Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 309310311312313 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 12:35

да, банк очень скользкий :evil:
dimir
 
Повідомлень: 138
З нами з: 01.01.09
Подякував: 6 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 12:38

Tyler написав:
Petrovich написав:
Tyler написав:Кто что посоветует в этйо связи? Спасибо.


Прийти завтра и забрать бабки. На досрочное растожение по сроку, дается 5 дней. Только после этого автопролонгация.


А при чем здесь "досрочное расторжение"? В договоре русским по белому написано - "клиент обязан написать заявление об отказе продлить депозитный договорв отделении в день окончания депозита иначе договор автоматически пролонгируется на след.срок".

Он просто хочет получить свои кровные обратно, без всяких уверток и игр в досрочное расторжение. Между прчоим, досрочное расторжение предполагает потерю процентов.


Повторю свой вопрос - никто в последнее время не сталкивался с тем, что ПБ отказывается выдавать депозит и "автопролонгирует" его?
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 12:40

gray написав:
Petrovich написав:
gray написав:Сегодня меня осчастливили снятием 0,75% за ПОПОЛНЕНИЕ карточки которое было в конце ЯНВАРЯ и начале ФЕВРАЛЯ.

Поговорил с девочкой по тел - выяснилось что это ВНУТРЕННЕЕ распоряжение банка, на сайте этот тариф НЕ опубликован и вообще - она не обсуждает распоряжения банка.

Суммы маленькие - но меня прикололо списание "задним числом". Написал в пис. форме в банк - глянем что они ответят.


Давным давно на сайте висит:
http://www.privatbank.com.ua/info/index ... 10_5r.html


Сходил я седня ножками в отделение где открывал карточку. Краткий диалог:

Я. С меня сняли 0,75% комиссии за перечисления с начала года. А на сайте "Тарифы по личным дебетным картам, действующие c 28 марта 2009 года"
П. Мы к сайту отношения не имеем (менять там ничего не можем). Тариф действует с начала года.
Я. Почему тогда снятие произошло с запозданием?
П. Так может быть. Списание может происходить с запозданием.
Я. С запозданием на 3 месяца и 1 день???
П. (пожали плечами, молчание)
--------------

Суммы мелкие, не в том дело. Интересен сам подход - задним числом стигут с тебя деньги и толком ничего не могут отбъяснить. Тем более в такие времена.

Я всегда удивлялся - народ пишет, жалуется, а у меня все ок. Как видно, до поры до времени все ок. Буду переводить платежи на другой банк. Карточку обнулю и закрою.





Вы не одиноки. У меня та-же история.
Создается впечатление, что в банке завелся вредитель, цель которого: распугать лояльных клиентов ПриватБанка.
Я этот вопрос на форуме в пятницу задавал, но никто вразумительно ничего не смог (или не успел еще прочесть?) ответить.
Samarin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 12.04.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 13:00

Можно вкладчиков немного успокоить т.к. НБУ принял постановление которое должно вступить в силу с 27 числа этого месяца.
http://www.fincentre.ua/news/details.php?view=1723
По новому постановлению банки уже не смогут самостоятельно изменять условия договора или уменьшать процентную ставку и т.д.
Мне кажется такое постановление нужно было принимать давным давно :wink:
kushenkov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 15:35

Tyler написав:А при чем здесь "досрочное расторжение"? В договоре русским по белому написано - "клиент обязан написать заявление об отказе продлить депозитный договорв отделении в день окончания депозита иначе договор автоматически пролонгируется на след.срок".

Он просто хочет получить свои кровные обратно, без всяких уверток и игр в досрочное расторжение. Между прчоим, досрочное расторжение предполагает потерю процентов.

Чисто технически, договор будет продлен сразу после окончания. Поэтому любое снятие денег, технически означает расторжение уже пролонгированного договора. При таком расторжении Вы теряете %% с начала лонгирования, а не с начала размещения средств.
Деньги Ваш друг получит пусть не переживает, он же в ПриватБанк деньги положил...

Кстати не пойму, чего заявление отказались принимать, я обычно принимаю у особо паникующих граждан. Зачем нервы портить :roll:
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 15:40

_Mykola_ написав:1% - обычно? Petrovich, не смешите, в том же Сибе 0,6%.

И что, у нас есть тариф с 0,3% за снятие средств. :roll:
Рекомендую поговорить со своим операционистам в части донесения Вам информации о тарифных пакетах. Я смотрю умалчивают...

Кстати на тарифы дургих банков мы редко смотрим, обычно все наоборот.

_Mykola_ написав:Так, а смысл пользоваться Вашими депозитами для Юр. лиц, если я могу как физ. лицо размещать свободные средства на депозите физ. лица и получать с них бОльший доход? Да, и депозиты для Юр. лиц у Вас по условиям хуже чем у других...
:roll:

Интересно как ООО "Вася Пупкин и Ко" может положить на депозит физ. лица? :)

Мыкола раз Вам так нравиться Укрсиб, обслуживайтесь на здоровье. Хороший банк, у меня там очень много бывших колег и знакомых... Правда как и у Всех там есть свои минусы, но зачем о них говорить, если Вас все устраивает? :wink:
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 15:50

bolex написав:Постоянный отток с ноября по февраль я сам наблюдал в отделениях ПБ. Про стабильный плюс в апреле могу поверить вам на слово, но абсолютно уверен - это плюс не перекроет минусов. И ждать роста это плюса не приходится.

Спасибо за поднятое настроение... :lol: :lol: :lol:
Это вы с блокнотом и ручкой возле отделения стояли или с ноутбуком? У Вас наверное группировка из 3000 человек, ведь надо же стоять и наблюдать оттоки во всех 3000 отделениях... :roll:

bolex написав:После того, как люди увидели что происходит с проблемными банками, как "решаются" вопросы по якобы гарантированным вкладам, никто в банк ВСЕ свои деньги нести не будет. Хорошо, если вообще будут нести хоть что-то ...

Вы знаете, сегодня общался с клиентом о ситуации на Украине, о курсах валют, о депозитах, о погоде, о работе... Через полчаса привез 50 000 УСД на депозит.
Тут все от человека зависит и от БАНКА!

bolex написав:Потому что сегодня вы в плюсе, а завтра - в минусе, а потом - в ж.... И АБСОЛЮТНО никаких реальных гарантий, что "сберегаемые" деньги будут возвращены.

Согласен, сразу все не вернут. Но обычно в ж... Это когда сегодня в плюсе, завтра - в минусе, послезавтра - в минусе ...... а потом уже в ж...

Стабильный плюс - это когда прирост перекрывает отток средств. Пока я наблюдаю картинку с приростом по системе ПриватБанка. Очень много возвращается постоянных клиентов, которые осенью забирали деньги домой и в ячейки депозитные.

bolex написав:Так что единственный способ стабилизировать общение банков с физиками - это корректно решить судьбу разорившихся банков - объявить их банкротами, продать имущество, выдать физикам деньги из ФГВ.

Вы ж на форуме финансов пишите, хоть иногда читайте новости чтоли... Узнаете сколько денег у фонда есть и сколько в депозитных средств в первой 3-ке банков :)

bolex написав:Иначе и вам нормальной жизни не будет тоже. На одних юриках не проживете.

Мы сейчас про ПриватБанк говорим? Про самый крупный розничный банк Украины? :?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 16:35

:roll: в отделении, где я обслуживаюсь, заявления об отказе от пролонгации депозитных договоров принимают и подписывают без вопросов. :roll: Правда, я пока подавала такие заявления только, чтобы поменять срок договора с годового (закончился по сроку) на месячный.
vililit
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 17:27

Petrovich написав:
Tyler написав:А при чем здесь "досрочное расторжение"? В договоре русским по белому написано - "клиент обязан написать заявление об отказе продлить депозитный договорв отделении в день окончания депозита иначе договор автоматически пролонгируется на след.срок".

Он просто хочет получить свои кровные обратно, без всяких уверток и игр в досрочное расторжение. Между прчоим, досрочное расторжение предполагает потерю процентов.

Чисто технически, договор будет продлен сразу после окончания. Поэтому любое снятие денег, технически означает расторжение уже пролонгированного договора. При таком расторжении Вы теряете %% с начала лонгирования, а не с начала размещения средств.
Деньги Ваш друг получит пусть не переживает, он же в ПриватБанк деньги положил...

Кстати не пойму, чего заявление отказались принимать, я обычно принимаю у особо паникующих граждан. Зачем нервы портить :roll:


1. Может, если бы подобное заявление принималось спокойно, и паники бы было меньше? Все-таки, в настоящее время очень странно встречать это невинное выражение лица со стороны менеджера любого банка вкупе с обещаниями всего хорошего. Люди беспокоятся и это нормально. Но нет -мы будем отмазываться, отказываться принимать заявления и т.п.
2. По конкретной ситуации - после обзвона всяких руководителей, горячей линии и чата, отделение сменило гнев на милость и объявило. что заявление оно примет, а сегодня днем им "помешало отключение света" (лол).
Завтра вопрос должен решиться -как и предполагалось. Одно не пойму -зачем делать проблему на ровном месте. Ведь речь идет НЕ о бабушке-паникерше. Вместо того, чтобы зарегистрировать заявление как положено и получить нормальный результат (лояльного клиента) получили разгневанного клиента. Ну да ладно.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 кві, 2009 17:52

[quote="Petrovich"][quote="Garick"]
http://www.mts.com.ua/ukr/payment_via_internet.php

"Сервіс забезпечує Portmone.com"

А ранее был Приват.[/quote]

Где написано, что МТС не работает с Приватом? Ой Гарик, Гарик...
И к Вашему сведению портмоне не имеет своего процессинга... А работают они с несколькими банками http://www.portmone.com.ua/v2/ru/company/

Смею Вас заверить, что сокрее всего инициатором разрыва отношений был ПриватБанк. Лично я был всеми руками за отказ сотрудничество с протмоне, просто огромное колличество мошеннических операций.
А МТС пофигу каким образом ей бабки капают, често или не честно. Ведь там отвечает за мошенничество банк![/quote]

Что то я не пойму, сколько времени пользуюсь пополнением на МТС и никогда не видела на сайте МТС Привата, расскажите, пожалуйста когда это такое было??
И еще вопрос, можно - по поводу мошеннических операций в портмоне поподробнее, а то я не слышала о таком, наоборот по моему они первые прошли сертификацию PCIDSS, а это что то да значит??
yulya-k
 
 
 
  #<1 ... 309310311312313 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21361724
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1331818
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама