|
Актив-банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 18 лис, 2014 22:17
d_aronow В Мариуполе выдают по 5000 гривен.Говорят проблемы с наличными... Как по мне - ерунду парят... были бы проблемы - не выдавали бы, "тянут на себя одеяло"...
-
ivany4
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 09.07.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 22:55
Сегодня забирал свои вклады. Отдали по всем что закончились до ВА. А по вкладу-столбику, что закрывал досрочно в конце июля -дубль пусто. Дата окончания его была январь 2015. Справку тогда выдали, что вклад закрыт, но не выдан. Переспрашивал в Укргазе, говорят на запрос больше ничего не высылается. У кого такие варианты. Тупо ждать ликвидации, читаю что пока выяснить по телефону не реально.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 22:57
Oksy написав:Вчера вечером пришла забрать вклад.Туча людей! Отделение не создало условия для клиентов, котрые забирают вклады по Активу. В 16:40 сказали, что больше никого не принимают из клиентов, касса закрывается в 17:00. Мой супруг начал отстаивать свои права, прошел к начальнику отделения, в результате чего его вывели из кабинета так как он очень умный и является сотрудником другого банка и знает нармативы соглано НБУ. После чего он позвонил в Колл Центр, выразил свое недовольство по отношению работы персонала отделения и попросил что бы работу кассы продлили до 18:00. Заместитель начальника отделения посмотрел на моего супруга и с наглостью сказал, что даже не надейтесь на продление работы кассы! Это привело нас в ярость! Я написала заявление с жалобой на работу сотрудников отделения, которое не хотели регистрировать. Сотрудники отделения не знают ФИО начальника отделения, наверное они с другой планеты!!! Часть клинтов , котрые простояли пол дня, не поверив в себя, развернулись и ушли. Деньги им наверное не очень нужны! Им начальник отделения расказал, что информация по каждому клиенту обрабатывается по 15 минут!!! И они не успевают обслужить всех клиентов. Пришельцы из СРСР этому поверили и ушли, не отстояв свои права. Работу кассы все-таки продлили до 18:00! МЫ своего добились!!! А сегодня мне позвонили с Колл Центра с извинениями. Уважаемые, отстаивайте свои права!!!
Мені цікаво подивитися на Вас, якщо до Вас на роботу прийдуть декілька клієнтів і будуть говорити, шо Ви маєте сьогодні і взагалі працювати до 20:00 а не до 18:00. Яка Ваша буде реакція??
-
7755
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 20.10.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 23:07
7755 написав: Oksy написав:Вчера вечером пришла забрать вклад.Туча людей! Отделение не создало условия для клиентов, котрые забирают вклады по Активу. В 16:40 сказали, что больше никого не принимают из клиентов, касса закрывается в 17:00. Мой супруг начал отстаивать свои права, прошел к начальнику отделения, в результате чего его вывели из кабинета так как он очень умный и является сотрудником другого банка и знает нармативы соглано НБУ. После чего он позвонил в Колл Центр, выразил свое недовольство по отношению работы персонала отделения и попросил что бы работу кассы продлили до 18:00. Заместитель начальника отделения посмотрел на моего супруга и с наглостью сказал, что даже не надейтесь на продление работы кассы! Это привело нас в ярость! Я написала заявление с жалобой на работу сотрудников отделения, которое не хотели регистрировать. Сотрудники отделения не знают ФИО начальника отделения, наверное они с другой планеты!!! Часть клинтов , котрые простояли пол дня, не поверив в себя, развернулись и ушли. Деньги им наверное не очень нужны! Им начальник отделения расказал, что информация по каждому клиенту обрабатывается по 15 минут!!! И они не успевают обслужить всех клиентов. Пришельцы из СРСР этому поверили и ушли, не отстояв свои права. Работу кассы все-таки продлили до 18:00! МЫ своего добились!!! А сегодня мне позвонили с Колл Центра с извинениями. Уважаемые, отстаивайте свои права!!!
Мені цікаво подивитися на Вас, якщо до Вас на роботу прийдуть декілька клієнтів і будуть говорити, шо Ви маєте сьогодні і взагалі працювати до 20:00 а не до 18:00. Яка Ваша буде реакція??
