ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15541555155615571558 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 13:53

  Квесторе_поверніться написав:PrivatBank, Карту Універсальну Голд в валюті в любому ТСО можна поповнювати купюрами, валюта яких співпадає з валютою карти?


Деякі термінали старого зразка не приймають іноземну валюту, але переважна більшість - приймає. Для всіх валют, які приймає термінал самообслуговування, мінімальний номінал купюр вказаний в правому верхньому куті стартового екрана.
З повагою, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 13:55

  ihorsic написав:PrivatBank А почему вы Евро не любите???
Может разрешите открывать евровые депозиты через гривну и когда????


ihorsic, к сожалению, продажа евро и рублей РФ временно ограничена, точных сроков решения данного вопроса мы назвать не можем.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 14:38

  klug написав:
  PrivatBank написав:
  klug написав:У П24 відкрив Приват-вклад, при відкритті вказав, що внесу гроші готівкою. Далі цього мені висвітилась довідка про способи внесення грошей на вклад. Прийшовши до терміналу я намагався згідно з інструкцією внести кошти, але мені це так і не вдалось:
1) кроки вказані у вищезгаданій інструкції, схоже, вже застаріли і тепер до Кошика платежів не потрібно добиратися 3 екрани і він прямо на першій сторінці. Але я не сліпий, тож знайшов;
2) при спробі зайти до кошика висвічується зелений екран з бульбашками, що біжать по колу, але список платежів так і не підвантажується. За деякий час з’являється повідомлення, "Ви ще тут?" але отримавши 3 таких я зрозумів, що справа марна. Повторні спроби вийти і зайти в це меню жодного успіху не принесли. Відкриті депозити і баланс по карті термінал бачить, то ж це не проблема зв’язку.
Виходячи з вищенаведеного, хотілося б отримати відповідь на питання: "доколе!?". Дяку.



1. Для зручності клієнтів, найбільш популярні функції терміналів самообслуговування були винесені на перші сторінки розділів.
2. Можливо помилка, в момент проведення операції, виникла у зв'язку з несправністю терміналу. Дозвольте нам докладніше перевірити інформацію. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні на форумі, адреса терміналу або його номер (вказаний на будь-якому чеку, проведеному в терміналі)
Рекомендуємо Вам скористатися іншим терміналом самообслуговування або поповнити депозит в будь-якому відділенні банку.
Приносимо вибачення за всі незручності, доставлені сформованою ситуацією.
З повагою, Анна.
ПриватБанк.

1. Для зручності клієнтів потрібно оновлювати довідку одночасно зі змінами в інтерфейсі.
2. Спробувавши ще 3 інші термінали у різних частинах міста і отримав аналогічний першій спробі результат. Можливо для зручності клієнтів Кошик перестав працювати і ця кнопка тепер просто веде у нікуди, але про це просто забули оновити інформацію?



Перевірили інформацію з Вашого питання. "Кошик платежів" в терміналі саммобслужіванія на даний момент працює коректно. Рекомендуємо Вам ознайомитися з детальною інструкцією https://www.youtube.com/watch?v=Ev9oacsRSW0.
Після авторизації в терміналі самообслуговування Вам необхідно пройти в меню: "Кошик платежів", в якому відобразиться вклад, оформлений в Приват24, після чого натиснути клавішу "Сплатити", оплату можна провести готівкою або з карти.
З повагою, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 14:40

Re: Приватбанк

Кошик глючить. Дійсно, самі бульбашки. Перевірте, будь ласка, знову.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 14:41

  nik20100 написав:
  PrivatBank написав:nik20100, клиенты должны соблюдать правила безопасности https://privatbank.ua/safeness/. Если у Вас есть подозрения о проведении третьими лицами противоправных действий, или что Ваша карта клонирована, просим Вас немедленно сообщить нам об этом любым удобным способом: по номеру 3700, написав в чат-онлайн, личном сообщении на форуме или на почту банка help@pb.ua.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.

Клиент в моем лице соблюдает правила безопасности и требует разъяснения от своего банка, почему он пропускает платеж по магнитной ленте, при возможности провести операцию по чипу. Банк в свою очередь уходит от ответа на вопрос, посылая клиента к банку с которым у меня нет никаких отношений. Если приват банк так заботиться о своих клиента и о их безопасности, пусть даже клиент трижды не прав, может стоит самостоятельно послать в запрос в банк-нарушитель? Я ведь могу и отказаться от услуг вашего банка как для ЧП, так и для депо.


nik20100, добрый день!
В терминалах ПриватБанка невозможно провести оплату товаров и услуг через считывание информации по магнитной полосе, если карта имеет чип. В случае если оплата по карте производится через терминал другого банка, который не поддерживает уровень безопасности для карт с чипом (оплата по магнитной полосе), ответственность за проведение такой операции в соответствии с правилами платежных систем возлагается на этот банк. Это значит, что при выявлении мошеннических операций ПриватБанк инициирует расследование, и, если будет подтвержден факт скимминга (использование несанкционированных дубликатов карт), выставит претензию к банку-эквайеру (банк, через терминал которого прошла оплата) на возврат средств клиенту. Для того чтобы клиенты имели возможность избежать мошенничества, ПриватБанк направляет СМС уведомления по каждой трате с карты. Если Вы получили уведомление о трате, которую не совершали, немедленно сообщите об этом в банк любым доступным способом, заблокируйте карту и передайте информацию о транзакции, которую Вы не совершали. То же касается случаев, связанных с утерей или кражей карты – об этом нужно незамедлительно уведомить банк для блокировки карты. Чтобы избежать возможной подделки Вашей карты, не используйте ее в банкоматах, если у Вас есть подозрение на то, что на устройстве установлены несанкционированные накладки, камеры и т.п. В случае если Вы заметили такой банкомат – сообщите об этом в банк, если информация подтвердится – Вы не только избежите подделки совей карты, но и получите вознаграждение от банка. Так же нельзя передавать карту обслуживающему персоналу в кафе, ресторанах и прочих заведениях – все операции с картой должны производиться непосредственно при клиенте. Эти простые правила безопасности касаются карт любого банка.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 14:46

  PrivatBank написав:В случае если Вы заметили такой банкомат – сообщите об этом в банк, если информация подтвердится


Напишите, пожалуйста, до конца, а если "не подтвердится", что будет тому, кто это указал ?
Kiev000
 
Повідомлень: 338
З нами з: 10.11.14
Подякував: 263 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 15:13

  Kiev000 написав:
  PrivatBank написав:В случае если Вы заметили такой банкомат – сообщите об этом в банк, если информация подтвердится


Напишите, пожалуйста, до конца, а если "не подтвердится", что будет тому, кто это указал ?


В случае, если информация не подтвердиться, работа банкомата будет восстановлена. Карта клиента, заблокированная после сигнала о мошенничестве, разблокировке не подлежит. Клиенту необходимо будет обратиться в ближайшее отделение для оформления новой карты.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 15:30

PrivatBank Cпасибо на 3700 я звонил. они сказали что разберутся... и все
Nickmess
 
Повідомлень: 3426
З нами з: 16.12.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 136 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 15:34

PrivatBank Спасибо. А то домыслы у всех разные.
Kiev000
 
Повідомлень: 338
З нами з: 10.11.14
Подякував: 263 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 15:39

  Nickmess написав:PrivatBank Cпасибо на 3700 я звонил. они сказали что разберутся... и все


Nickmess, разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15541555155615571558 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7693261
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15640363
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5058450
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама