Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Квесторе_поверніться написав:PrivatBank, Карту Універсальну Голд в валюті в любому ТСО можна поповнювати купюрами, валюта яких співпадає з валютою карти?
Деякі термінали старого зразка не приймають іноземну валюту, але переважна більшість - приймає. Для всіх валют, які приймає термінал самообслуговування, мінімальний номінал купюр вказаний в правому верхньому куті стартового екрана. З повагою, Анна. ПриватБанк.
ihorsic написав:PrivatBank А почему вы Евро не любите??? Может разрешите открывать евровые депозиты через гривну и когда????
ihorsic, к сожалению, продажа евро и рублей РФ временно ограничена, точных сроков решения данного вопроса мы назвать не можем. С уважением, Анна. ПриватБанк.
klug написав:У П24 відкрив Приват-вклад, при відкритті вказав, що внесу гроші готівкою. Далі цього мені висвітилась довідка про способи внесення грошей на вклад. Прийшовши до терміналу я намагався згідно з інструкцією внести кошти, але мені це так і не вдалось: 1) кроки вказані у вищезгаданій інструкції, схоже, вже застаріли і тепер до Кошика платежів не потрібно добиратися 3 екрани і він прямо на першій сторінці. Але я не сліпий, тож знайшов; 2) при спробі зайти до кошика висвічується зелений екран з бульбашками, що біжать по колу, але список платежів так і не підвантажується. За деякий час з’являється повідомлення, "Ви ще тут?" але отримавши 3 таких я зрозумів, що справа марна. Повторні спроби вийти і зайти в це меню жодного успіху не принесли. Відкриті депозити і баланс по карті термінал бачить, то ж це не проблема зв’язку. Виходячи з вищенаведеного, хотілося б отримати відповідь на питання: "доколе!?". Дяку.
1. Для зручності клієнтів, найбільш популярні функції терміналів самообслуговування були винесені на перші сторінки розділів. 2. Можливо помилка, в момент проведення операції, виникла у зв'язку з несправністю терміналу. Дозвольте нам докладніше перевірити інформацію. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні на форумі, адреса терміналу або його номер (вказаний на будь-якому чеку, проведеному в терміналі) Рекомендуємо Вам скористатися іншим терміналом самообслуговування або поповнити депозит в будь-якому відділенні банку. Приносимо вибачення за всі незручності, доставлені сформованою ситуацією. З повагою, Анна. ПриватБанк.
1. Для зручності клієнтів потрібно оновлювати довідку одночасно зі змінами в інтерфейсі. 2. Спробувавши ще 3 інші термінали у різних частинах міста і отримав аналогічний першій спробі результат. Можливо для зручності клієнтів Кошик перестав працювати і ця кнопка тепер просто веде у нікуди, але про це просто забули оновити інформацію?
Перевірили інформацію з Вашого питання. "Кошик платежів" в терміналі саммобслужіванія на даний момент працює коректно. Рекомендуємо Вам ознайомитися з детальною інструкцією https://www.youtube.com/watch?v=Ev9oacsRSW0. Після авторизації в терміналі самообслуговування Вам необхідно пройти в меню: "Кошик платежів", в якому відобразиться вклад, оформлений в Приват24, після чого натиснути клавішу "Сплатити", оплату можна провести готівкою або з карти. З повагою, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:nik20100, клиенты должны соблюдать правила безопасности https://privatbank.ua/safeness/. Если у Вас есть подозрения о проведении третьими лицами противоправных действий, или что Ваша карта клонирована, просим Вас немедленно сообщить нам об этом любым удобным способом: по номеру 3700, написав в чат-онлайн, личном сообщении на форуме или на почту банка help@pb.ua. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Клиент в моем лице соблюдает правила безопасности и требует разъяснения от своего банка, почему он пропускает платеж по магнитной ленте, при возможности провести операцию по чипу. Банк в свою очередь уходит от ответа на вопрос, посылая клиента к банку с которым у меня нет никаких отношений. Если приват банк так заботиться о своих клиента и о их безопасности, пусть даже клиент трижды не прав, может стоит самостоятельно послать в запрос в банк-нарушитель? Я ведь могу и отказаться от услуг вашего банка как для ЧП, так и для депо.
nik20100, добрый день! В терминалах ПриватБанка невозможно провести оплату товаров и услуг через считывание информации по магнитной полосе, если карта имеет чип. В случае если оплата по карте производится через терминал другого банка, который не поддерживает уровень безопасности для карт с чипом (оплата по магнитной полосе), ответственность за проведение такой операции в соответствии с правилами платежных систем возлагается на этот банк. Это значит, что при выявлении мошеннических операций ПриватБанк инициирует расследование, и, если будет подтвержден факт скимминга (использование несанкционированных дубликатов карт), выставит претензию к банку-эквайеру (банк, через терминал которого прошла оплата) на возврат средств клиенту. Для того чтобы клиенты имели возможность избежать мошенничества, ПриватБанк направляет СМС уведомления по каждой трате с карты. Если Вы получили уведомление о трате, которую не совершали, немедленно сообщите об этом в банк любым доступным способом, заблокируйте карту и передайте информацию о транзакции, которую Вы не совершали. То же касается случаев, связанных с утерей или кражей карты – об этом нужно незамедлительно уведомить банк для блокировки карты. Чтобы избежать возможной подделки Вашей карты, не используйте ее в банкоматах, если у Вас есть подозрение на то, что на устройстве установлены несанкционированные накладки, камеры и т.п. В случае если Вы заметили такой банкомат – сообщите об этом в банк, если информация подтвердится – Вы не только избежите подделки совей карты, но и получите вознаграждение от банка. Так же нельзя передавать карту обслуживающему персоналу в кафе, ресторанах и прочих заведениях – все операции с картой должны производиться непосредственно при клиенте. Эти простые правила безопасности касаются карт любого банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:В случае если Вы заметили такой банкомат – сообщите об этом в банк, если информация подтвердится
Напишите, пожалуйста, до конца, а если "не подтвердится", что будет тому, кто это указал ?
В случае, если информация не подтвердиться, работа банкомата будет восстановлена. Карта клиента, заблокированная после сигнала о мошенничестве, разблокировке не подлежит. Клиенту необходимо будет обратиться в ближайшее отделение для оформления новой карты. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Nickmess написав:PrivatBank Cпасибо на 3700 я звонил. они сказали что разберутся... и все
Nickmess, разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, Анна. ПриватБанк.