вы не ответили на мои вопросы.
shasoled
Аватар користувача
 
Повідомлень: 64
З нами з: 28.09.14
Подякував: 12 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 00:27

Re: Приватбанк

  Валдис написав:а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия

я вас поздравляю вы познакомились с самой больной на всю голову службой , которая не только на раз заблокирует вам аккаунт так еще легко и непринужденно вам при этом нахамит и не важно что вы по факту и проверке все же окажется что хотели именно со своими картами сделать операции перевода и ничего общего с выдуманными мошенниками не имеете ...а хамье из мониторинга за это даже не понесет админвыводов и мало того этих профнепригодных дур еще и покрывают , за них извинения раздает другая служба - которая занимается жалобами . Оформляйте жалобу и фиксируйте время разговора и желательно первым делом при разговоре с мониторингом узнавать имя и фамилию местной царевны...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 00:50

  -VICTOR- написав:
  Валдис написав:а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия

я вас поздравляю вы познакомились с самой больной на всю голову службой , которая не только на раз заблокирует вам аккаунт так еще легко и непринужденно вам при этом нахамит и не важно что вы по факту и проверке все же окажется что хотели именно со своими картами сделать операции перевода и ничего общего с выдуманными мошенниками не имеете ...а хамье из мониторинга за это даже не понесет админвыводов и мало того этих профнепригодных дур еще и покрывают , за них извинения раздает другая служба - которая занимается жалобами . Оформляйте жалобу и фиксируйте время разговора и желательно первым делом при разговоре с мониторингом узнавать имя и фамилию местной царевны...

Подскажите, а куда адресовать жалобу ? Я не в курсе: sendmoney, liqpay и Приват - это все одна и таже контора или три разные ? Хотя опыт подсказывает, что проще на Привате крест поставить. В Украине 166 банков, и пара-тройка более достойных точно найдется.(Аваль, Укрэксим...)
Валдис
 
Повідомлень: 663
З нами з: 10.02.14
Подякував: 96 раз.
Подякували: 163 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 02:10

Валдис ..это сервисы ПриватБанка, жалобу можете оформить или в телефонном режиме на 3700 ( как по мне наиболее удобный способ и вам должны сказать номер вашей заявки) или на сайте банка внизу есть возле фото Дубилета есть такая надпись
Вопросы? Жалобы? Предложения?
Сообщите об этом нам!
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 02:21

Уважаемый Приватбанк,
вступило в силу постановление НБУ №705, согласно которому, банки должны:
протягом
трьох місяців із дня набрання чинності цією постановою привести свою
діяльність у відповідність до вимог Положення.


Как известно, у терминалов Приватбанка есть особенность - жесткое требование пин кода по чип картам независимо предоставленной банком эмитентом возможности выбирать способ авторизации и от желания владельца использовать подпись.

В постановлении есть пункт:
11. Еквайр не має права зобов’язувати торговця, а торговець не має
права вимагати від користувача введення ПІНу як засобу його ідентифікації,
якщо це не передбачено правилами платіжної системи та/або умовами
використання електронного платіжного засобу, установленими емітентом.
Торговець не має права вимагати від користувача підписання квитанції
платіжного термінала або інших первинних документів, що підтверджують
здійснення платіжної операції, якщо користувач увів ПІН у процесі здійснення
операції та інше не встановлено правилами платіжної системи.
Еквайр зобов’язаний забезпечувати проведення платіжних операцій
найбільш безпечним способом для відповідного електронного платіжного
засобу.


В связи с этим вопрос, собирается ли Приватбанк обновить ПО терминалов, чтобы дать покупателю выбор или банк будет нарушать закон? :roll:
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 02:31

У П24 відкрив Приват-вклад, при відкритті вказав, що внесу гроші готівкою. Далі цього мені висвітилась довідка про способи внесення грошей на вклад. Прийшовши до терміналу я намагався згідно з інструкцією внести кошти, але мені це так і не вдалось:
1) кроки вказані у вищезгаданій інструкції, схоже, вже застаріли і тепер до Кошика платежів не потрібно добиратися 3 екрани і він прямо на першій сторінці. Але я не сліпий, тож знайшов;
2) при спробі зайти до кошика висвічується зелений екран з бульбашками, що біжать по колу, але список платежів так і не підвантажується. За деякий час з’являється повідомлення, "Ви ще тут?" але отримавши 3 таких я зрозумів, що справа марна. Повторні спроби вийти і зайти в це меню жодного успіху не принесли. Відкриті депозити і баланс по карті термінал бачить, то ж це не проблема зв’язку.
Виходячи з вищенаведеного, хотілося б отримати відповідь на питання: "доколе!?". Дяку.
klug
 
Повідомлень: 8822
З нами з: 18.08.14
Подякував: 369 раз.
Подякували: 1237 раз.
 
Профіль
 
1
4
  #<1 ... 15421543154415451546 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7689374
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15635929
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5052701
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама