Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый gshcherb, при изменении условий обслуживания Банк руководствуется условиями договора, заключенного с клиентом, и положениями Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
spbif, Эта ерня перманентно происходит с августа месяца. Не Вы первый, не Вы последний. 1)Деньги сможете вернуть только благодаря порядочности получателя, а иначе.. Даже не хочу пугать сроками тягомотины. 2)С Мудельты можете требовать 0,01% за каждый день просрочки(начиная с IV банковского дня) 3)Единственный правильный вариант завернуть платеж - писать заявление на бумаге. Ни какие гарячие линии, и др. варианты "здрастуйтэ нам важно ваше мнение". 3.1) Учтите, что по новым условиям РКС, по-моему, теперь заворот платежа(рассмотрение заявы) станет платным. Кроме случая расторжения всех договорных отношений аля "пнx Мудельта".
spbif написав:Полнейший бардак в Дельте! 13.10 совершил 4 платежа на сумму около 8000 грн. за пределы банка. За 3 недели средства до получателей не дошли. Написал заявление - вернули. На "горячке" посоветовали сделать эти платежи через меню "Дельта платежи" - оплата по реквизитах. 3.11, таким образом сделал 2 платежа (один 3000 грн, другой - 1100 - за пределы банка). Ждал неделю (наивный, думал, что уложатся в регламент - 3 банковских дня). 10.11 подал заявку вернуть этих 2 платежа. С полной уверенностью, что оба платежа вернут, в тот же день я сделал платеж 1100 с другого банка. 3000 вернули на счет через 3 дня, а 1100 - не вернули. Наконец вчера оказалось, что 1100 гривен были отправлены банком 11.11, несмотря на то, что 10.11 я уже подал заявку на возвращение этого платежа. Теперь проблема - как вернуть денежку от получателя (получилось, что я заплатил ему 2 раза). Ищу другой интернет-банкинг, где бы можно было бы совершать платежи по Украине без комиссии. Может, кто-то знает такой?
Уважаемый Investor_K, проверяем информацию по Вашему счету. Результаты сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official написав:Уважаемый Investor_K, проверяем информацию по Вашему счету. Результаты сообщим.
По срокам, на когда можно ожидать ответ?
Ответ уже направлен в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Ivan94 написав:gshcherb, Вы серьезно??? Это право Банка устанавливать комиссии. Не нравится - откройте карты во всех валютах и рассчитывайтесь без этой комиссии!
Я серьезно. Во всем цивилизованном мире когда люди приносят деньги в банк ИМ платят и они получают бенефиты. Я не брал кредит, чтобы за него расплачиваться. Я принес СВОИ деньги, и дал их банку во временное пользование, в обмен на крошечные проценты. То, что происходит сейчас просто хамство со стороны банка.
По депозиту в евро ставка 2.5%, комиссия за оплату в сети 5%. Кто кому дал деньги в долг?
Я еще мог бы понять если бы при конвертации из гривни в валюту была комисия, но из евро в доллар?