|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 лис, 2014 11:50
Приват думает отвечать на вопрос про проведение операции с чипованной картой через магнитную ленту и неправильное отображение остатка на карте в приват24?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 12:49
doctor_tolik написав:PrivatBank написав: doctor_tolik написав:Уважаемый представитель Приватбанка, уже два месяца как разбирается моя заявка № 1783522 по поводу мошенничества с бонус плюс. Как обстоят дела с расследованием? ПС. У меня есть фото чеков, вот только не знаю куда их приложить.
Уважаемый Клиент! 01.10.2014 по данному вопросу с Вами связывался сотрудник банка. К сожалению, с торговой сетью: "К Сушимi", Чернигов, пр-т Победы. 106, банк уже не сотрудничает. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы ,уважаемая Анна, ошибаетесь, это совсем другое обращение, по поводу киевского комплекса Баккара, чек за 28 сентября 2014. То обращение ,по поводу Сушими , зарегистрировано под номером 1635141! Будьте внимательны. http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/11/18/a458db10049fe4f13738fce98a0c8153.jpg
Заявка 1783522 была дополнена и передана нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 13:09
PrivatBank написав: doctor_tolik написав:PrivatBank написав:[quote="2682075:doctor_tolik"]Уважаемый представитель Приватбанка, уже два месяца как разбирается моя заявка № 1783522 по поводу мошенничества с бонус плюс. Как обстоят дела с расследованием? ПС. У меня есть фото чеков, вот только не знаю куда их приложить.
Уважаемый Клиент! 01.10.2014 по данному вопросу с Вами связывался сотрудник банка. К сожалению, с торговой сетью: "К Сушимi", Чернигов, пр-т Победы. 106, банк уже не сотрудничает. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы ,уважаемая Анна, ошибаетесь, это совсем другое обращение, по поводу киевского комплекса Баккара, чек за 28 сентября 2014. То обращение ,по поводу Сушими , зарегистрировано под номером 1635141! Будьте внимательны. http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/11/18/a458db10049fe4f13738fce98a0c8153.jpg
Заявка 1783522 была дополнена и передана нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.[/quote] Спасибо, буду ждать результат.
-
doctor_tolik
-
-
- Повідомлень: 82
- З нами з: 20.01.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 13:10
nik20100 написав:Приват думает отвечать на вопрос про проведение операции с чипованной картой через магнитную ленту и неправильное отображение остатка на карте в приват24?
nik20100, как мы уже ранее указывали, при проведении платежа правила авторизации задаются банком установившим терминал и торговой точкой. В случае проведения операции третьими лицами по Вашей карте, материальную ответственность будет нести магазин. Отдельно заметим что при расчёте практически в любом терминале, в т.ч. и наших авторизация карты с чипом по магнитной полосе не будет произведена, и вопрос о безопасности расчётов по терминалам следует адресовать банку-эквайеру. Карта ключ к счету на текущий момент не предусмотрена для работы в Приват24 для частных лиц. Чтобы иметь актуальную информацию об остатке на счете, можно воспользоваться Приват24 для бизнеса, меню "Счета - Остатки - Просмотреть". Остаток нужно будет проверять по счету, который начинается на 2600. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 13:11
Шановне панство! У когось, крім мене, є затримки у зарахуванні зовнішніх платежів на карту привата. З учорашнього ранку не можуть зайти гроші з ощаду та а-банку, хоча до цього на все про все йшло 10-15 хв
-
vagrant_84
-
-
- Повідомлень: 69
- З нами з: 13.03.13
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 13:14
vagrant_84 написав:Шановне панство! У когось, крім мене, є затримки у зарахуванні зовнішніх платежів на карту привата. З учорашнього ранку не можуть зайти гроші з ощаду та а-банку, хоча до цього на все про все йшло 10-15 хв
Как это у вас внешний платёж с другого банка заходил за 10-15 минут? В привате ВСЕГДА это занимало несколько часов, а то и утром становились деньги доступны.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 13:19
WachtAmRhein З ощада, через їхній банкінг, останні два рази точно приходило майже відразу
-
vagrant_84
-
-
- Повідомлень: 69
- З нами з: 13.03.13
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 13:21
vagrant_84 написав:WachtAmRhein З ощада, через їхній банкінг, останні два рази точно приходило майже відразу
ну так там может манисенд у ощада какой, а не перевод в классическом понимании? Ощадом не пользуюсь, не знаю.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 13:21
shasoled написав: PrivatBank написав: shasoled написав:Вопрос Приватбанку. 1. Перезакрепляются ли счета (депозитные, карточные) с одного отделения за другим? 2. За каким отделением закрепляются депозитные счета, открытые в приват24? 3. Если в ПО банка обновить информацию о прописке/фактическом проживании повлияет ли это на действующие счета и на счета открытые в будущем для закрепления за каким либо отделением? Заранее спасибо.
Добрый день, shasoled! Благодарю за обращение. По вопросу обслуживания депозитных счетов, несмотря на привязку к определённому отделению, обслуживаться Вы можете в любом отделении в пределах страны. Тоже самое касается депозитных договоров, открытых в Приват24. Интернет-банкинг фактически является удаленной кассой. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Приватбанк, вы не ответили на мои вопросы.
shasoled, добрый день! На данный момент Вы можете перевести обслуживание своего депозита в Головной офис. Для перевода депозита, открытого в отделении в зоне АТО, необходимо обратиться в банк любым удобным для Вас способом: -на горячую линию 3700; -в чат-онлайн в Приват24; -написав письмо на нашу почту help@pb.ua или в личном сообщении на форуме; -в любое отделение ПриватБанка по всей Украине. Как только будет известна информация по работе с карточными счетами, мы Вас сразу же проинформируем об изменениях на форуме. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 14:10
PrivatBank написав: nik20100 написав:Приват думает отвечать на вопрос про проведение операции с чипованной картой через магнитную ленту и неправильное отображение остатка на карте в приват24?
nik20100, как мы уже ранее указывали, при проведении платежа правила авторизации задаются банком установившим терминал и торговой точкой. В случае проведения операции третьими лицами по Вашей карте, материальную ответственность будет нести магазин. Отдельно заметим что при расчёте практически в любом терминале, в т.ч. и наших авторизация карты с чипом по магнитной полосе не будет произведена, и вопрос о безопасности расчётов по терминалам следует адресовать банку-эквайеру. Карта ключ к счету на текущий момент не предусмотрена для работы в Приват24 для частных лиц. Чтобы иметь актуальную информацию об остатке на счете, можно воспользоваться Приват24 для бизнеса, меню "Счета - Остатки - Просмотреть". Остаток нужно будет проверять по счету, который начинается на 2600. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Как вы правильно заметили мы уже общались с вами по этому поводу. Ответ практически в любом меня не устраивает. Какие тогда преимущества дает чипованная карта. О какой ответственности магазина идет речь если злоумышленникам удаось скопировать магнитную полосу и подсмотреть пин, подпись? - на карте будет такая же. Если приват банк считает необходимым задать это вопрос банку-эквайеру - я не возражаю против подачи такого вопроса, но со стороны банка, почему приват банк считает необходимым перекладывать часть своей работы на клиентов отправляя их в другой банк? Карта ключ к счету на текущий момент не предусмотрена для работы в Приват24 для частных лиц. - в чем заключается непредсмотренность работы, если карту можно привязать и с недавнего времени на ней отображается неправильный остаток? Если пропала данная возможность - уберите карту, а не говорите про непредусмотренность работы.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7686944 |
|
|
101069 |
15632110 |
|
|
38157 |
5045741 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|