тогда на хрен нужна ЗАПИСЬ по телефону, создание порядка???? Это просто ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ совково-государственного банка - куча дармоедов, очереди и толпа. Если по 10 мин/человек, то набуя они записывают 50 вместо 18 человек с 14 до 17-00???? Кто им доктор??? Государственные гарантии у нас обеспечивают только ВЛЁТ и ГЕМОРРОЙ!!!!! Не умеют работать нормально - пусть сидят до ночи. А то двадцать дармограев в банке не могут обслужить сто человек в день клиентов. За процент комиссии от фонда и такой поток потенциальных клиентов Коломоичь бы еще и кофе делал клиентам, а всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)
-
pete
-
-
- Повідомлень: 2490
- З нами з: 22.07.10
- Подякував: 110 раз.
- Подякували: 720 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 23:17
pete всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)
Угу. Хде-то так. Замызганое и обшарпанное. А на выдачу от ФГВ студентов понабирали.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 23:28
pete написав:тогда на хрен нужна ЗАПИСЬ по телефону, создание порядка???? Это просто ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ совково-государственного банка - куча дармоедов, очереди и толпа. Если по 10 мин/человек, то набуя они записывают 50 вместо 18 человек с 14 до 17-00???? Кто им доктор??? Государственные гарантии у нас обеспечивают только ВЛЁТ и ГЕМОРРОЙ!!!!! Не умеют работать нормально - пусть сидят до ночи. А то двадцать дармограев в банке не могут обслужить сто человек в день клиентов. За процент комиссии от фонда и такой поток потенциальных клиентов Коломоичь бы еще и кофе делал клиентам, а всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)
Да ладно это же УкрГазБанк. Его нужно оценивать по критериям XX века. Я вообще не понимаю вот это голосование по качеству обслуживания на их странице: НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути. 16% 79 ВІДМІННО. Дуже сподобалося. 22% 105 Сколько ж сотрудников здесь на форуме 
-
Валдис
-
-
- Повідомлень: 663
- З нами з: 10.02.14
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 163 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 23:37
pete Я сьогодні в 14:15 зайшов відкрити картковий рахунок в ПУМБ. Просидів в черзі до 15:20 і пішов не дочекавшись (працювало 2 операціоніста і було 3 клієнта). Прийшов в 16:30 відкрив картку і невеликий депо вийшов з банку 17:20. Про шо тут можна говорити? Відкриття 2-х рахунків = 1 год!!! Я не думаю, шо Ви віднесете ПУМБ до "савка". І я знаю, що в цьому відділені працівники працюють не 1 рік! P.S.: Якщо в Коломоича Вам каву наливають - не розумію як Ви застрягли в АКТИВІ, СІТІКОМЕРСі і в Бахматюка?
Востаннє редагувалось 7755 в Вів 18 лис, 2014 23:52, всього редагувалось 1 раз.
-
7755
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 20.10.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лис, 2014 23:52
7755 написав:pete Я сьогодні в 14:15 зайшов відкрити картковий рахунок в ПУМБ. Просидів в черзі до 15:20 і пішов не дочекавшись (працювало 2 операціоніста і було 3 клієнта). Прийшов в 16:30 відкрив картку і невеликий депо вийшов з банку 17:20. Про шо тут можна говорити? Відкриття 2-х рахунків = 1 год!!! Я не думаю, шо Ви віднесете ПУМБ до "савка". І я знаю, що в цьому відділені працівники працюють не 1 рік!
Не знаю как там с открытием счетов, но меня по ФГ обслужили за 5 минут (+15 минут в очереди), хз, почему так быстро. Просили чтобы открыл вклад (это как всех). Видимо от отделения зависит. PS а по 10 грн за платежку брать - думаю это уж слишком (но народ платит)
-
Kiev000
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 10.11.14
- Подякував: 263 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 00:00
Client2 написав:pete всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)
Угу. Хде-то так. Замызганое и обшарпанное. А на выдачу от ФГВ студентов понабирали.
Причём наглых студентов. Пришла в отделение в назначенный отрезок времени. Написала заявление подошла к девице, смерив мен взглядом она ответила "Денег нет и платёжку она оформлять НЕ БУДЕТ! После словесной перепалки она позвонила в кассу и спросила есть ли в кассе 3000грн и можно ли прислать ЭТОГО КЛИЕНТА за ними. Деньги были получены. Очередь из оставшихся клиентов Актива осталась стоять ожидая подвоза денег 
-
panda002
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 11.11.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44311 |
|
|
56227 |
8878149 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013058 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|